Перейти к содержанию
Реклама на сайте

HAlert

Мондео клуб
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    СПб
  • Машина
    Ford Mondeo V 2.0, 2017MY

Посетители профиля

230 просмотров профиля
  1. У меня по трассе получалось минимум 8,2 при движении где то 130-140, на 98 бензине, Sebring c V6 при таких же условиях показывал где то 7,5 на 95. Мне кажется что разница в основном из за аэродинамических косяков в следствии более высокой подвески, а в целом турбомоторы ничем не экономичнее атмосфеников сравнимой мощности. Да и с чего они должны быть экономичнее? Кто это придумал?
  2. У меня в заказ наряде так написано, что я даже хз как трактовать
  3. https://ksportusa.com/ford/6722-ford-fusion-2013-2017-airtech-air-struts-only-air-suspension-system.html?s=1&make=10&parts_make=Ford&model=67&parts_model=Fusion&year=839&parts_year=2014&category_id=1362 радикальное решение)
  4. По моему 380 лс, и полный (или даже задний) привод, уже неплохое преимущество) Ну а в 3 раза дороже - тут во многом пошлины играют роль
  5. Хах, да, у меня это тоже первая машина в котрой пластик может скрипеть когда машина стоит) От монитора похоже не зависит) Правда у меня больше летом, на жаре, зимой тихо
  6. Господа, а откуда инфа, что на экобуст надо маслянный фильтр 1 751 529 ? Причем раньше вроде в FAQ на 2.0 был указан именно 5015485
  7. HAlert

    Где лужа?

    Господа, а вот у меня нет лужи под машиной. Ну когда кондер работает. И в машине тоже нет. Где она? Где вообще дренаж? Пишут где то возле теплового экрана катализатора. Испаряется что ли все?
  8. Теперь уже совсем флуд пошел) Пойду лучше спать)
  9. Потому что в мобильнике у тебя пассивное охлажение, и все что он может сделать - снизить частоту процессора, но видимо сейчас не может потому что вы его постоянно задействуете. Плюс теплоотвод наверняка сделан на корпус, если он металлический, и вы его чувствуете.. А комп он как бы тоже горячий в районе радиатора, но там вентилятор его продувает и снижает температуру, плюс вы не можете до него дотронуться не рабирая корпус, поэтому снаружи всегда кажется что все ок, даже если внутри вентилятор перегорел и остановился)
  10. Хорошо, да, у меня и нет цели спорить. Мне хочется разобраться как оно должно быть. Машниа еще довольно новая и официальноая документация не утекла видимо пока, поэтому приходиться осовываться на догадках
  11. Тогда и температура должна быть примерно такая же. А почему то там норма 70 а у нас 100 и больше. Это и вызывает вопросы о правильной работе охлажения АКПП. Плюс наличие некоторого количества сдохнувших коробок, причем причинв сдыхания нигде толком не сформулирована
  12. Какой акпп, 6f35 на мондео? Покажи хоть одну ссылку. А сферическая акпп в вакууме ни о чем не говорит, на крайслере 41те никогда не нагревалась на трассе выше 70, хоть как едь
  13. Мне интересно, я слежу иногда, тем самым елм и форсканом. Пока мерял на небольшие расстряния, температура за 35 км растет от 30 градусов до 95 в грродском режиме. Вот поеду подальше, померяю, если будет держаться на 95+- то буду считать что склрее всего все ок, а если будет расти по мере продолжения непрерывной работы, значит какой то косяк с охлаждением. Я не призываю никого следить ща температурой, выводы делаю просто для себя
  14. Мне просто интересно. Если тебе не лень показать любой мануал где написано что рабочая температура 100 и больше, было бы неплохо
  15. Я свои щлчки показал дилерам, те сказали что скорее всего это какие то резинки в подвеске ис рулевым не связано. Думаю что так и есть, поскольку иногда такой щелчок происходит просто так, когда машинв остывает, иногда его можно спровоцировать клацая селектором акпп Д - Р и обратно

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru