Перейти к содержанию
Реклама на сайте

vs123

Мондео клуб
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Киев
  • Машина
    Mondeo 2012, 2,2 TDCI

Посетители профиля

202 просмотра профиля
  1. Вольво возят, но по цене это уже не форд или опель, правда и не оллроад. Дороговат Xc70 и внешне не нравится, вот ХС60 по симпотнее будет, но это уже кроссовер
  2. Хотел было заказать Insignia tourer country, 4x4 ,битурбодизель, сегодня почитал форум инсигниводов - капец мондео эталон надежности по сравнению с инсигнией, если смотреть на отзывы у них и у нас и статистику поломок. Универсала повышеной проходимости дизеля кроме инсигнии и не наблюдается :-(
  3. Не смешно. Езжу на лыжи Карпаты, Австрия - там они иногда требуются.
  4. Еще, почему бы не сделать возможность хождения по меню Конверса по кругу, то есть после самого нижнего пункта попадаешь на верхний и наоборот..а то добежал стрелкой внизу - надо верх, бежи обратно клацай..меня лично раздражает
  5. +1. На предыдущем Мондео датчик дождя работал так, как будто угадывал мои желания , на новом - полный неадекват, живет своей жизнью.
  6. А цепи на них надеваются ? Никто не пробовал ?
  7. На днях сфоткаю, я для себя хотел сфоткать до и после замены, но в спешке забыл старый свет запечатлеть Я филипс тоже смотрел, но мне не понравилось что у него свет 5К против 4150 у Осрама, что на влажном асфальте, а он полгода такой, будет не самый лучший вариант.
  8. При аккуратной езде - верю в 5,8, но я сужу по машинам в подписи. У меня маршрут и режим не поменялся, правда надо взять поправку на потребление вебасты и зиму. Посмотрю. Camshaft drive belt, tensioner and idlers Every 125 000 miles/10 years - Renew (LTS 21 304 9 and 21 306 5) L Auxiliary drive belts Every 125 000 miles/10 years - Renew (LTS 21 567 5) Это не ремни ГРМ ?
  9. Задушил "жабу" и заменил лампочки штатные (стояли Osram Xenarc) на SilverStar. На ближнем свете заметно стала лучше насыщенность потока, соответсвенно освещенность трассы лучше. Граница света не такая резкая стала, ближе к галогенкам, мне так больше нравится. То что пишут на 20м дальше светят - наверно относиться к дальнему, луч действительно стреляет далеко как фара у поезда. Старые лампочки немного жаль - всего два месяца поработали.
  10. Родной пыльник больше года врядли выживет. Стальная согласен - перебор. Как компромис решил себе с композитного материала, типа стекловолокно установить - будет приемлима как по весу, так и для пасивной безопасности. Ударная прочность будет достаточная, чтобы от булыжников спасать. Стоимость у нас 200$. Чтобы держать руку на пульсе, можно ссылку или информацией поделиться, что за европейская прошивка ? График где - то можна посмотреть ? П.С. У нас поляки чипуют, данный блок к сожаленью только с его разборкой делают, поэтому интересная тема, без его разборки.
  11. Ну вот, не понимаю логики производителя ограничивать первые две передачи, а менять прошивку на гарантийной машине как то не очень хочется, точнее страшновато. Мне кажется наверно в угоду екологии это сделано. Насчет ограничения подозрения закрадывались, когда газ даешь а он гад не ускоряется. Мне кажется 3 передачу это также касается частично. Дилер паразит сказал при продаже, что стоит цепь, хотя замена на 200 тысяч стоит таки ремня. В мороз -15 без вебасты заводится как то типа так: бум-пауза-бум ну и потом начал тарахтеть. С вебастой все ок при заводе. Без вебасты завод не для слабонервных, хотя я и дизелист с опытом. З защитой стальной у меня вообще не сложилось- на холостых вибрация корпуса увеличилась значительно. Буду ее менять. To Laser: А прошивка у вас имени кого ?
  12. Поставили железную на две машины 2.0 и 2,2,отлично легла, даже пылник спереди прикрыла. Для статистики - Полигон авто, с доступных у нас шерифа и кольчуги эта самая качественная. на второй машине 2,2 на холостых появилась вибрация, смотрели - не нашли где соприкасается, буду менять на защиту с композита.
  13. Мне не нравится как подобраны передачи на 6МКП ну и на низах разгоняется медленно, он больше напоминает по езде старые дизеля, скажем так дизель на другой машине в подписи позволял на маленьких скоростях выстреливать оперативнее, по крайней мере такое ощущение присутствует. Насчет характеристик на низах видел как недостаток на английских сайтах, наверно таки мне не кажется. Бака солярки 70л хватает на тот же километраж что и 60 л предыдущего авто, надеюсь после тысяч 5-8 потребление уменьшится
  14. А что писать то, какой мотор по ТТХ уже сполна описано на зарубежных сайтах, кстати указанные там его недостатки чистая правда, а в плане надежности пока рано что можно сказать, тем более владельцев я так подозреваю очень и очень мало, поэтому и тишина
  15. Ок, понял спасибо. У меня они так светят с рожденья. Наверно на заводе не дорегулировали.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru