Перейти к содержанию
Реклама на сайте

HAlert

Мондео клуб
  • Публикаций

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    СПб
  • Машина
    Ford Mondeo V 2.0, 2017MY

Посетители профиля

171 просмотр профиля
  1. HAlert

    Где лужа?

    Господа, а вот у меня нет лужи под машиной. Ну когда кондер работает. И в машине тоже нет. Где она? Где вообще дренаж? Пишут где то возле теплового экрана катализатора. Испаряется что ли все?
  2. Теперь уже совсем флуд пошел) Пойду лучше спать)
  3. Потому что в мобильнике у тебя пассивное охлажение, и все что он может сделать - снизить частоту процессора, но видимо сейчас не может потому что вы его постоянно задействуете. Плюс теплоотвод наверняка сделан на корпус, если он металлический, и вы его чувствуете.. А комп он как бы тоже горячий в районе радиатора, но там вентилятор его продувает и снижает температуру, плюс вы не можете до него дотронуться не рабирая корпус, поэтому снаружи всегда кажется что все ок, даже если внутри вентилятор перегорел и остановился)
  4. Хорошо, да, у меня и нет цели спорить. Мне хочется разобраться как оно должно быть. Машниа еще довольно новая и официальноая документация не утекла видимо пока, поэтому приходиться осовываться на догадках
  5. Тогда и температура должна быть примерно такая же. А почему то там норма 70 а у нас 100 и больше. Это и вызывает вопросы о правильной работе охлажения АКПП. Плюс наличие некоторого количества сдохнувших коробок, причем причинв сдыхания нигде толком не сформулирована
  6. Какой акпп, 6f35 на мондео? Покажи хоть одну ссылку. А сферическая акпп в вакууме ни о чем не говорит, на крайслере 41те никогда не нагревалась на трассе выше 70, хоть как едь
  7. Мне интересно, я слежу иногда, тем самым елм и форсканом. Пока мерял на небольшие расстряния, температура за 35 км растет от 30 градусов до 95 в грродском режиме. Вот поеду подальше, померяю, если будет держаться на 95+- то буду считать что склрее всего все ок, а если будет расти по мере продолжения непрерывной работы, значит какой то косяк с охлаждением. Я не призываю никого следить ща температурой, выводы делаю просто для себя
  8. Мне просто интересно. Если тебе не лень показать любой мануал где написано что рабочая температура 100 и больше, было бы неплохо
  9. Я свои щлчки показал дилерам, те сказали что скорее всего это какие то резинки в подвеске ис рулевым не связано. Думаю что так и есть, поскольку иногда такой щелчок происходит просто так, когда машинв остывает, иногда его можно спровоцировать клацая селектором акпп Д - Р и обратно
  10. Кароче не видно там нифига снаружи, не теплообменника ни радиатора. При замене масла посмотрю снизу. Таакс, господа, был неправ. Однако радиатор жижи акпп у нас судя по всему есть, и его можно наблюдать вот под таким ракурсом. https://ibb.co/b04Op8. Что однако не может не радовать. То что на картинке выше с маркировкой (+) AUS как я понимаю для Австралии, за что из обделили радиатором акпп не понятно, но с этим они пусть сами разбираются). Нафига при этом теплообменник становится совсем непонятным.
  11. Это ж европейский каталог, линкольн исключаем, там написано что это 6F-mid range, соответственно думаю что не powershift. Да че спорить, щас дойду до машины, посмотрю, его снаружи видно, снизу \сверху основного радиатора?
  12. https://ibb.co/mt1pe8 Ну судя по всему и правда есть версия и с радиатором и без. Осталось понять где его искать, и у всех ли он есть А у вас какой двигатель?
  13. https://ibb.co/g60J6o 7a095b это не оно? Вы раз специалист в этой области, разьяснили бы как оно работает. Я по профессии программист если вам интересно, а вы?
  14. Так где и любые запчасти в принципе. Тока если там на акпп правда термостат на 90 то без его замены мало что улучшится

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru