Перейти к содержанию
Реклама на сайте

gotzman

Мондео клуб
  • Публикаций

    341
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ленинград
  • Машина
    Ford Mondeo 2011 2.0 TDCi TitaniumBlack

Посетители профиля

303 просмотра профиля
  1. Я полагаю, что будь все так - об этом бы писали на каждой шипованной покрышке огромными буквами. Но увы. Такой информации на покрышках нет. Так что здесь вопрос не моих иллюзий, а ваших )
  2. ну если только видео с заводов Continental в Германии )) Ошиповку рф-стайл и из гаража дяди Евгена - не надо )
  3. Это уже отклонение от темы )) Но я не могу заставить себя поверить, что после равномерной обкатки 70-80 км/ч за 800 км у шипа (неважно - вклеенного или нет) вырастают ножки, которыми он держится за резину крепче ))) Я скорее в восстановитель двигателя «ресурс» поверю ))) Отправлено с моего iPhone X используя Tapatalk
  4. А вот можно ссылку? Потому что в техническом разделе, где все о резине, я ничего не нашел. Так же как и на наклейках на самих новых колесах - даже на гиславеде написано "избегать проскальзывания первые 500 км", а на конти - ни-че-го )) И я действительно к этому весьма скептически отношусь )) Как можно дать прикататься шипу, уже вклеенному в посадочное место? )) Он там как молочный зуб, что ли? )) А потом вдруг станет коренным? )) Ок, положим, так. Но как быть с гарантией? Повылетали, допустим, шипы - вы не прикатали резину, говорит продавец. Как не прикатал? Прикатал! - отвечает покупатель. Как проверить? Никак. Одни условности, в общем. Некоторые, конечно, и сайленблокам новым прирабатываться дают )
  5. Удивительно! А вот конти не пишет такой ерунды. Наверное, поэтому их и выбрал )) Отправлено с моего iPhone X используя Tapatalk
  6. Ну миф же - что там обкатывать? )) Резких торможений надо стараться избегать, это да, "проскальзований" - как производители пишут, а ездить можно в каком угодно режиме в рамках адекватности и ПДД ))
  7. Continental ContiIce Contact BD - взял на этот сезон. По опыту - лучшая нешиповка это именно континенталевский викинг, ездил на нем раньше. Так что надеюсь, что с их шиповкой будет то же, отзывы по ней более чем убедительны. Нордману, как сделанному в РФ, доверия у меня нет. Отправлено с моего iPhone X используя Tapatalk
  8. Tigar совсем заточены под Европу со всеми вытекающими: для лета-то пофиг, а вот для зимы (даже питерской) я бы поостерегся. Оно как бы и так, но не совсем ) Дороги у нас чистят не так вдумчиво, как в Европе, а сама зима в этом сезоне обещает быть более суровой.
  9. gotzman

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Коллеги, а что вот по присадкам в топливо? Кроме удалителя влаги имеет смысл лить что-то еще вроде очистителей топливной там / повышение цетанового числа? Или вот антинагар от Hi-Gear? Или все это от лукавого при нормальных заправках? Спасибо!
  10. Абсолютно точно! @dane4ek , это европейских (не скандинавских) зим и дорог.
  11. Всем спасибо, взял конти [emoji23] Отправлено с моего iPhone X используя Tapatalk
  12. Коллеги, добрый день. Не могу выбрать между 8ой Хаккой и КонтиАйсКонтакт BD. Все в размерах 215/50/17, ценник комплектов почти один и тот же. Хакка мэйд ин Раша (это больше всего вызывает опасение). Буду признателен за комментарии по каждому из вариантов. Спасибо!
  13. gotzman

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Там дроссельная заслонка и дальше на впускной коллектор. У тебя, получается, масло гонит во впуск, что не есть гуд, насколько я понимаю. Заслонку в любом случае можно снять и помыть, хотя в нормальной ситуации на дизелях она не должна быть засраной, но у тебя из-за масла - скорее всего. Надо искать причину гона масла во впуск, имхо.
  14. Ravenol T-WS Lifetime. Залил именно такое на пробеге 101 000. Сейчас 136 000, проблем нет.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru