Перейти к публикации
Реклама на сайте

SaШka

Мондео клуб
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SaШka

  • День рождения 05.07.1988

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Киев, Украина
  • Машина
    Ford Mondeo 3, 2.0, АКПП, 2002 год
  1. SaШka

    Кондиционер

    Уточню еще раз, так как потеря фреона ой как не желательна. Mondeo 2.0 АКПП 2002 год - при замене датчика високого давления (расположенного между расширительным и горловиной бачка омывайки) с системы выкачивать фреон не надо?! Я могу произвести замену без потери фреона? И может подскажешь, как можно проверить датчик высокого давления? Спасибо! P.S.: переспрашиваю потому, что ранее говорили, что фреон таким образом выйдет.
  2. Похожая проблема: когда на улице не сильно жарко (не выше +22 приблизительно) холодит прекрасно. Только становится жарче, отрубает и компрессор и первую скорость вентилятора. Компрессор после капиталки, система заправлена, радиаторы чистые. Но температура на приборке отображается вполне адекватно. Возникает вопрос, в описанном выше случае температура отображалась адекватно? И как получилось определить, что это датчик температуры внешнего воздуха?
  3. SaШka

    Кондиционер

    Размер соты - это ширина ячейки на радиаторе? Спасибо.
  4. Снял рампу, проверил форсунки - как и думал...одна пропускала. Почистил, сделал полную ревизию, убрал протекание, установил. Дабл-старт пропал, потому одной из его причин может быть и негерметичность форсунок топливных.
  5. Я понял))) Это скорее всего опора Metalcaucho 04899. По каталогам она пробивается как на Мондео 2. Но это ошибка каталога, она для Мондео 3.
  6. SaШka

    Замена помпы

    Как выглядит это технологическое отверстие? Так на корпусе два углубления: 1-е не глубокое - до 5мм. 2-е очень глубокое. Спасибо.
  7. Вот те на. Поднимал тему когда искал себе. Мне ответили что не подходит. Главным аргументом было, что человек владел ФМ2. И по его словам там совсем другая опора. И кому верить)))) Было бы познавательно увидеть фото и номер опоры от ФМ2, которая установлена!?
  8. То что сейчас продают по оригиналу думаю уступает по качеству тому, что было с завода. Да и цена вопроса всех опор сказочная. Так можно всю машину целиком поменять) Остальные опоры посмотреть конечно надо, но менять при явных признаках усталости.А оптимальное решение судя с темы, это опора от ВАЗ Балаковская.
  9. Что-то не то писали. Там ценник конский тоже.
  10. На ВАЗовской гитаре дырки меньше. Их надо рассверлить на 12мм. Но так как центр дырок на мм не совпадает с нашей гитарой, то лучше напильником аккуратно в сторону центра одну и другую дырку стругать до 12мм. Таким образом немного сместить дырки к центру и они будут идеально совпадать с нашими.
  11. У меня ГБО. До парковки ехал на газу, заглушил авто и больше 3-х недель не подходил. После первым касанием к авто открыл капот и менял свечи, а одна в бензе. По выше описанному там должно быть сухо. Или я не правильно понимаю!?
  12. Да, больше 3-х недель простояла не прикасался к ней. Делал мелкие работы и решил свечи махнуть. Открутил - все сухие, а одна в бензе конкретно. Где ему там взяться. В моем понимании только форсунка не держит и сочится. А дабл-старт от того, что заливает одну свечу постоянно. Она как постоит минимум ночь - с первого раза хватает и сразу глохнет от того, что мотор начинает колбасить. Со второго раза так же идеально завелась, немного поколбасило секунд 10 (при этом трогаешь газ, она хочет сразу заглохнуть) и работает без нареканий
  13. А откуда и как там бензину появиться!? Только форсунка не держит при блокировке канала после отключения питания на нее. Я так понимаю...
  14. Какой полный номер форсунки от 2-х литрового Mondeo. У меня одна не держит: выкрутил свечу после простоя недели 3 так точно, а она в бензине. После простоя минимум ночь - дабл-старт...с первого раза заводиться вмиг, и так же вмиг глохнет. Со второго раза заводится, нестабильно работает секунд 10 и нормально. Так понимаю только замена? Отремонтировать нельзя!? Спасибо.
  15. Нету однозначно и точно написано, потому такой вопрос: при замене крышки сервопривода масло можно не сливать? Есть мнение, что его там пол стакана вытечет и все. Течь по этой крышке может создавать потерю давления, от чего сервопоршень работает не корректно и появляются толчки при переключении? По теме: пробег 296 тыс.км., историю АКПП не знаю. На 294 тыс.км. менял масло (Comma AQ3); менял прокладку поддона (LINESOON INDUSTRIAL 71505/F3RZ7F396A). Работа АКПП: легкие толчки с 1 на 2 иногда; на горке при переключении с паркинга на драйв или заднюю пинает. Спасибо.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru