Перейти к публикации
Реклама на сайте

mrmarkov

Мондео клуб
  • Публикации

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Украниа, Мариуполь
  • Машина
    Ford Mondeo, 2.0, 2010

Посетители профиля

339 просмотров профиля
  1. Снял сканером вот такую ошибку. Код: U2108 - Адаптивный круиз-контроль Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Удалил но она снова появилась. Подскажите куда копать ? В теме про ошибки про нее ничего. Еще есть ошибка лампа освещения номерного знака - короткое замыкание. Разобрал контакты - все как новое на 2 лампах. Тоже не знаю что еще может быть.
  2. да все уже потянул до конца пытаясь смазать через снятый треугольник со стороны двери что то щелкнуло и теперь просто открывается - в общем поломал, но мне так лучше надо постоянно туда лазить
  3. Очень туго открывается и закрывается бардачок. Такое ощущение что кто-то там сидит и держит чтоб я его не открыл ))) Никто не сталкивался ??? что делать ???
  4. Здравствуйте !!! Хочу поделиться с Вами – Как я делал диагностику на официальном сервисе Форд 5 февраля 2018 года. Автомобиль Ford Mondeo 2.0 Duratec Механика Приехал в г. Мариуполь на официальный Форд с жалобами: - двойной запуск двигателя – не всегда (заводится и глохнет особенно после дождя и тумана) - сильный провал при прогазовке на холостых (как троит причем сильно) - скачут обороты на холостом ходу (после стоянки авто около часа) - провал при трогании с места - громко работает двигатель на холостом ходу (иногда тихо а иногда как трактор что то тарахтит под капотом) В сервисе записали на диагностику. Приехал сделал. Машина была у них в ангаре 55 минут. И вот началась магия: - мне не дали присутствовать при диагностике - через 55 минут вышел мастер позвал сервисника они там что то обсуждали (я не слышал) потом он вышел ко мне и говорит (далее диалог как я запомнил) - все проверили НОРМА. Двойной запуск для этого мотора это норма (ЧТО ????? по логике это же лучше чем тройной запуск ))) - Я – что конкретно проверили ? - все (???? Ответ блондинки а не Зам. Начальника по сервису ) - Я - и что машина по Вашему нормально работает ? - на газу работает еще хуже (дословная фраза) т.е. Он подтвердил что авто не нормально работает. - Я – и как мне это исправить по результатам диагностики ? - возможно (ЧТО ???? я что к гадалке пришел ????) у вас бедная смесь - Я – причины ? - возможно низкое давление в рампе - Я – подключите манометр через тройник и померяйте. В чем проблема ? - недоуменное лицо (а что так можно))) ? почему мне об этом не сказали ?) – сейчас и ушел в бокс минут через 5 приходит и говорит что надо для этого бак снимать. По другому они не делают. - Я – что еще может быть ? - возможно проблемы с катализатором - Я – ну так замерьте выхлоп, замерьте давление на выпуске, даже можно по-моему по осциллограммам с лямбда зондов понять как себя чувствует катализатор - мы такое не делаем - Я- раз вы ничего не делаете как вы вообще поняли что бедная смесь ??? - тишина и медленное помаргивание глазами ))) Люди в зале уже тоже улыбаются (клиенты) Далее еще более занимательная магия - Я – я понял что от вас ничего не добиться напишите мне в акте или дайте любой документ что в моей машине по результатам вашей проведенной диагностики все в норме. - (и тут не поверите какой ответ) – мы такое не даем (ЧТО ??????) и дали мне акт что проведена диагностика и сколько я за ЭТО должен заплатить ))). Это как пришел бы к врачу с жалобами и получил бы заключение – Вы сдали анализы и должны столько то денег. - Я – дайте мне результаты измерений. Что Вы меряли ? Например кроткосрочные и долгосрочные коррекции, УОЗ , разряжения на впуске и выпуске, углы открытия клапанов и т.д. - (ответ Вы уже знаете) что-то невнятное промямлил (в общем снова болт деревянный на 25 с левой резьбой) Все что я смог добиться это что в акт написали нет ошибок DTC. Это специалисты Форда за 55 минут считали только ошибки и все ???? Это профессиональная диагностика официального Форда ? Я в полном шоке от таких специалистов. Закройте это заведение не позорьтесь перед людьми. Я обычным адаптером ELM327 и телефоном могу считать ошибки за 3 минуты возле подъезда своего дома. Кстати делал диагностику мотортестером – показывает потери мощности в цилиндрах (не во всех). Неправильные углы УОЗ, разрежение 35 (норма до 30) и еще много чего. Чтобы узнать причины всего этого и поехал к официалам. Хотелось получить ответ у Вас то то и то то потому, что …. (внятный ответ специалиста). Чтобы все это исправить надо сделать …. (конкретные действия). Уберите вообще слово диагностика из своего прейскуранта, тк вы ее не делаете абсолютно. Чтение ошибок за 55 минут – это не диагностика а развод чистой воды. написал такое письмо на оф. сайт Форда интересно какой будет ответ ))))
  5. замок работает нормально не глючит.
  6. В общем стала в сырости срабатывать сигналка сама (Шериф 925). Пишет багажник и капот одновременно. Не могу найти концевики. Подскажите куда может быть подключена сигналка в этих зонах ?
  7. только стану 35-38 через несколько секунд падает до 30-32
  8. Вот такой кабель пойдет мне ??? https://www.olx.ua/obyavlenie/kabel-dlya-podklyucheniya-gbo-blokov-upravleniya-IDmNq74.html#c0e93dce83
  9. кабеля нет Вот оригиналы осцилограмм. http://dropmefiles.com/wuWtW Симптомы - провал при резком нажатии на педаль газа - не ровный холостой ход как на бензе так и на газу + вибрация - двойной запуск (не всегда) - при заводе на холодную стоит низкий гул в салоне при прогреве становится тише (летом такого не было вот ща зимой появилось) - когда уже прогрелся допустим стал на светофоре двигатель работает громко и вибрация - проехал до следующего двигатель работает тихо и почти нет вибрации и так всегда - скачут обороты после небольшого простоя (тема данной ветки) Делал и проверял Поставил новые свечи Дроссель блестит намыл как зеркало ЕГР промыл тоже блестит Снимал МАП датчик был грязный - промыл Генератор проверили осцилографом сказали все норма Ошибок нет Проливал WD клапана IRMC мерял компрессию сказали 16,5 во всех горшках Сканером читал ошибки - их нет Мои мысли клапана (зазоры) ??? PCV шланг ??? заслонки ? прошивка с ранним зажиганием ???
  10. проводили диагностику мотортестером по скриптам Рх и еще как то. Сказал что впуск выпуск в норме, но доверия к уровню специалиста нет. Есть оригиналы файлов осцилограмм.
  11. Я наверно не совсем точно описал. Обороты скачут примерно секунд 30 потом либо глохнет либо прогазую и потом норм стоят на месте дальше катаюсь нормально. Вот фото как смог достать все в жгутах думаю так провод (например от лямбды) не найти.
  12. провод от лямбды тоже увидим ??? этот провод идет прямо в блок ГБО или может быть еще где-то ? завтра выложу фото с ГБО сегодня на сутках на работе ...

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru