Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Anrois

Мондео клуб
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Волгоград
  • Машина
    Форд Мондео 3 2.0 TDCi 130 л.с.
  1. у меня рестайлинг(2006г) и первые проблемы с форсунками появились лишь на 110000 км.
  2. Спираль не стирается, чтобы от нее избавиться нужно прописывать форсунки.
  3. да нет, новый стоит 4-5к
  4. Вот так выглдит мой вентилятор Вот это от мондео 4 а еще предлагают такой вариант, гораздо дешевле моего, но немного не такой, хотя по креплениям подойдет
  5. просто я смотрю, что на мондео 4 примерно такой же вентилятор, то есть даже крыльчатка по размерам идентична, блок управления по виду такой же, вот и задаюсь вопросом, вдруг можно мотор от 4ого мондео взять
  6. Хорошо, спасибо большое, будем пробовать)
  7. Да я понимаю, что не сложно, просто боюсь, что обломаю металлические (не знаю как их назвать) заклепки, которые загинаются, тем самым закрывают крышку моторчика.
  8. Такой вопрос, а на 4ом мондео сам мотор вентилятора не идентичен нашему? диаметр крыльчатки там тоже 380, но при этом если в сборе покупать рамку с мотором новую, то обойдется она в 4-5к, если бу, то еще дешевле
  9. 20к это при том не за оригинал, оригинал форда стоит от 35к само собой в сборе и ехать в наш город все это будет месяц-полтора. Вот думаю прокатиться по разборкам
  10. В общем такая проблема, стал стучать и греметь вентилятор. Вытащили рамку и стали смотреть, по итогу пропеллер болтается как бешенный на самом валу, разбирать мотор не стали пока. Такой вопрос, можно ли чем-то заменить сам мотор и пропеллер, то есть необязательно фордовским или же лучше не париться и взять родную рамку(стоит от 20к)? Ремонтировать этот мотор страшно, ибо боимся, что обратно мы мотор не закроем.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru