Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Agent-In

Мондео клуб
  • Публикаций

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Моск.обл.
  • Машина
    Куга 2 2.5 2014, Мондео 2009 2.3 ФЭ 5

Посетители профиля

290 просмотров профиля
  1. П.С. Пробег 182 000 км. Масло не ест. За 8000 км на 1-2 мм снижается уровень.
  2. Проверил на своем. Если поднести ладонь ощущение - прерывисто бьет газами. Поднес лист - практически лежит на маслозаливной горловине , немного вибрирует.
  3. Как ездить и как менять жидкость(или совсем не менять). У меня Куга 2 с такой коробкой. На сегодня 120 ткм проблем нет.
  4. Мою двигатели один раз в год весной-летом автохимией kochexpert.ru›publikatsii/koch…moem-i…dvigatel… (дорогая зараза ,но позиционируется как диэлектрическая,рекомендуют специально поливать эл. разъемы).Так вот, из трех авто(мондео,куга,эксплорер) только в мондео заливаются свечные колодцы водой,хотя промываю керхером без напора. После мойки вытаскиваю катушки,продуваю компрессором и сушу сутки. Все нормально. Если помыть на обычной мойке и после поехать , думаю будут проблемы. Мне кажется если нет условий для мойки,или средств для профессиональной лучше вообще не мыть. Протер крышку и поехал.
  5. Kpowertuning разведут на гильзовку. Меняй кольца и маслосъемные колпаки, и как сказал strannikk катайся еще тысяч 150. По деньгам должно выйти намного дешевле.
  6. 1 литр на 1700 км для этого движка ооочень много. Даже при скорости 130 км/час обороты не превышают 3000. При расходе 2 литра на 10 ткм поменял кольца и уже 65 ткм расхода нет от слова совсем. П.С. С таким расходом легко можно проморгать уровень и тогда уже будут другие проблемы.
  7. П.С. Установливать согласно схемы затяжки болтов и моментом(точно не помню, вроде 25Нм). Все можно найти.
  8. Поддон снимал сам. Я уже писал ,что для снятия нужно отпустить верхние и боковые болты крепления коробки к двигателю на 4-5 мм, естественно выкрутив совсем нижние болты крепления.Конструкция двигатель -коробка провисает и между поддоном двигателя и коробкой образуется щель 7-10 мм. Вполне достаточно ,чтобы снять поддон. Операцию лучше приурочить к замене масла. У меня по времени ушло часов 6(много времени уходит на очистку плоскостей от старого герметика).
  9. Проехал с момента подтяжки болтов примерно 40 ткм. Пока все нормально. Прежде чем делать, я перерыл интернет и говорил с несколькими специалистами. Один,не буду приводить место работы, сказал , что задний сальник коленвала установлен с широкой плоскостью контакта(фактически он никогда не потечет). Откручиваются нижние болты и из под них сочится масло. Это не самое страшное-есть примеры когда болты откручивались совсем, что приводило к более печальным последствиям. Поддон на герметике. Рукастому слесарю работы на 3-4 часа. 40 ткм считаю достаточным показателем правильности моих действий. Экономия 15-25 т руб.
  10. Agent-In

    Капиталка мотора

    Снимать переднюю крышку.
  11. Один из вариантов.У меня такое было уже два раза. Перегорает виражная лампа, почему-то перегорает предохранитель,появляется надпись о неисправности. Меняю виражные лампы(обе) плюс новый предохранитель и все.
  12. Надо зайти в ветку 3 мондео. Тема "Капитальный ремонт двигателя". Там все по запчастям расписано. Если снимать головку- я бы и кольца посмотрел. Что касается заднего сальника КВ -там надо подтянуть болты крепления (99%). Если менять сальник то придется снимать коробку или двигатель вытаскивать.
  13. Какие миллионники? 90% владельцев авто наезжают за год 7-15 ткм.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru