Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Sergey033

Мондео клуб
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Долгопрудный
  • Машина
    Ford Mondeo 4 рест. 240 хетчбэк

Посетители профиля

359 просмотров профиля
  1. У меня больше года стоит с чугунным коллектором, все нормально. Со стальным ставить считаю бессмыслено, может прогореть в любой момент, и все конец турине, хотя ресурса самой турбины за 200 000 км. Цепь достаточно быстро вырабатывается, не смотря на то что многие думают что ее придется менять ближе к 200-250 тыс. км. Быстрее начинают муфты выходить из строя или поршни прогорать, а там цепь можно заодно поменять. вообще двигатель этот достаточно специфичен, упустил мелочь, привет большим проблемам.
  2. Клапан проще проверяется. Заправляетесь топливом на заправке до полного бака, и потом заводиться со второго раза то это он. я уже писал что и как внутри его стало, и как и на что поменять.
  3. Передние диски проверьте на биение. на ходу они не будут в руль отдавать вибрацию.
  4. Sergey033

    p0258

    Вы разобрались с проблемой? А то такая же ошибка появилась, год и мотор такой же.
  5. @pavel5577 Поршень прогорел у вас в третьем цилиндре. Дальше будет хуже. Срочно под ремонт. Практика показала что этот мотор и на трех прогоревших поршнях едет достаточно хорошо, только масло жрет сильно.
  6. Могу отметить что на последней прошивке, что 5w20 родное масло, что на 5w30 кастроле формуле поршня одинаково горят. Есть предположение что это изза форсунок ил неправильно работающей топливной системы.
  7. Kokos84, вам официалы согласились менять один поршень? Колбеншмитты в России не найти в свободной продаже, все под заказ цена примерно 14 т.р. за поршень. Есть аналоги польские, но они стоят как БУ оригиналы. Тема не изученная, но поршня горят и на последней прошивке, как например у меня случилось.
  8. Вы можете сделать скриншот параметров из форскана в начале (когда колбасит) и когда уже прогреется. На xx.
  9. Да два фильтра. Внутренний и внешний.внутренний меняется при разборе коробки. Если он забъется то при достижении определенного Давления, масло идёт в обход него. И потом начинаются проблемы с гидроблоком. Поэтому своевременная смена внешнего фильтра и замена масла очень необходима. Так же посмотрите Форсканом напряжение на соленоидах какое запланировано и какое подаётся, и примерно можно будет понимать что проблемы там есть или нет.
  10. Я лично советую обратиться к ребятам на Одоевского 2А
  11. Ошибки сканером посмотрите и напишите что там.
  12. Я посоветовал бы вернуть обратно, чтобы дали другую. Никаких трещин не должно быть. Тем более в горячей части.
  13. У меня турбина была в сборе уже с чугунным коллектором. пробег сейчас 13000 с новой, пока нет проблем с коллектором. Было с латунным кольцом почему-то.
  14. Если на Одоевского 2А, то делают быстро, качественно и недорого.
  15. Ну 230 000 это точно дорого для этой машины. Хотя у всех свои доходы.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru