Перейти к публикации
Реклама на сайте

igor12

Мондео клуб
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    псков
  • Машина
    Мондео 4 1,8TDi 2008

Посетители профиля

212 просмотров профиля
  1. igor12

    Проблемы с заводом

    @Yanek может, но почему тогда спустя 4 часа стоянки не завелась совсем, а ещё через 6 тычков сразу? Воздух рассосался?
  2. igor12

    Проблемы с заводом

    @Yanek смотрел, разные симптомы. Не могла, думаю, за месяц и 2 т.км
  3. igor12

    Проблемы с заводом

    @Yanek заглушен
  4. Добрый день, машина 4 мондео, 1,8 tdci пробег 200 (в реальности скорее 300+) Проблема плавающая, бывают даблстарты на холодную машину, на горячую всегда моментом схватывает. Холодный двигатель заметно троит, от 1 до 5 минут, чаще всего в зависимости от температуры на улице. Также несколько упала динамика. Повысился расход до 9 л в смешанном цикле, при этом по БК показывает порядка 11 л(сверяю по полному баку каждую заправку). Есть некоторая шумность "тракторной" работы двигателя (сравнивал с мондео с аналогичным движком) На днях не мог завестись 15 минут, плюнул, а на следующий день завел с первой попытки, при этом, когда прогрелась потраивала и кидала несгоревший дизель в трубу. глушил - заводилась нормально после этого обратился в сервис, замерили компрессию на холодную через свечи, показатели 21,5 22,5 22,5 21 параллельно отвез форсунки на стенд, сказали, что ничего проблемного одна немного барахлит на максимальных нагрузках, но не критично (могу завтра приложить распечатку). помогите советом, куда копать, и нормальные ли показатели у компрессии
  5. У меня странные показания, БК врёт на 2-3 литра, причём в большую сторону. Замеряю каждый раз по полному баку до отстрела. По БК последний раз было 12,5 л/100 км, при средней скорости 18 км/ч, а фактический расход 10,3 л/100 км. раньше всё было точь-в-точь чётко, началась такая проблема с лета, когда БК стал показывать на прогретую машину 0,7-0,9 моментный расход на ХХ, раньше этот показатель был 0,5-0,6. Вот думаю, стоит ли вообще пытаться разобраться что к чему, ведь расход для города вроде адекватный при моей манере газануть и большом количестве светофоров в городе. но с другой стороны очень напрягает моментный на ХХ. при старте в мороз бывает начинает опускаться от 3 л/ч при этом движок работает не ровно. но через минуту доходит до 1,5 л/ч, работа выравнивается. в общем, дайте совет авто ФМ 4 1.8 TDI
  6. Добрый день, форумчане купил датчик температуры взамен дико врущего, полез менять, а пыльника, куда он крепится нет, датчик валялся в масле. теперь вот долго и упорно ищу пыльник, как на фото, никак не могу найти. посоветуйте номер или схему?
  7. igor12

    Нужна помощь

    @сергей псков да, на горячую заводится, как часы, на холодную чаще всего тоже без проблем, незаводов было 4 за 3 недели, но когда холодно, всегда бухтит, будто на 2 горшках работает
  8. Добрый день, прошу подсказать, куда копать. Мондео 4 1,8 125лс У нас в городе проблема с дизелистами, поэтому определяют все разные проблемы, даже толком не смотрев машину, сразу приговаривают движку, форсунки, турбину... В общем симптомы: 1. первый который появился на хх при нажатии газа вибрация в кузов от 1200 об до включения турбины 2. Повысился общий расход до 12-13 литров, моментный вырос до 0,8-0,9 3. Несколько раз отказывалась заводиться, только раза с 5-10 запускалась, при этом слышно, что движок пытается схватиться, но захлёбывается. Стартер новый, акум в норме. 4. Когда заводится на холодную, ощущение, будто работает на двух горшках, моментный расход стартует при этом с 3-4 литров, и до начала движения не опускается ниже 1,5. Несколько раз при этом сначала резко подбрасывала обороты до 1300, потом спускалось. 5. На полупрогретой машине бывает избыточная детонация с периодом 3-5 сек. 6. Один раз выдала "двигатель неисправен", после глушения пропала сама 7. Может нагнетаю, но кажется стала работать жёстче. 8. Вероятно не связано, но периодически загорается чек и падает стрелка температуры, вентилятор радиатора включается самопроизвольно при лежащей на нуле стрелке (датчик температуры заказал, жду) При этом на прогретом автомобиле проблем не наблюдается. Нет масложора, тяга в норме, ну или такая же как раньше. В общем прошу подсказать, куда копать, т.к. одни по телефону уже заявили - бери комплект форсунок и приезжай на замену, другой сказал, что протестил форсы на стенде, они нормальные, но низкая компрессия в 4 целиндре и общая снижена, предложил откапиталить за 100 тыс.+\-. Третий попросил открыть капот, смотрел что-то позади турбины: заглуши-зажигение-заведи-заглуши, и выдал вердикт "нарушена геометрия, турбина не закрывается полностью, стопорит в полуоткрытом положении". Подскажите, кому из этих мастеров можно верить.
  9. Добрый день, форумчане. не смог разобраться со своей проблемой, и полного соответствия не нашёл. прошу помощи Мондео 4 универсал 2008 года, Бельгийской сборки с движком 1,8 На холодную заводится с первого раза, иногда даблстарт, на горячую бывает заводится с 3-5-10 или не заводится вообще при этом, движок колбасит, будто он собирается взлетать. Если крутить стартером подольше, схватывает но тут же глохнет через 2 секунды. подскажите, куда копать? дросельную заслонку в том виде, в каком она на 2хлитровых движках, найти не смог.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru