Перейти к публикации
Реклама на сайте

-Tom-

Мондео клуб
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О -Tom-

  • День рождения 22.11.1980

Контакты

  • ICQ
    75151578

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Севастополь, республика Крым
  • Машина
    ЗАЗ 110247
  1. С Днём Рождения -Tom-!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения -Tom-!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения -Tom-!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. Спасибо всем, кто отозвался. Интересно было услышать мнения и пообщаться. Но я купил совсем другую машину. Радикально другую. Уже собрался за тем Фордом, и тут появилась объява Субару Легаси Вагон 2, 95г, 2,5 атмо, автомат, полный привод. Я поехал, посмотрел его, несколько дней читал форумы, смотрел ютуб. И купил в итоге. У машины в РФ один хозяин с 2002г. До этого в японии была. 287 тыс родного пробега, работает абсолютно все. Состояние куда лучше форда, в родной краске еще. Но на крыльях передних и капоте лак уже не блестит. В остальном порядок, включая ходовую. И у нее правый руль.
  5. Вот еще вопрос возник. Если комп не подключается к этому мотору, получается, никакие настройки, типа оборотов ХХ изменить нельзя? Я к том, что не может быть глюков в мозгах у него никаких?
  6. Если бы ни кузов универсал, я бы его не рассматривал,честно говоря. Нравятся мне универсалы. Да и для работы он мне удобнее. Я занимаюсь спутниковым тв. В седаны собранная антенна не влазит. А это оч важно. У меня Таврия универсал. Я в нее складываю 5 собранных антенн, даже не раскладывая заднее сидение. Да и на море/рыбалке можно не ставить палатку, а спать в багажнике.
  7. Проблемы нет. Склоняюсь взять того форда. В день смотрин хозяин улетел в Питер. Вернется 1-2 ноября. Скорее всего, возьму его. Сразу разберу впуск, устраню подсосы воздуха, прочищу РХХ, отключу ЕГР. Думаю, после этого обороты должны прийти в норму. Потом залью раскоксовку, поменяю свечи, ГРМ, маслосъемные колпачки. Посмотрю, что будет с компрессией и дымом после этого. Ну и попутно мелочи всякие, типа резинок по ходовке, лампочек в салоне и т.п. Примерно такой план.
  8. Тут вам не здесь! Вот старая Ауди "в идеале" http://simferopol.drom.ru/audi/80/19524983.html
  9. У нас после вхождения в рф перекупы тянут от вас все! И хлам продают даже ничего с ним не делая. Реальный хлам, а не тот форд, о котором я говорю. Т.е. на машине живого места нет ни на кузове, ни в салоне. Мотор убитый наглухо. Вот они ее тут продают за 50 тыс, например. Пригнали с Краснодара. За сколько там взяли, хз... Это я вчера увидел объяву.Ауди 80. И кто то купит!
  10. Я не перекуп! У меня одна машина 12 лет! И эту собираюсь не на год брать! Потому за советом и обратился. Честно, на форды не смотрел вообще. Как то они мне не нравились. Смотрел на ауди. А тут этого форда увидел. Он меня привлек кузовом в почти отличном состоянии, еще и универсал, к тому же. Вот и все.
  11. Спасибо всем, кто откликнулся, и тем, кто пытается разубедить в покупке! Если все таки куплю его, винить буду только себя Но аргумент на счет цены не принимается. Объясню почему. Я из Крыма. Крым еще 1,5 года назад был Украиной. В Украине ФМ 95 года стоил и стоит 4-4,5 тыс. долларов. рестайл 5-6 тыс дол. Кто не верит, проверьте сами на любом сайте. Опель Омега Б 95г стоит 5-7 дол., Ауди 100 92г 6-8 дол. В марте прошлого года Крым вошел в РФ. В Краснодаре Омега Б 95г стоит 100-150р, Ауди 100 столько же. Весь Крым ломится туда за машинами. Перекупы выгребают все! Там машины кончаются, да и продавцы видят такую тенденцию, поднимают цены. Тогда наши едут дальше. В Ростов. Там машины тоже кончаются, и цены тоже поднимаются. А тут еще и санкции, а рубль упал. В итоге, Крым, Краснодар, Ростов: ФМ1 95г 100-150, ООБ 95г 200-250, Ауди 100 150-200. Ехать за машиной за 100р за тысячи км я не буду. Да и бюджет составляет ровно 100. Т.е. если ехать, то из этих 100 надо будет отнимать на дорогу,на поесть в дороге и т.п. Не вижу никакого смысла. На счет толщиномера и машины 95г это прикол был, я так думаю? У нас тут в Севастополе дед один продавал Опель Омегу Б рестайл 2000г с сервисной книжкой, в родной краске и с пробегом около 100 тыс. Я ее смотрел ради любопытства. Машинка, конечно,в идеале. Так вот он ее продавал за 500 тыс р.... Говорит, меряйте толщиномрером, компрессометром, чем хотите... )) Я посмотрел на этом форде кузов визуально. Краска в норме, но он крашен. Дно все целое, либо не вареное вообще, либо вареное оч качественно, т.к. я не смог найти следов. Все ребра жесткости, штампы на дне, усилители и т.п. все родное. Для меня это оч важно, т.к. сам я варить не умею да и нет условий. А вот моторы ремонтировать могу. Потому я и спрашивал советы и мнение именно в этом плане! И еще, мне не понятен такой момент. Вот у меня Таврия 2003г. Она у меня с нуля, т.е. 12 лет. Пробег 370 тыс. Не менляись даже кольца. Но снимал голову и притирал клапана 170 тыс назад. Я это к чему. Компрессия сейчас у нее везде по 9. Это мало. Но при этом она масло не есть вообще и не дымит тоже. У меня были и другие авто, у которых компрессия была еще ниже. На жиге была по 6, но она не дымела!!! Я не пойму, как при убитой поршневой, может быть компрессия 12? Далее. Лично я с разбросом по компрессии сталкивался несколько раз. Делал моторы друзьям. Так вот, только в одном случае причина была в лопнувших компрессионных кольцах. Но в том цилиндре компрессия было очень мала. Во всех остальных причиной разброса были закоксованные клапана. Когда на 200 тыс я снимал голову в своей Таврии,разброс по компрессии был больше 2 атм. по цилиндрам. После притирки клапанов везде стало ровно. Поясните пожалуйста, откуда такая уверенности, что при компрессии 11-12-12-10 хана поршневой, а не закоксились клапана по причине протекающих мск? Я, конечно, понимаю, что лучше готовиться к худшему, но все же, хотелось бы понять логику!
  12. Вот именно изза кузова я и заинтересовался ею! У нас и уже даже в Краснодаре - Ростове за 100 тыс.р. ничего живого не найти! Точнее, можно найти ауди 80 или опель кадет конца 80х... В Питер ехать не хочу. Ездил уже в Краснодар. По телефону продавец говорил, что все супер, на фото тоже, а приехал, так с 10 метров хотелось развернуться и уйти. Дрова. В итоге купил тут у перекупа Ауди 100 за 165. Но потом срочно деньги понадобились, пришлось продать. Как то так. Хотя, у нее тоже мотор дымел, и компенсаторы стучали. Но я бы сделал это все. Сейчас товарищ, которому я продал, уже поменял кольца, МСК, прокладки, и т.п. Уже машина огонь! И на запчасти меньше 10 тыс ушло.
  13. Где?? Год уже, как таких цен нет! У нас и не было никогда, а у вас уже нет. Когда Крым стал РФ, наши перетянули весь Краснодар и Ростов, начиная от дикого хлама, и заканчивая тачками по 2 ляма. Т.к. разница в цене на авто в Украинском Крыму и в том же Краснодаре была на 50-100% а то и более! Потом цены сравнялись примерно. Так что, за 100р можно взять только ВАЗ тех же годов с таким же сомнительным мотором и не оч хорошим кузовом. Я же не первый день ищу. Летом купил Ауди 100 кватро 2,8 на автомате 92 года за 165. Полный фарш и все работало. Машинка супер была. Правда расход не радовал. Но потом срочно понадобились деньги. Продал за те же другу. Все это время у меня была и есть еще машинка. Так что, в ценах на авто в наших краях немного ориентируюсь. А большее 100 нету и не будет до апреля. А с апреля на моей машинке уже ездить нельзя, т.к. она не подлежит регистрации в рф. Короче, свои, крымские нюансы.... Еще раз про систему поддержания оборотов. Какие обороты должны быть? И эта как то можно отключить? Я проехался км 30, и меня это оч сильно напрягало. Просто капец. С такой системой про накат вообще забыть надо. Читал на форуме ФФ1, что снимают фишку с датчика скорости. Но тогда же спидометр не будет работать?! Неужели она должна держать обороты на 2000?? или это изза подсоса? Возможно, там еще загажен РХХ и ДЗ... Думаю, что если все привести в норму, обороты ХХ тоже станут нормальные.
  14. Спасибо за ответы! Все таки, хотелось бы услышать конкретный ответ, почему поднимаются обороты, если авто катиться на нейтрали, и сразу опускаются, при полной остановке? Датчик скорости как то в этом участвует, получается? По поводу комп. диагностики не понял. Разве к этому Мондео нельзя подключиться? А цены, таки да... Потому и думаю взять его, и ремонтировать движок самостоятельно. Тем более, у меня есть машина сейчас, на которой можно ездить до 1 апреля 2016г.
  15. Хм... Может, я не достаточно точно написал. Свечи не в масле. Масло только на резьбе! А это, вроде как, всегда было первым признаком убитых МСК. А вот через поршневую засирается электрод, изолятор... Так, вроде. Компрессия какая у него должна быть? 12 это мало? СЖ 10,0:1, а компрессия какая?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru