Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Mastermann

Мондео клуб
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Пятигорск
  • Машина
    Форд мондео экобуст повэршит
  1. Знаю человека, у него тоже шифт, и буст. 200 пробег уже, с демпфером всё отлично, не пинает, не дергает, при замене сальника подкинули фрикционы, стоимотсть комплекта фрикционов и дисков 15т.р+-, при этом старые фрикционы были в отличном состоянии... Так что не нагоняйте жути. Каждый чинит так как его развели, и как ему спокойней, автор я так понимаю решил переплатить много денег, но при этом поиметь гарантию
  2. Сцепление новое? А дешевле не у жулиеов, дешевле его перебрать....
  3. Как то дороговато....
  4. Вполне возможно. Спасибо, буду знать. Что то пропустил этот момент. Значит надо искать заведомо исправный клапан на пробу....
  5. Денис, всё верно, и у меня такая же узкая цепь стоит, и много у кого, Ну не буду же я ради одногр диванного эксперта крышку грм снимать и идти фоткать.
  6. Все проще, меняются клапана местами, если ошибка переходит на другой вал, значит клапан. А если остается на том же то надо искать причину дальше. Сеточку надо проверить на подаче, постель вала посмотреть
  7. Муфты поищи в москве, на ззапе. Можно найти за 5-6 т. р, поменяй цепь, натяжитель, успокоитель, и гидро натяжитель тоже можно, а так же прокладка крышки клапанов, сальникиэлектро клапанов, болт коленвала и фрикционные шайбы. Из спец инструмента надо фиксатор коленвала, чтоб раскрутить, спецболт для вмт коленвала, и пластину на распред валы. Ну и само собой динамометр
  8. Тогда вопрос, почему на новом аатомобиле сальник не течет тысяч до 100-150? Потому что новый скажете вы?! Почему на дизельных шифтах он не течет и после 200+ткм пробега? А почему тогда новый оригинальный сальник начинает течь через 5-10-15 ткм пробега, ведь раньше он ходил 100? Возможно все таки есть люфт который разбивает сальник? И с чего вы взяли что если не устранить причину, у вас не разобьет сальник с пружинкой? П. С. Мне отвечать не надо, ответьте себе.
  9. Снять бы форсы, и на стенд, пока беды никакой не случилось, и компрессию померять
  10. у меня другое мнение по этому поводу- мне очень нравится шифт и переключает почти незаметно, и потери нет как на гидроавтомате, и в плане переключений очень быстро и шустро, да и при нормьной эксплуатации сцепы отхаживают больше чем у меня на фокусе на механике.
  11. Недавно обновлял блоки, и обнулились счетчики пробега и расхода. Потом делал адапиации,расход показало 22 на 100, катался только по городу, с пробками, разгонами, обгонами, лежачими, итд. В общем пока расход упал до 12.5
  12. У жены как то сид был, 1.4 на механике, так вот первый владелец ездил очень аккуратно, и расход у него по городу был 7/100. Я как ни пытался пенсионерить, меньше 8 не получалось, а так у жены в среднем 9.5-10. так что расход зависит от водителя и манеры езды. Очень плавный разгон, когда видишь что впереди стоит - за долго бросаешь газ и плавно подъезжаешь, минимальные прогреву, и минимальная работа на холостых в пробках. Всё это залог экономичной, но скучной езды
  13. Чет не пойму, чего вы к этим жалюзям пристали? Система полностью автоматическая- быстрее прогревает, экономит по чуть чуть, и радиаторы с ними гораздо чище по дождю и грязи. По поводу скорости на трассе, то это тоже неверное утвержение, к авариям приводит не повышенная скорость, а нарушение сплошных, красный свет,не предоставление претмущества на перекрестке итд. У нас даже проект запустили- на авто дорогах с ограждением подняли с 90 до 110 разрешенную- и отчитались что аварийность снизилась.
  14. тачка есть? Желательно таз какой ни будь? Пойди на форсунках найди управляющий провод, и на одной из них закороти его на массу, и посмотри. А так для справки черный дым это когда переливает, а когда его льет столько что он уже гореть не может, то там как раз белый дым.
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования