Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Agent-In

Мондео клуб
  • Публикаций

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Моск.обл.
  • Машина
    Куга 2 2.5 2014, Мондео 2009 2.3 ФЭ 5

Посетители профиля

171 просмотр профиля
  1. П.С. Установливать согласно схемы затяжки болтов и моментом(точно не помню, вроде 25Нм). Все можно найти.
  2. Поддон снимал сам. Я уже писал ,что для снятия нужно отпустить верхние и боковые болты крепления коробки к двигателю на 4-5 мм, естественно выкрутив совсем нижние болты крепления.Конструкция двигатель -коробка провисает и между поддоном двигателя и коробкой образуется щель 7-10 мм. Вполне достаточно ,чтобы снять поддон. Операцию лучше приурочить к замене масла. У меня по времени ушло часов 6(много времени уходит на очистку плоскостей от старого герметика).
  3. Проехал с момента подтяжки болтов примерно 40 ткм. Пока все нормально. Прежде чем делать, я перерыл интернет и говорил с несколькими специалистами. Один,не буду приводить место работы, сказал , что задний сальник коленвала установлен с широкой плоскостью контакта(фактически он никогда не потечет). Откручиваются нижние болты и из под них сочится масло. Это не самое страшное-есть примеры когда болты откручивались совсем, что приводило к более печальным последствиям. Поддон на герметике. Рукастому слесарю работы на 3-4 часа. 40 ткм считаю достаточным показателем правильности моих действий. Экономия 15-25 т руб.
  4. Agent-In

    Капиталка мотора

    Снимать переднюю крышку.
  5. Один из вариантов.У меня такое было уже два раза. Перегорает виражная лампа, почему-то перегорает предохранитель,появляется надпись о неисправности. Меняю виражные лампы(обе) плюс новый предохранитель и все.
  6. Надо зайти в ветку 3 мондео. Тема "Капитальный ремонт двигателя". Там все по запчастям расписано. Если снимать головку- я бы и кольца посмотрел. Что касается заднего сальника КВ -там надо подтянуть болты крепления (99%). Если менять сальник то придется снимать коробку или двигатель вытаскивать.
  7. Какие миллионники? 90% владельцев авто наезжают за год 7-15 ткм.
  8. https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=140034 https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=140035 На канистрах 15595Е голограмма, на остальных нет
  9. @Кузнецов Беру в автодоке. Канистры с голограммой. Проверяются без проблем.
  10. У родстсвенника таккой машин 2011 года пробег 280 ткм.Ничего не доливает. С движком ничего не делал.
  11. Если все хорошо-продолжать.
  12. Не очень доверяй мастерам. Тебе нужна жидкость с допусками JWS 3309 или Ford WSS-M2C924A. Я бы заменил,но решение за тобой. Никто не скажет как будет работать АКПП на жидкости atf m-v.
  13. Зайди на mobile.de(немецкий авто ру) и посмотри пробеги дизельных авто. И вопросы отпадут сами собой.
  14. У меня реальная температура с включенным климатом градуса на 2-4 меньше(с климатом вентилятор должен крутить постоянно).В прошлом году в жару 30 градусов в пробке более часа смотрел в тестовом режиме :с климатом 94-96,без климата 96-98. Как определить? Температуру смотреть в тестовом режиме. Найти площадку свободную и имитировать движение в пробке.Температура поднимается больше 98 градусов - открывать капот и смотреть что в этот момент с вентилятором.Если с ростом температуры он не крутится- значит блок вместе с вентилятором. Если заглушить и сразу завести у меня вентилятор включался. Если вентилятор нормально работает - значит мыть радиаторы. П.С. Я кстати тоже радиаторы мыл-были практически чистые.Стоит решетка.
  15. Может не включаться периодически вентилятор охлаждения. Надо мониторить температуру двигателя. У меня было такое , вентилятор жил своей жизнью-мог включиться в нужный момент, а мог и не включиться(блок управления барахлил). Вопрос решился с заменой вентилятора.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru