Перейти к содержанию
Реклама на сайте

BeloMore

Мондео клуб
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Краснодар
  • Машина
    Ford Mondeo 2.0 TDCi
  1. Еще раз спасибо за помощь советами! Сегодня проверил пары как ты описал. Все пары качают, но! На двух из трёх пар на такте сжатия если зажать пальцем выходное отверстие то солярку давит обратно через впускной клапан, получается он не держит и поэтому не нагнетается давление? Выпускной клапан держит хорошо через него не всасывает если закрыть пальцем впускное отверстие. В остальном внутренности не вызывают подозрений. стружки нет, всё продувается. Вердикт я так понимаю замена пар из-за клапанов? Торкс на впускном клапане просто для красоты я так понимаю?)))) Неужели он намертво там завёрнут?
  2. @strannikk, приветствую! Подскажи пожалуйста при низком давлении в рампе крутя стартером насос должен в обратку давить? У меня оттуда пульсируя идет солярка (в такт стартеру). Регулятор давления без питания находится в положении закрывая слив в обратку? И что за трёхлепестковый предмет находится в канале под регулятором давления?
  3. @strannikk, мог ли я создавая вакуум на обратке вывести из строя обратный клапан какой-нить?
  4. Вот это клапан который под регулятором у меня и вызывает сомнения, он стоит с заметным перекосом. это нормально? может там канал косой и клапан стоит косо? Как проверить клапан под регулятором? Давление на выходе из тнвд равное давлению подкачивающего насоса наверное говорит о неисправности перепускного клапана?
  5. @strannikk, сегодня разобрал насос, внутри явного криминала не обнаружил. По фотке плунжера о его состоянии можно судить? Не смог открутить винт на крышке плунжера, несколько бит погнул. Хотел продуть клапан который находится там Никакой стружки внутри нет. Плунжерные пары ходят плотно, без заеданий. На дне отверстия для регулятора давления в корпусе насоса есть отверстие, которое должно быть связано с контуром высокого давления внутри стоит некая деталь и она стоит с перекосом, никуда не двигается. Что это и каким должно быть нормальное поведение? В целом после попытки прокачать систему ситуация такова, что датчик давления на рампе при вращении стартером и заткнув обратку пальцем дает примерно 4 бара. Это как раз равно давлению которое должен создавать подкачивающий насос в тнвд. При прокручивании из обратки льет очень слабо рывками. Из выданной мной инфы какие предположения можете высказать? Всё-таки менять плунжеры?
  6. @strannikk,спасибо за разъяснения. завтра буду пробовать оживить. ну и на худой конец разберу тнвд
  7. @strannikk, Прошу немного подробнее про откачку через ниппель. Что при этом нужно еще делать? Какого результата добиваться? Не разравая магистрали вакуумом сосать из ниппеля пока воздух не кончится? Это получается я из бака сосать соляру буду к ниппелю? А потом из обратки вакуумом тянуть через насос и не убирая разряжения крутануть стартер. Я правильно понимаю методику прокачки?
  8. Спасибо еще раз что отозвались. Возможен вариант что насос завоздушен? Вычитал где-то что нужно создать давление на входе и крутануть стартер, т.к. насос из-за воздуха не может засосать солярку. Возможен такой вариант? Ведь давление окончательно упало ниже после демонтажа тнвд. Как по Вашему мнению правильно полностью прокачать систему включая рампу и до форсунок? Мне эта информация в любом случае пригодится даже если насос ремонтировать, то потом всё запускать надо правильно, чтобы не угробить опять. И про промывку зря Вы так наверное, она специально для дизелей LAVR ML102. Кроме комплекта плунжеров обычно что еще подлежитьзамене в тнвд? на что обратить внимание?
  9. @strannikk,печально. А можно подробнее как так получилось? И ремонтопригоден ли мой? Что я неправильно сделал?
  10. Привет всем форумчанам. Уважаемые гуру прошу вашей помощи. Вчера решил промыть форсунки так как был разброс по цилиндрам (параметры cylbal). Отсоеденил подачу из бака и обратку. Для избежания разбавления промывки солярой из обратки я выкачал из тнвд остатки соляры вакуумным насосом. Подсоеденил бутылку с промывкой на подачу, прокачал систему тем же вакуумным насосом через обратку, тем самым заполнив тнвд промывкой. Обратку соеденил с емкостью с промывкой. После этого мотор запустился и через 15 секунд заглох. После этого не заводится ни в какую. Крутил крутил но бестолку. Убрал промывку, соеденил тнвд с баком и прокачал через обратку - ситуация не поменялась. Подключил форскан. Давление в рампе frp при прокрутке стартером показывал около 300кило паскаль. Висела ошибка p0087. После сброса почвлялась она только после попытки запуска.Сегодня утром снял тнвд, открутил регулятор, пролул вд40, померял сопротивление на контактах 2,8-3ома. Открутил второй датчик на тндв который за количество отвечает тоже продул вд40 и сопротивление такое же. Собрал всё обратно. Пытаюсь савести и давление показывает 20кило. После нескольких попыток давление начало сильно скакать от 40 до 200 килопаскалей. Ослабил трубки на форсунках полагая что попал воздух в рампу, покрутил стартер - топливо сочится. Закрутил обратно но ничего не меняется. Ошибка по давлению не появляется почему-то Подскажите что делать дальше?

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru