Перейти к публикации
Реклама на сайте

hd2

Мондео клуб
  • Публикации

    1 687
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    minsk
  • Машина
    mondeo 4 2.0 2010 робот

Посетители профиля

1 002 просмотра профиля
  1. это кому как везёт. с широким фордовским конусом (конус F) выбор гаек не очень широкий. а насчёт хромированные - пока не купишь и не поставишь не узнаешь. у многих опыт от вашего отличается - уже после первой зимы все в рыжиках. я себе под 14ые шпильки купил хромированные от s-max'а на рынке (выбора кстати никакого нету). с кольцом. так вот у одной гайки оно лопнуло. ну и рыжики немного пошли после зимы.
  2. если хотите получить хоть какую-то помощь, то сообщайте по максимуму информацию. в данном случае как минимум номер ошибки надо + точные данные по машине. ибо в ваших палестинах валом экобустов 1.6, в отличие от РФ и РБ (пользователей откуда на данном форуме основная масса), где 1,6 бензин - это исключительно атмосферник на механике.
  3. не снимал. но судя по тому что не воняет из выхлопа, прэ как положено, визуально внешне банка похожа на оригинальную родную - то думаю 200+ тысяч что на одометре сейчас это не предел.
  4. возвратов по браку по ним мало. в РБ в прошлом году 2 штуки, в этом году 1 штука. это из 80 проданных за 2 года. в РФ из 30 проданных (начиная с 2016 года) ни одного не вернули.
  5. сваг он же феби. всё что дешевле - по качеству будет как повезёт. сваг/феби, если не ошибаюсь, бывает как с колпачком из нержавейки, так и цельнолитая оцинкованная. это про фордовскую если. но учитывая какая фигня с оригинальными гайками, я бы советовал покупать обычные сквозные гайки (которые под штампы или литьё с крышками, ибо они тупо дешевле) и на алиэкспрессе купить пластиковые/силиконовые декоративные колпачки за 1-3 бакса комплект на все колёса. бывают под хром даже. ибо все дешёвые (и даже не очень) хромированные гайки через 1-2 сезона пойдут ржавчиной. те, что с колпачком из нержавейки - те же проблемы что и с оригинальными. просто литые оцинкованные гайки - выглядят убого и стоят дороже оцинкованных сквозных. а колпачки китайские - стоят дёшево и можно хоть при каждом шиномонтаже менять. к примеру SWAG 13933928 | FEBI 46695 | FEBI 33928 стоит меньше бакса за гайку. и там хотя бы нормальный "производитель" (точнее конечно упаковщик) с мировым именем. и если что - докупить не проблема никогда, ибо его (феби/сваг) возят везде и всегда, где запчастями торгуют. а сверху одеть колпачок типа такого
  6. в цивилизованных странах мондео 5 можно было купить уже в 2014ом году. откройте mobile.de и удивитесь. это в РФ, как в стану третьего мира, новинки доезжают (если вообще доезжают) с большим опозданием.
  7. ещё раз - форд переходил в то время на стратегию единой платформы для всего мира. логично что будут разрабатывать в каком-то из исследовательских центров форда, а не вести параллельные разработки везде. чем занимались ребята из Кёльна - я хз. И даже то, что отдали американскому центру - не значит что платформа стала американской. Она делалась под требования всей планеты, а не только штатов. и какие одобрения долго не могли получить? фары сложно было сделать под евро свет? или габариты с оранжевых на белые поменять? да там даже повортники сзади оранжевые у фьюжена сразу были, а не красные. или может им передатчик брелка перевести на другую частоту было очень сложно? НЕТ! тупо время не пришло менять мондео на европейском рынке. ещё раз - фьюжен первого поколения в штатах вышел в 2006 в продажу. мондео 4 в европе вышел в 2007ом в продажу. к моменту выхода второго фьюжена в 2012ом - старая платформа отжила 6 лет. к моменту выхода европейского мондео 5 в 2013ом - платформа мондео 4 тоже прожила 6 лет. всё! и не надо придумывать никаких всемирных заговоров. 6 лет - это обычный срок жизненного цикла плафтормы у большинства автопроизводителей. по прошествии 3-4 лет (середина срока) после выхода - фейслифт/рестайлинг.
  8. во-во. платформа CD4 - по сути продолжение EUCD (мондео 4) и немного CD3 (мазда 6).
  9. вот как раз от американцев в этом ведре очень мало. поверь мне. чисто европейское ведро. у меня чистых америкосов (эльдорадо, краун виктория, люмина, гранд-эм, а таун-кантри вообще три поколения было начиная с квадрата и заканчивая квадратом) в руках было очень много и я отлично знаю чем они отличаются от европейцев. американский фьюжен второго поколения (с 2012 года) - чисто европейская тачка (несмотря на то, что появился первым в штатах). в штатах он появился, ибо во первых у форда тупо нечем было заткнуть дырку в мид-сайзе на американском рынке, во вторых - из-за того что форд принял стратегию единой платформы для всех рынков. фьюжен первого поколения выпускался в штатах с 2006 года и уже морально устарел (несмотря на фейслифт в 2010ом). а тут как раз нарисовали машину с дизайном астона-мартина. плюс растущая мода на малолитражные моторы в штатах - платформа CD4 отлично подошла под эти веяния. и кстати - мондео 5 я видел (и лично посидел) на ММАС 2012 (в сентябре 2012ого года в Москве), т.е. тогда же, когда его только только начали в штатах продавать с лейбой фьюжен.
  10. судя по номеру это от атмосферника насос. как он работает с бустом - хз.
  11. hd2

    Бесключевой доступ

    и заодно - МОЯ барышня в такой ситуации: 1. покажет поворотник и съедет на обочину в безопасном месте. 2. заглушит машину и поставит на паркинг и ручник. 3. удостоверившись в безопасности - выйдет из машины (вместе с сумочкой с ключём) и проверит что там с машиной. уверен, ибо именно так она и поступает (проверено). и у неё никто не уедет. и никаких сигналок и меток не надо. а если машину захотят увести, то сумочку вырвут из рук и уедут и в данном случае отморозкам лучше не мешать. машина это просто железо, которое легко купить. в отличие от жизни и здоровья.
  12. hd2

    Бесключевой доступ

    и конечно грабитель скажет "извините, обознался" и подарит барышне букет роз, а потом раскланяется и пойдёт своей дорогой? вам самому не смешно? какова вероятность что барышня в вашей ситуации не оставит ключи в салоне? даю 99 против 1 что ключи будут или в замке зажигания (если там замок зажигания), либо в сумочке на пассажирском кресле (если бесключевой). и машина поедет далеко и успешно, а дама ваша будет стоять и обтекать. это вам ваша метка не гарантирует. тут разве что снятый аккум + снятые колёса + снятый руль могут что-то гарантировать. и то манипулятором в кузов грузовика закинут и поедут.
  13. я бы сразу поинтересовался у местных гайцов что они думают насчёт такой переделки. ибо идентификация авто резко изменяется. как бы потом всё взад вертать не пришлось. а в остальном, если всё таки захочется, присмотрись к варианту вылепить крылья и капот - по итогу будет надёжнее плюс на будущее матрицы останётся. ну и само железо (хотя бы от м5) продать потом можно будет. эх, я сам про такое задумывался (в универсале м5 и м4 сзади имеют очень мало существенных отличий). но как подумаю сколько возни - лучше денег подсобираю и сразу пятого возьму.
  14. hd2

    Бесключевой доступ

    ещё раз - двигатель не может заглохнуть на ходу. из соображений безопасности. если он ну вас сам по себе глохнет в движении - то вам ваше девственное ведро чинить надо.
  15. hd2

    Бесключевой доступ

    и? как это поможет в плане глушения машины? опытный угонщик просто отключит вашу сигналку с меткой, пропишет свой ключ в мозги и уедет на машине. кукурузеры с лохусами даже спутниковые системы не спасают.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru