Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Sergey033

Мондео клуб
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Долгопрудный
  • Машина
    Ford Mondeo 4 рест. 240 хетчбэк

Посетители профиля

324 просмотра профиля
  1. @pavel5577 Поршень прогорел у вас в третьем цилиндре. Дальше будет хуже. Срочно под ремонт. Практика показала что этот мотор и на трех прогоревших поршнях едет достаточно хорошо, только масло жрет сильно.
  2. Могу отметить что на последней прошивке, что 5w20 родное масло, что на 5w30 кастроле формуле поршня одинаково горят. Есть предположение что это изза форсунок ил неправильно работающей топливной системы.
  3. Kokos84, вам официалы согласились менять один поршень? Колбеншмитты в России не найти в свободной продаже, все под заказ цена примерно 14 т.р. за поршень. Есть аналоги польские, но они стоят как БУ оригиналы. Тема не изученная, но поршня горят и на последней прошивке, как например у меня случилось.
  4. Вы можете сделать скриншот параметров из форскана в начале (когда колбасит) и когда уже прогреется. На xx.
  5. Да два фильтра. Внутренний и внешний.внутренний меняется при разборе коробки. Если он забъется то при достижении определенного Давления, масло идёт в обход него. И потом начинаются проблемы с гидроблоком. Поэтому своевременная смена внешнего фильтра и замена масла очень необходима. Так же посмотрите Форсканом напряжение на соленоидах какое запланировано и какое подаётся, и примерно можно будет понимать что проблемы там есть или нет.
  6. Я лично советую обратиться к ребятам на Одоевского 2А
  7. Ошибки сканером посмотрите и напишите что там.
  8. Я посоветовал бы вернуть обратно, чтобы дали другую. Никаких трещин не должно быть. Тем более в горячей части.
  9. У меня турбина была в сборе уже с чугунным коллектором. пробег сейчас 13000 с новой, пока нет проблем с коллектором. Было с латунным кольцом почему-то.
  10. Если на Одоевского 2А, то делают быстро, качественно и недорого.
  11. Ну 230 000 это точно дорого для этой машины. Хотя у всех свои доходы.
  12. Как вам выше уже советовали, слейте, промойте и залейте оригинальную охлаждайку.
  13. Диагностировали чем? На ходу посмотрите, что покажут показания датчиков давления топлива и зажигания.
  14. До этого момента и 5w20 не расходовал от смены до смены. Турбина начала закидывать масло изза люфта ну и поршень вы видели.
  15. Что значить так себе? Это рекомендуемое производителем. Сейчас формула залита. Не ест масло.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru