Перейти к содержанию
Реклама на сайте

den010702

Мондео клуб
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Смоленск
  • Машина
    Ford Ka 2001 1,3 HCS EFI(60PS)

Посетители профиля

96 просмотров профиля
  1. Добрый день. Да, машина током биться стала гораздо меньше.... сейчас конец сентября, лампа abs так больше ни разу не загорелась....))))
  2. А где ремкомплект покупали? На exist они разные, и что в него входит не написанно... есть вероятность купить не то... может каталожный номер остался?)))
  3. Добрый день. Проблема решилась неожиданно...)))) Повесил резинку-антистатик (т.к. машина сильно "лупила" током) иии...., о чудо!!!! лампа ABS перестала загораться....)))). Не знаю, как это связанно, но пробовал убрать резинку-антистатик, лампа загорается вновь. С резинкой все отлично!!!! Мистика...))))? но уже 2 месяца езжу тьфу-тьфу-тьфу...)))
  4. Сегодня собрал из ноутбука простейший осциллограф.... синусоида, с "обрубленными" вершинами, появляется, при вращении колеса, на всех датчиках.... Измерял непосредственно в разъеме блока ABS..... Что скажете?
  5. Добрый день. Загорелась лампа ABS.... Причем довольно странно: проехал 400 км, остановился на заправке, заглушил, заправился, завел, и загорелась и горит до сих пор..... На диагностику пока не ездил, но проверил целостность проводки от датчиков до разъема на блоке ABS... Все датчики прозваниваются (отдельно, и в разъеме на блоке (что говорит о целостности проводки до блока) и показывают сопротивление 1,03-1,037 КОм... При вращении колесных дисков сопротивление (на всех датчиках) изменяется от 0,9 до 1,5 КОм (что наверное тоже говорит, о исправности датчиков? или их можно проверить только осциллографом?). Какие Ваши предположения?))) Блок ABS?????
  6. День добрый. 2 месяца назад столкнулся с тем же (писал выше). Прокачал сцепление (но воздуха там не былоо). Прошло как то само собой... пока езжу... жду... но пока все нормально, за исключением периодически плохого (но не критично) вклбчения задней передачи...
  7. Здравствуйте. Может кому пригодится.... Купил на просторах АллиЭкспресс вот такое OBD устройство (хотел при помощи него иметь информацию о температуре охл.жидкости) https://ru.aliexpress.com/item/Original-Ancel-A202-OBD2-Water-Temperature-Gauge-Voltage-Speed-thermometer-Display-Car-Fault-Code-Diagnostic-Tool/32809597269.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.9URhnV https://yadi.sk/a/wwvIRov13RuYBR "Подружить" его с моей машинкой Ford Ka, 2001 г.в. выпуска, так и не удалось....
  8. Так что, товарищи Ка-шкаводы..?))) Что посоветуете с моим мотором, какие зазоры на клапанах? Сейчас стоят 0.2 и 0.5, но появился "стрекот". Стоит ли попробовать 0.35? Не чревато это глобальными негативными последствиями?
  9. да 2001 год 60 л.с. на клапанной крышке 0,2 и 0,5 написано..... Фото не получается загрузить (ограничено размером загружаемых изображений..). Может по ссылке получится посмотреть... : https://yadi.sk/d/Dlf7v57k3RhexS Если связывать с бензином и стилем езды, то лью 92-ой, в основном город, по трассе 100-110 км\ч....
  10. Доброго времени суток...!!!! Почитав про регулировку клапанов, возник вопрос: так какой зазор все же признан "оптимальным", в ходе многочисленных экспериментов на двигателе Ендура? Я так понимаю указанные на клапанной крышке 0,2 и 0,5 не совсем соответствуют параметрам "желаемого"? Так все же 0,2 и 0,35?
  11. Воооот..))) Долгожданный ответ, раскладывающий все по полочкам... Шарнир рычага был проверен первым делом, там все очень достойно и красиво. А вот на воздух, очень похоже, и тормозная жидкость ушла где то на 1мм (может и чуть меньше) Вопрос: откуда он там взялся??? Но сцепление стало схватывать гораздо раньше, в 1ой трети хода педали, и задняя включается без проблем. Довольно все это загадочно.... ведь я уже готовился к замене сцепления, и вдруг чудо (а чудес, как известно не бывает...). Ну, буду ездить пока и следить за тормозной жидкостью. Спасибо ВСЕМ за помощь!!!))))
  12. вот именно... что поехал сегодня, все как обычно.... а потом ручка переключения передач (на ходу) стала чуть ли не болтаться. Включение передач стало, как будто в коробке было очень густое масло, а потом его заменили на жидкое, или слили вовсе...))) (масло в коробке есть..))). И я так понял, я не один с тпкой проблемой. В этой части форума, тов.выше писал о таких же симптомах..
  13. С вышеизложенным трудно спорить. У меня все же вопрос: Что могло произойти, что передачи (при изношенном сцеплении) стали, наоборот, очень легко включаться??? Хотя до этого включались с усилием...
  14. День добрый. Та же ситуаци, что и описано выше: раньше передачи включались с небольшим усилием, и задняя иногда похрустывала (и я уже готовился к замене диска сцепления). А сегодня передачи стали включаться ОООчень легко, и задняя ни разу не "затупила". Но если бы это был износ диска, то передачи наоборот бы плохо включались???? А тут, прямо мезинцем можно воткнуть... и сцепление (но может показалось...) стало раньше брать чем было.. что это???? Пробег 110т.км. сцепление похоже родное.... ездить можно ???????????????? (сейчас совсем нет времени менять сцепление). Не могло, от большого износа диска, как то выдавить выжимной???? Тормозная жидкость на норм.уровне.
  15. Хочу вот этот поставить : SACHS 1878 001 816, написано: Страна производства - Германия (на Exist), может кто сталкивался?

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru