Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Butcher_2001

Мондео клуб
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Минская обл. г. Молодечно
  • Машина
    Ford Mondeo 3 2.0 TDCi 2002 130PS МКПП универсал
  1. Это не лучший метод, т.к. она может коротить на корпус, и то же покажет +/- 1ом, но по факту будет нерабочей
  2. А какую разницу вы хотели ощутить при выкинутом малом термостате, конечно и подогреватель вам не поможет. У меня при неисправном малом термосе стрелка температуры поднималась только на трассе при оборотах двигателя от 2к и выше. А после замены термоса прошлой зимой при морозе -15-20 за 10 мин на холостом из печки горячий воздух дул.
  3. У меня выкрутились 3 из 4-х. Последняя еле-еле шевелилась в гнезде. Из наших местных сто сразу сказали что либо заломаем либо резьбе будет пздц, и с этими словами сказали что никто делать не будет. Позвонил на Атлант-М Боровая (оф. дилер в Минске), записался, приехал. Там также сразу сказали что 50 на 50, либо повезет, либо нет. Но на случай залома, они могут дать тлф чела, который высверливает заломыши, а сами они не могут этого делать, так как производитель авто такой операции не предусматривает. При этом они сказали что без проблем пропустят его в рем. зону и он там на месте все сделает. Но тут же был оговорен второй наишудший вариант, т.е. снятие головы. Но это уже лучше было чем у нас по месту. Через часа 2 позвонили, сказали что 3 выкрутили, резьбы там почистили, а вот на 3-ем цилиндре никак не идет, зальем какой-то жижей и часа через 2 все будет понятно. Либо оставить одну не работающую, но сам мастер сразу предупредил что это не очень хорошо для движка особенно зимой. Но право выбора было за мной. По итогу спрашивается чего тогда я к вам ехал, именно заменить эту свечу, дерзайте... Спустя часа три выхожу на улицу и смотрю стоит моя ласточка на стоянке выдачи готовых авто. По итогу на одной свече средней трети резьбы не было, ее сорвало напрочь, остались только неглубокие риски от резьбы. Резьбу в голове восстановили, свечу вкрутили, уж 1,5 года полет нормальный.
  4. Проблему решил. В блоке предохранителей отошёл провод идущий от предохранителя 78. Поправил и полетел ))) Вот что скрывается за крышкой блока предохранителей. Те самые проводочки.
  5. Короче разобрал пол машины, и пришел к выводу (очередной раз) что толкового специалиста днем с огнем сыскать тяжело, очень. По итогу горе электрик выдернул предохранитель F7 (B+, 50А) под капотом (из каких побуждений мне неизвестно) в результате чего пропало 12В на реле в салоне, и натыкал неких непонятных проводков. В итоге собрано все назад, приобретен предохранитель, левый провод выброшен и все работает. Как говорится все гениальное просто. И главное эту простоту найти. )))
  6. Короче замолчала панель. Все стрелки лежат, повороты не работают, подогрев заднего стекла тоже. При включении габаритов подсветка работает, аварийной моргает (на панели), при включении ближнего пиктограмма не горит, а на дальнем горит. Проштудировал все 17 страниц и понял что на приборке на пине 1 и 2 должно быть +12В. По первому вопросов нет, там есть эти 12в, а вот по второму проблема. На нем нет 12в, как и нет на пине 9 разъема 500, но вот на предохранителе f78 напруга есть (это по схеме которая лежит на первой или второй странице). По той же схеме между предом и разъемом ничего нет но где-то потерялось 12в. Есть ли у кого какие предположения. Или может я вообще не в те дебри полез. Может там ещё релюха какая есть?
  7. В общем получил следующее: на реле главных цепей зажигания не приходит 12В. Горе электрик запитал все эти цепи от замка зажигания, в следствие чего у меня раз в 2-3 месяца горит пред по цепи зажигания (блок под капотом F28 (20A). Но да ладно, остался вопрос куда делись 12В с 5 контакта реле основных цепей зажигания (квадратное серое реле на 70А в салоне находиться в левой стороне блока сразу над предохранителями). По схемам + от аккума идет на пред F2 (50A) (под капотом) в блок в салон, пред целый не нем 12В есть, но вот в салон не доходит, а разбирать пол машины как-то не охота, вот и хотелось бы узнать (может кто лазил знает) какой (и главное как) жгут проводов идет от блока из-под капота в салон от преда F2. И еще вопрос может кто разбирал блок предохранителей в салоне что там внутри и может ли там что-то отойти и пропасть 12В на полпути?
  8. Уважаемые форумчане прошу помощи. Около года назад у меня случился казус с электрикой, т.е. в один момент отказались работать климат, подогрев сидений, дворники, птф перед+зад, все стеклоподъемники и может что-то еще уже не помню. Так вот загнал к электрику, вечером позвонили сказали все готово - забирай. Я довольный прилетел, говорит проверяй, повключал повыключал все работает, и поехал. Недели 2 назад сгорел пред на зажигание, полез в блок который в ногах и обнаружил там лишний провод (когда он там появился сразу догадался, фото снизу). Правда нужный пред был под капотом, но все равно озадачился этим проводом, т.к. не сторонник таких схем и был очевидцем возгорания из-за обходов штатных схем и предов. При его отключении (этого провода) перестает работать все что описано сверху. Может кто знает или схемы есть как оно там запитано и что там могло сломаться.
  9. Butcher_2001

    за что отвечает реле ?

    точно знаю что через него идет питание на освещение салона, может это и есть эта утечка?
  10. Butcher_2001

    что за реле.

    если не ошибаюсь это реле стояночного электрического отопителя, сам отопитель под днищем (в месте перехода днища авто в моторный отсек, на закруглении) на 3 свечи накала. Одно реле включает 1 свечу, второе 2, ну а вместе все 3. Зимой очень даже незаменимая вещь.
  11. Это известно только пред хозу, а я его в глаза не видел )
  12. Всем спасибо за помощь и советы. По итогу заменил мост и реле. Хотя в моем случае просто отпаялся провод от моста, но раз уже влез то занес горе мастерам просто мост, по итогу сказали рабочий, но слишком разные показания по диодам, посоветовали заменить, что и сделал. А реле заменил можно сказать что до кучи, оно то работало, но как оказалось корпус был поломан почти надвое. Как его так ломануть можно было ума не приложу, но факт оказался фактом. По итогу: 30$ за запчасти, 3 часа в гараже и 1 час на столе с геннадием и вуаля.
  13. Короче ничего я не понял, но после ремонта генератора появилась первая скорость вентилятора, может при демонтаже-монтаже какой-то проводок пошевелил, а может и так чего, но факт остается фактом, она появилась. А температура падает при движении и малых оборотах двигателя (ну и само собой при включении кондея), я так понимаю кпд дизеля делает свое дело.
  14. ну этот тест отложу до выходных, пока снял гену на ремонт, у машинки мини отпуск )

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru