Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Nromario

Мондео клуб
  • Публикаций

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nromario

  • День рождения 29.03.1979

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Мурманск
  • Машина
    Мондео 5 2017 Titanium Plus

Посетители профиля

205 просмотров профиля
  1. Извините, что вмешиваюсь, но раз уж вопрос по поводу бензина в теме про коробку поднял я, то поясню. Трасса, на круизе скорость 110, фура на пути, если вижу, что нет встречки, то обгоняю ее, не давя на газ вообще, если вижу встречку или заканчивается обзор дороги (поворот, подъём...), то притапливаю слегка, ускоряюсь без фанатизма до 130-150 и обгоняю. Так вот, когда в баке бенз 95, то коробка при таком алгоритме через микропаузу с 6й переключается на 5ю и начинается разгон, а на 100ке НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ, разгон додхватывается с 2000 оборотов. Притапливаю в обоих случаях +/- одинаково, а поведение коробки факт, который даже пассажир отмечает. В остальном поведении связки движка и коробки тоже разница есть, но это уже реально субъективно). Бензин с Лукойла, экобуст, сток, 240 л.с.
  2. Друзья! Покатавшись месяцок на 100ом бензе, коего в Ленинградской и Псковской (в отличие от моего края земли) областях предостаточно, прям пятой точкой почувствовал изменения в поведении нашей капризной 6F35. Может реально все траблы от попытки сэкономить и заставить связку этой вредной дамы с неплохим, не побоюсь этого слова - высокотехнологичным движком, работать на не очень подходящем топливе? Что думаете?
  3. За месяц 5000 км от снега и каши в Мурманске до пыли и песка в Смоленске. Полет нормальный, точно не хуже 1,5 годовалого оригинала.
  4. Основные элементы Дата изготовления:16.06.2014 Модельный ряд:Fusion 2013 Тип кузова:4-дверный седан Вариант:Серия 5 Двигатель:2,5 л DOHC PFI 4-цил. бензиновый Коробка передач:6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range Привод:LHD FWD Передаточное число моста:3.07 Токсичность выхлопа:Соотв.треб.49 State/Non Green State Кондиционер:Кондиц.возд., управл. вручную Территория:(+)"USA" Лакокрасочное покрытие:Oxford White Второстепенные признаки Earth Grey Без модифицированной крыши Без задних брызговиков Накладка порога передн. дверей, MIC Без комплекта оборудования салона Меньше время работы ламп в фарах Без передних брызговиков My Key Luggage Compartment mat With Manual Decklid Less - BTSI Manual Override Изготовлено на заводе Хермосилло Без группы обесп.комфорта Без комплекта наружной отделки Без полного комплекта RSO Установленное оборудование группы 3 Наружная краска - неметаллизир. С электронн.сист. курсово.устойчив. Group Market #7 Без ярлыка VP С ярлыком на английском языке Комплект литературы для владельца Без оборуд. для передвиж. вброд Без креплений для огнетушителя Без Предупреждающего ДисплеЯ Без сервисного компл. ремонта шин Без крышек педалей Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна С торированным стеклом Лоб.стекло стандарт.зелен.стекла Без обогрева лобового стекла Без пепельницы на консоли С запираем.крышк.отдел.для перчаток ВерхнМиниКонсоль+отд.д/солн.очков Консоль с закрытым отсеком Cup Holders (2) - Row 1 Floor Mat Kit - 12 OZ Lanier Фиксированные педали Без внутр.облицовочн. поверхн. Без задних напольных ковриков Без пленки бокового окна С панелью отделки двери. Ур. 1 Less Rear Seat Ash Tray Без багажной полки Без сетки багажного отделения Less Rear Window Blinds Без крышки грузового отсека 4 Load Compartment Tie Down Loops Без сетки для удерживания багажа Без комплекта шумоизоляции Без перегородки салона Молд.ниж.окантов.реш.рад.,цв.сал. Без активн. жалюзей решетки рад-ра Без багажника крыши Молдинг пан. ниж.обвязки-Micatallic С ярким молдингом рамы двери Без спойлера С наклон. зеркалом задн.вида 4-дверный седан Окна с 2-функц.эл/пр.стеклоподъемн. Less Pass Seat Back Control Switch Без комплекта оборудов.сиден. С отсеком в спинке передн. сиденья Без оборуд. для перевозки лыж С 4 напр.регулир. передн.подголовн. Регулир.рычаг-наклон сиденья водит. Регулир.рычаг-наклон сиденья пасс. Без специальных чехлов сидений 2-канальн.задн.центр. подгол. ур.II Без центр. подлокотника задн.сид. С мех. поясничн.опорой сид.водит. Поясничн. опора пасс. сиденья фикс. Без многообводных сидений Без темп. контроля сиденья водителя Без темп. контр. сиденья пассажира Без обогрева заднего сиденья Складн.сид.2го ряда 60/40 (3мест.) С 4-канал. мех.регул. сид.водителя С 2-канал. мех.регул. сид.пасс. Без буксировочного приспособления Без переднего буксировочного крюка Без задних буксировочных крюков Управление отопителем, тип A Less Trailer Sway Control (TSC) Less Decal Option 1 Наруж.ручка двери в цвет кузова С уретанов.рукоятк.рыч.перекл.пер. С дист.упр.откр. задн.дв.баг.отд. Automatic Gearshift С функц. общ. откр./закр. дверей/люка крыши Частота – 315 МГц Эл/прив.замка двери с эл/прив.откр. Без дист. блока открывания дверей Без системы бесключевого входа Capless Fuel Filler Without Lock Без очистителя/омывателя задн.окна С переменн. прерыв.очисткой лоб.ст. Без обогрева форсунок омывателя Без очистки/омывания фар Без люка крыши Без комплекта люка крыши Без РєРѕСЂ. защиты днища РєСѓР·РѕРІР° Молдинг бампера - передн. мик. Bumper Moulding - Rear Mic Без датчика переднего бампера Передн.бампер в цвет кузова,пластик Задний бампер в цвет кузова,пластик С кронштейном передн.номер.знака Blt/D&P Frt/1&2 Row/D/P Kne Без Ремней Безопасности Зад. Сид. Без отключ.пассажир. подушки безоп. С жест. точечным креплением Isofix Со стальным зап.колесом "мини" 16" Датчики давления в шинах = 315 МГц Со стандартными задними амортизат. Колесо со стальн.диском 6.5 X 16" Запасная шина - T125/80R16 Колпаки колес базовой серии 16" Нестопор. барашковые гайки Без пред-программир.огранич.скор. Холодный запуск -29 градусов С Без электроподогр.двигателя Стандартн.эл/двиг.стартера Без дистанционного стартера Соотв.треб.49 State/Non Green State Соответств.станд.токсичн.выхл.США Со стандартной подвеской 3.07 2,5 л DOHC PFI 4-цил. бензиновый Muffler W/ Single Chrome Tip Без удлинителя выхлопной трубы С электрическим стояночным тормозов Brake Disc Frt Vented/Solid Rear Без системы предотвращ.столкновений Без сист.предотвр.низкоскор.столкн. С сист.помощи при экстр.тормож. АБС.торм.,действ.на все колес. Normal Fuel Fill Без напольных ковриков - FIA Less Remote Starter - FIA Less Tape Stripes - FIA Select Shift Tech (SST) с терм.реле Без датчика очистки возд. Экологич.фильтр перегор.мот.отд. С подогревателем рециркуляции Хладагент кондиционера — R134A Автоисп.топл. с больш.степ.очистки Без топливного водоотделителя Для неэтилированного бензина С бензином с октановым числом 91 С электр.усил. рулевого управления С мех.накл/сдвижн.рулев.кол. Рулевое колесо базового типа Без обогреваемого рулевого колеса Без электронн. ограничения скорости С круиз-контролем Без сист опред расст и управл скор Без дополнительного отопителя С щитком низкой серии Со спидометром MPH/KMH С маршрутным компьютером 7000 RPM Tachometer Экран MFD High TFT Без навигационной системы Без звукового предупр.о скорости Без информ.сист.о мертвых зонах Без функц.контроля движ.по полосам Меньше распозн.знаков огр.скорости Интерфейс оператора машины 1 С периметр. противоуг.сигн. С иммобилайзером двиг.-встроенн. Без задн. сист. помощи при парковке Без передн.сист.помощи при парковке Без автоматич. сист.парковки Без оборуд.приема радиосигналов С радиочастотой NAAO ICE-Низк.уровня CD + Радио AM/FM С 4 динамиками Без семейной развлекат. системы 6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range Transit Connect 2002- Серия 5
  5. Не видел этого номера на форуме. Внешне дворники как родные, по качеству, скорее всего, то же. Брал в экзисте за 1600.
  6. Питание на салонные плафоны подается при открытии двери, в отличие от прикуривателя. Передняя потлочная консоль легко разбирается.
  7. Nromario

    SYNC 3

    785 Mb это база Gracenote
  8. Nromario

    SYNC 3

    Тот набор файлов, который скачивается с оф ресурсов нерабочий. Там два файла для синков пред версий (.cab) и один для нас GB5T-14G386-AB.tar.gz. Писал выше, что это скрипт для создания .xml. Его же, но с нормальным autoinstall.lst, можно скачать с оф сайта в разделе "устранение неполадок". Ссылка выше есть.
  9. Nromario

    SYNC 3

    https://beta.ford.ru/content/dam/guxeu/rhd/central/owners/resources-and-support/sync-%26-bluetooth-support/update/documents/Interrogator_AB.zip Оф патч для создания файла отчёта
  10. Nromario

    SYNC 3

    Там патч для создания .xml. На ффклубе инструкция по доработке топором космического корабля после покраски. Ручками надо правильный autoinstall написать. После трехсекундного обновления создался таки файл отчёта.
  11. Nromario

    SYNC 3

    Две недели после обновления через usb с официальных источников регулярно проверяю обновление по воздуху, оно вроде как даже успешно проходит, но на серверах Форд информация не меняется. Это видно в базе ETIS, и по предложениям тех же официальных источников скачать то же обновление ещё раз. Не напрягает, конечно, но какая-то фигня)
  12. Показалось) У меня 2.0
  13. Nromario

    SYNC 3

    Один в один. Поиск обновлений по воздуху не обновляет базу ETIS, хотя дата последней проверки APIM числится февраль 2018, а всех остальных модулей сентябрь 2017 (дата выпуска авто), то есть когда-то это работало. Может кто поделиться своим .xml, там, по идее, в формализованном виде VIN, сведения о ПО и дата обновления? Заменить VIN, дату и попробовать скормить Форду)
  14. Единожды за 2+ года эксплуатации выскочила неисправность ЭУР. Было это при срабатывания ABS/ESP в процессе автопарковки. Выскочила надпись на приборке о неисправности системы помощи при парковке (не ЭУР!) , ЭУР отключился, руль конкретно потяжелел. Вылечилось перезапуском авто.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru