Перейти к публикации
Реклама на сайте

Sergey033

Мондео клуб
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Долгопрудный
  • Машина
    Ford Mondeo 4 рест. 240 хетчбэк

Посетители профиля

404 просмотра профиля
  1. Сегодня столкнулся с тем же самым. Только потом, после того как пошевелил, минут через 5 работы стравило фреон и кондиционер перестал работать. ну и вентилятор тоже. Причем в коде неисправности пишет заедание исполнительного устройства, хотя лопасти крутятся. Видимо щеткам конец. Будем искать проблему. Как то прям резко у многих вылезла сразу эта проблема.
  2. вентилятор охлаждения в сборе с блоком управления, стоимость какая?
  3. @alexlet Посмотрите на перепускную трубку которая выходит из турбины и через весь двигатель идет во впускной коллектор. Тонкая такая, легко ломается. У меня когда соскочила, то же самое 132B вылезла ошибка. Если в порядке, в коллекторе перепускной клапан смотрите как открывается. Может актуатор неправильно настроен.
  4. Вот если так у вас будет люфт, Скачать видео то эту втулочку надо поменять.
  5. нет которая ниже. вы указали вход, а надо смотреть на выходе. 20 на вашем пробеге я думаю жидковата, я на 30-ку перешел, за 10000 с максимума до минимума упало, и то когда крутил мотор.
  6. Anabolic, у тебя насос вакуумный электрический? Если старая модель, то там и цепь другая. Для старой ревизии
  7. Остались - Up-motors на Остаповский пр-д, 10
  8. Sergey033

    Штатный ксенон

    По датчику положения кузова никаких ошибок не показывает? У меня когда тяга отвалилась, сразу сообщение что фары неисправны вылезло. Про секции подсветки попробуйте лампу подсвета заменить. Тоже ошибку дает если сканером смотреть.
  9. вы снимите с выхода турбины шланг подачи воздуха и посмотрите, в масле ли он. Масло какое? 20 или 30? И стиль езды?
  10. У меня больше года стоит с чугунным коллектором, все нормально. Со стальным ставить считаю бессмыслено, может прогореть в любой момент, и все конец турине, хотя ресурса самой турбины за 200 000 км. Цепь достаточно быстро вырабатывается, не смотря на то что многие думают что ее придется менять ближе к 200-250 тыс. км. Быстрее начинают муфты выходить из строя или поршни прогорать, а там цепь можно заодно поменять. вообще двигатель этот достаточно специфичен, упустил мелочь, привет большим проблемам.
  11. Клапан проще проверяется. Заправляетесь топливом на заправке до полного бака, и потом заводиться со второго раза то это он. я уже писал что и как внутри его стало, и как и на что поменять.
  12. Передние диски проверьте на биение. на ходу они не будут в руль отдавать вибрацию.
  13. Sergey033

    p0258

    Вы разобрались с проблемой? А то такая же ошибка появилась, год и мотор такой же.
  14. @pavel5577 Поршень прогорел у вас в третьем цилиндре. Дальше будет хуже. Срочно под ремонт. Практика показала что этот мотор и на трех прогоревших поршнях едет достаточно хорошо, только масло жрет сильно.
  15. Могу отметить что на последней прошивке, что 5w20 родное масло, что на 5w30 кастроле формуле поршня одинаково горят. Есть предположение что это изза форсунок ил неправильно работающей топливной системы.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru