Перейти к содержанию
Реклама на сайте

444327219

Мондео клуб
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo IV Ecoboost 2.0t 240hp 2012

Посетители профиля

110 просмотров профиля
  1. Похоже на круиз и лимиттер, типа возобновить и отменить Sent from my iPhone using Tapatalk
  2. Лучше бы фото, а то представить эти знаки на кнопке старт/стоп сложно. Sent from my iPhone using Tapatalk
  3. Добрый день. Создал тему не в той ветке. Может поможете ответом?
  4. То есть это нормально и он никуда не должен втыкаться и глушить его не надо? Sent from my iPhone using Tapatalk
  5. Доброе утро товарищи, подскажите что это за патрубок. обнаружил его у датчика давления топлива. Никуда не присоединен. Красным обвел место, куда он приходит. Мондео 2 литра, экобуст, коробка повершифт.
  6. Добрый день. Двигатель Ecoboost 2.0t 200 лс (прошивка от 240 лс) Имеется такая проблема: После того, как на холодную запускаю двигатель, он работает на высоких оборотах (чувствуется небольшая вибрация, но это нормально), потом обороты падают и вибрация пропадает (ну в общем то как на всех исправных машинах). За тем во время езды и стояний в пробках ничего странного не наблюдается вплоть до момента, когда температура двигателя доходит до 70 градусов. После этого в стоячем положении и передаче на N идет вибрация по кузову. Когда втыкаю D, вибрация исчезает (это всё в стоячем положении). При езде или если стоять на N и дать газу, вибрация пропадает, до тех пор пока обороты снова не опустятся до холостых. Были поменяны ваносы (метки выставлены четко), пробег 126000км. Был поменян насос ТНВД и насос низкого давления, были поменяны свечи. Расход на холостых 1.1-0.8 л/ч после полного прогрева. Долговременная коррекция по лямбде 7%, кратковременная 0,78%. Давление топлива на холостых 2400кПа, массовый расход воздуха на холостых 2,3 г/сек . Ошибок никаких нет, forscan ничего, кроме подсветки номера, не видит. Масло менялось месяц назад. Проблема эта живёт до сих пор. Подозреваю правую подушку. Но вибрация бы была тогда постоянной, или нет? Подскажите откуда начинать копать?
  7. Смотри клапан вентиляции бензобака. Исправен или нет. Очень много информации на drive2 и тут на форуме. Он не должен свободно продуваться. Sent using Tapatalk
  8. Нюхай масло на предмет бензина и смотри его уровень. С утра заводится нормально? Глохнуть не пытается? Если бак полный залить, заводится с первого раза на заправке? Sent using Tapatalk
  9. Товарищи. Подскажите. На двигатель Ecoboost 2.0t правая опора отличается от опоры дюратековских движков. На ней так же имеется пластиковая заглушка с лопатками, будто бы под ключ (что-то вроде крышки бензонасоса). Подскажите, может быть её можно регулировать таким образом?
  10. Такая же ерунда. Когда газ нажимаешь и идешь на разгон. Частота стуков нарастает со скоростью. Бывает, что стуков нет совсем. Бывает пропадают и появляются во время определенного разгона. Отпускаешь педаль, стуки пропадают. Стуки приглушенные, не знаю как описать, не металлические. Sent from my iPhone using Tapatalk
  11. Добрый вечер. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой. При регулировке подсветки на приборной панели, Converse и магнитола NX регулируются не зависимо друг от друга. Конверс гаснет быстрее, а магнитола на порядок отстаёт и если конверс тусклый, то магнитола всегда на порядок ярче. Плюсом ко всему регулировка и на конверсе и на магнитоле на минимальный свет проходит ступенчато, не плавно. Если кто сталкивался и решил проблему, подскажите где ковырять. Или выскажите свои предположения. В глаза сильно кидается если в темное время суток убавляешь свет и конверс тусклый, а магнитола яркая. В настройках магнитолы подсветка стоит на "Авто". Мондео 4 Ecoboost 2.0 200лс (прошивка 240лс) 2012 г.в. Конверс рестайл
  12. Насос ТНВД отпадает. Начинайте с катушек.
  13. Машина не пытается глохнуть после старта? Понюхайте масло, нет ли запаха бензина. Посмотрите уровень масла.
  14. Во время прогрева бензином в салоне не пахнет? Ошибки читали?
  15. Надеюсь попал сюда! Двигатель экобуст 2.0Т 200л.с. 125 000 км Столкнулся с такой проблемой. От масла несло горючим и была богатая смесь (джеки чан P2188 вылезал на холостых). Оказалось, что ТНВД гнал бенз в масло. На даче поменял ТНВД (на bosh), покатался два дня. Расход на холостых повысился, выпрямился и стал 0.7-0.8 л/ч. (до этого был от 0.2 до 0.6) Теперь второй шаг эпопеи это смена масла. Нужно ли в виду случившихся обстоятельств после этого масла промывать двигатель? Или достаточно обычной смены масла (аппаратной)? Главный вопрос: Присутствуют ошибки медленной реакции впускного и выпускного валов (P000A, P000B). Нашел на драйв2 комментарий, что из-за разжиженного бензом масла начинают глючить ваносы... Метки и цепь проверили, всё в норме. Заводится и работает после смены ТНВД нормально, до этого после холодного старта колбасило и иногда глохла (после прогрева всё идеально). На горячую всё идеально с полтычка. Если есть мысли, поделитесь. Есть еще одна проблема, это долго крутит стартер на холодную (3-4 сек), потом заводится. На горячую и после 3 часов простоя заводится, опять же, с полтычка. Но этот вопрос наверное не в эту ветку.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru