Перейти к публикации
Реклама на сайте

Butcher_2001

Мондео клуб
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Минская обл. г. Молодечно
  • Машина
    Ford Mondeo 3 2.0 TDCi 2002 130PS МКПП универсал

Посетители профиля

388 просмотров профиля
  1. Короче блокнотик с ошибкой провтыкал, а сами ошибки уже стер, но сегодня получил новую партию, уже голова кругом. Вот что имеем: P0304 - это понятно, егр вакуум, предхоз заглушил и обрезал вакуумный клапан, теперь ругается. P1211 - обрыв в цепи датчика TP P1664 - FIP malfunction P0251 - Неправильная работа управления количеством топлива, подаваемого насосом форсунки. Я так понимаю, что дорога лежит к Вам на чаек (((
  2. Максим а какое давление должен показывать датчик при заглушенном двигателе (где-то читал что 800), у меня оно скачет то 800 то 1000. И еще при движении по трассе (100 км/ч около 2к об/мин) иногда давление в рампе повышается до 7000, а вчера на ходу пропадала тяга, кратковременно, топом кинул спираль и заглох. Ошибку номер не скажу в машине блокнот забыл, смотрел описание, там как-то написано было про уменьшение подачи топлива из-за большого запроса. Завтра ошибку гляну напишу.
  3. Максим мне конечно до Вас еще далеко (в плане опыта и мастерства по топливной), по если верить логике и допустить что клапан не переходит в состояние закрыто по каким-либо причинам, а находится в серединном состоянии, то вот эти "полстакана" он и перенаправит в обратку. И вот тут и получится что ему нехватило топлива для создания давления. Еще как вариант подкачивающий насос. P.S. Если что прощу сильно не пинать, я так сказать по собственному разумению высказался. P.P.S. Но я думаю если бы подкачивающий делал мозг, то были бы проблемы с запуском.
  4. Ну как бы в ссылке на драйв описана замена клапана на Мондео 4 с топливной Siemens, а судя по профилю мондеоклуба у тебя Мондео 3 с двигателем FMBA, а на нем топливная Delphi. Так что загляни под капот, и если у тебя моня3 с FMBA по под впускным коллектором слева найдешь ТНВД с этим клапаном.
  5. На рампе нет никаких клапанов, там только датчик давления, само давление регулируется только на ТНВД вот тем самым клапаном. Тот что ты написал, по сути тот же самый клапан, только он вкручивается в корпус насоса, но (во всяком случае у меня) на делфи он просто вставляется и прикручивается 2-мя винтами.
  6. стоит прямо на тнвд, там рядом 2 фишки, зеленая (или синяя) (температура топлива) и коричневая (регулятор). регулятор крепится 2-мя винтами (которые на фото выше). На фото ниже сам тнвд, под №13 регулятор.
  7. Ну если форсы не льют, а давление падает, то может пакостить вот этот друг на фото. Как его обозвали в Delphi это Редукционный клапан, или просто регулятор давления топлива. И да, давление в рампе низкое, если не ошибаюсь у меня на холостых около 130000 было, а у тебя на оборотах 110000.
  8. Ну во-первых если была спираль значит была и ошибка в ЭБУ. Для начала нужно узнать с какой ошибкой загорелась спираль и уже оттуда копать. А по давлению турбины, то оно реально как-то мало. У меня если притопить то вроди за 300 забегает. Жаль проверить не смогу, машинка пока в ремонте, может к концу недели гляну.
  9. Всем доброго дня. Заранее прошу прощения, может не туда написал, но все же. Значит есть такая проблема. Периодически мой мондео 3 отказывается заводится, выкидывая ошибку по распредвалу. Датчик и разъем был заменен где-то месяцев 6 назад. После ошибки меняю датчики (старый и новый) местами и машина опять летит, правда как долго только ей это известно, бывает и день-два, бывает и месяцами. В общем где-то на форуме нашел запись максима что долго танцевали они с каким-то фордиком по распредвалу а по итогу поменяли датчик коленвала и машина ожила. Вот и я решил проверить что же он там нарисует. Запустил форскан и немного мне "поплохело". Мои познания в электронике хоть и не большие, но все же говорят что так быть не должно (фото ниже). Или я все же ошибаюсь и это норма? И может ли ЭБУ из-за ошибки датчика колена дать ошибку по распредвалу? двигатель FMBA делфи 130 сил.
  10. Ребят, вы меня конечно извините, но если бы я знал где и что работает то не спросил бы где есть норм сервис по форсункам. А за инфу спасибо, поищу позвоню.
  11. На днях выкинул 2 ошибки P0251, P1211. Грешу на форсунки. Так ли это, и пользуясь случаем может подскажите где в Минске можно проверить форсы (нормальную контору с нормальным спецом, а не синеоких и косоруких). Где-то на форуме видел человека, но как довелось найти не могу.(((
  12. Butcher_2001

    Шкив коленвала

    Я ставил febi, просто он был на акции -40%, стрёмно конечно было, но рискнул. 1 год полет нормальный.
  13. Это не лучший метод, т.к. она может коротить на корпус, и то же покажет +/- 1ом, но по факту будет нерабочей
  14. А какую разницу вы хотели ощутить при выкинутом малом термостате, конечно и подогреватель вам не поможет. У меня при неисправном малом термосе стрелка температуры поднималась только на трассе при оборотах двигателя от 2к и выше. А после замены термоса прошлой зимой при морозе -15-20 за 10 мин на холостом из печки горячий воздух дул.
  15. У меня выкрутились 3 из 4-х. Последняя еле-еле шевелилась в гнезде. Из наших местных сто сразу сказали что либо заломаем либо резьбе будет пздц, и с этими словами сказали что никто делать не будет. Позвонил на Атлант-М Боровая (оф. дилер в Минске), записался, приехал. Там также сразу сказали что 50 на 50, либо повезет, либо нет. Но на случай залома, они могут дать тлф чела, который высверливает заломыши, а сами они не могут этого делать, так как производитель авто такой операции не предусматривает. При этом они сказали что без проблем пропустят его в рем. зону и он там на месте все сделает. Но тут же был оговорен второй наишудший вариант, т.е. снятие головы. Но это уже лучше было чем у нас по месту. Через часа 2 позвонили, сказали что 3 выкрутили, резьбы там почистили, а вот на 3-ем цилиндре никак не идет, зальем какой-то жижей и часа через 2 все будет понятно. Либо оставить одну не работающую, но сам мастер сразу предупредил что это не очень хорошо для движка особенно зимой. Но право выбора было за мной. По итогу спрашивается чего тогда я к вам ехал, именно заменить эту свечу, дерзайте... Спустя часа три выхожу на улицу и смотрю стоит моя ласточка на стоянке выдачи готовых авто. По итогу на одной свече средней трети резьбы не было, ее сорвало напрочь, остались только неглубокие риски от резьбы. Резьбу в голове восстановили, свечу вкрутили, уж 1,5 года полет нормальный.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru