Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Константин1234

Мондео клуб
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Башкортостан
  • Машина
    Мондео 3 2,0МТ 146лс 2004

Посетители профиля

118 просмотров профиля
  1. Константин1234

    Замена тросика газа

    Отличается крплением на дроссель и тем что есть небольшая демпферная пружинка на педали. По рабочему ходу все ок, заслонку не перетягивает, при газульке в пол открывает до конца
  2. Константин1234

    Замена тросика газа

    Поставил на свое авто трос газа от фф1, номерок ac4197. Оказался очень длинным, подошел нормально, просто проложил чуть иначе чем заводской лежал. Фото чуть позже. Стоит сам трос в районе 1000-1100р
  3. Константин1234

    ЧИП-тюнинг Мондео-III

    Товарищ прикупил рейсбокс, как погода и время позволят, замерю как едет 2.0.
  4. Константин1234

    термостат

    Офф У меня то все нормально, термостат менял пару месяцев назад. Просто подумал может кому то пригодится такая информация, для диагностики собственных авто.
  5. Константин1234

    термостат

    Кстати для справки, о нашем "показометре температуры", тоесть о стрелке температуры двигателя. Ради интереса покатался с диагностикой и посмотрел что кажет стрелка и какая при этом реальная температура у антифриза. 40град-стрелка показывает 60 60град-стрелка стоит строго вертикально (как бы уже типа рабочая температура). 90-100 град-стрелка также вертикально стоит, как и при 60. Дальше не смотрел, термостат исправный и авто не греется выше 100 град. Кстати, термос с фм4, без подогрева. За бортом -8, немного пробок и неспешная езда по городу. Температура держится в пределах 93-99 град, в машине жара. Полчаса наблюдал. В режиме трассы также не падает ниже 90.
  6. Константин1234

    Мондео 2,0 не едет

    Фм3 с двушкой и так ниедит. Вообще). Пс офф и шутка юмора. Судя по компрессии, с мех частью проблем никаких. Зажигание стоит посмотреть, у многих фордов это проблемное место. И давка топлива на холостых не показатель, нужно проверять под нагрузкой (манометр на шланге под дворник, и кататься, смотреть как давление меняется при разгоне в пол).
  7. Нет, она бывает как раз после
  8. Интересный нюанс заметил при работе обогрева зад стекла. Напруга сильно проседает, аж антирадар пищит иногда что низкий заряд батареи (у него это бывает если напряжение в сети ниже 12.5в). При этом напруга падает не сразу, а как будто генератор периодически снижает напряжение, иногда повышает его до, номинальных 14в. Ни зажигающихся ламп на приборке, ни каких то других аномалий с электрикойтне наблюдается. Стало интересно, это так сказать, баг или фича)?. Пс смотрел напряжение в момент когда бывают такие просадки, оно колеблется от 12.5 до 13в, т.е. гена работает, акк без подпитки при включенном ближнем, печке и заведенном движке ни в жизнь не выдаст столько. Заметил только по тому что дворники медленнее машут в такие моменты. Обогрев работает нормально, греются и зеркала и само заднее стекло. Преды не горят, обогрев сам отрубается через 10-15 мин непрерывной работы, короче все как надо работает.
  9. Константин1234

    термостат

    Брал от фм 4, номерок на этой странице, вверху был. На улице -12, полчаса покатался, потом зацепил диагностику и еще поездил по делам. Темп болтается в районе 92-97 град, в машине тепло. Расход даже сейчас, зимой, снизился на поллитра, по сравнению с расходом осенью (было около 0град на улице, термос с рваной резинкой, авто недогревалось).
  10. Константин1234

    ЧИП-тюнинг Мондео-III

    Да уже забросил это дело. Кастомный заказывать стоить будет кучу денег, могу сделать сам, но уже перегорел. Рожденный ползать, летать не сможет. Даже прошивать лень, ездит, и ладно. Может, руки дойдут пламегас вварить вместо, каталика выбитого, напрягает звон под нагрузкой. Пока ни на что больше нет энтузиазму(
  11. Константин1234

    МКПП с мотора l3ve на cjbb

    Шерсти каталоги на предмет совместимости валов, подшипников, синхронов, шестерен диффа, выжимного (всего что сопрягается с мкпп-привода, сцепа, подушки). Либо покупать и мерить.
  12. Термос поставил,из отличий от того что стоял-большой штуцер длиньше на 3-4см. Стоял термостат без подогрева. сейчас за бортом -1, при езде без пробок держит 97-101 град, до замены при+7 было 75-80. расход обнулил, буду наблюдать.
  13. В общем заказал ,жду. Взял mahle ti20290
  14. Точно термостат. +7на улице, 40 минут за рулем, ниразу не глушил. Едешь стабильно 60-70кмч - темп падает до 73-75. Стоишь в пробке-растет до 90 с копейками. Только трогаешься-почти сразу начинает падать и болтается в районе 80. Смотрю по елм и torque.
  15. Значит термос меняю. Брать от фм4? Mahle ti20290 бьется в автодоке от 1050р

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru