Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Tiamad

Мондео клуб
  • Публикаций

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тамбов
  • Машина
    Мондео 3, дизель 130, 2004

Посетители профиля

490 просмотров профиля
  1. если есть такое желание... выясни потребуется ли замена маховика и всего сцепления вместе с выжимным. пробуй =)) не ошибается тот, кто ничего не делает.
  2. когда прокачиваешь, фишки управления с форс снимай. (я тупой, не сразу дошло)
  3. подключаешь елм и запускаешь форскан. снимаешь фишки управлнения с форсунок и регулятора давления на тнвд. крутишь двигатель (=)) научил Макс, телефон где-то в соседней теме). если давление в рампе после 7-10 сек маслания ниже 100к, то либо тнвд на капиталку, либо убедись в обратных клапанах форсунок. совет!!! (не обязательно к исполнению, но очень выручает) без елм и форскана я к машине не подхожу. от фильтра до тнвд стоит прозрачный шланг, от тнвд до фильтра стоит прозрачный шланг с внедренным бенз фильтром с отстойником (к нему подношу магнит и смотрю наличие стружки, это уже шиза такая). в прозрачном шланге хорошо видно наличие воздуха до и после. есть пузырьки? устраняй, уплотнительные колечки и быстросьемы тебе в помощь. подсос может быть где угодно, зачастую в местах колхоза (как у меня). воздуха нет ни до ни после, 100к набирает. возврат к форсам. возможно залипли/заклинили иглы, поэтому рекомендуют перебирать форсы по одной и заводить, стартового давления не хватает чтобы игла начала работать. может помочь эфир(очень жестокое стедство), если в двоём то силикон в аэрозоле. отсечки 3 или больше. у меня на 5 обычно уже начинал недовольно продолжать работать на соляре, после сгорания эфира/аэрозоля. это при условии если кроме "недостаточного давления топлива" и "неправильное управление" ничего нет. порой помогает простая перезапись форс. если садизм выше не помог. переборка форс тоже, а они пылят (как узнать? выкручиваешь из двигла, и подключаешь ее снаружи и маслаешь, масло столбом из цилиндра - нормально), и копресия в цилиндрах норма (желательно не ниже 20 отм, хотя и это мало, 23-24 в пределах допуска по нашим двиглам), - то снимаешь все дружно (тнвд/рампа/трубки/форсы) и везешь в спец мастрескую. и паралельно стараешься найти девайс чтобы проверить верхние мертвые точки поршней (степень сжатия) без снятия башки (проверка на гнутые шатуны, очень частое явление).
  4. возможно все. и скорее всего без проблем встанет и поедет. только стоит оно того? в городе выше 4й не подымаюсь (и то редко), а на трассе 6ю только когда выше 110, потому как идет расход повыше. я для себя решил - крейсерская скорость на 1800-1900 оборотов. минимальные значение расхода.
  5. подтверждаю. стоит к нему обратится. есть опыт обращения - доволен. кстати Мах и здесь присутствует, только номеров он тут вроде не давал =)). но раз сам выложил... по опыту скажу 0251 выскакивает не только из-за форс, уставший тнвд тоже может. полгода как заменил тнвд на контрактный, пока доволен. обращался к Максиму.
  6. не знаток, но мой кажет 14.7. сколько я не бился с ним. осталось его заменить целиком. мерцает свет. я думаю что у тебя норма. а про сгоревший коллектор... хз. после полугодового простоя мой гена грелся так, что я думал сгорит, и акб поменял, и диодный мост. регулятор менял 2 года назад, подшипники год назад, кольца и щетки вместе с регулятором. сейчас успокоился, вроде.
  7. основная причина - зима. затрудненный выход на нормальный температурный режим, комп все время пытается поднять температуру. и еще хреновая зимняя соляра, которая горит как бензин. пока было выше -15 я ездил на лете, расход 8 литров по городу. как только залил зимнюю при той-же температуре, расход подпрыгнул до 10. это канечно по компу, + у меня жидкостный догреватель. но это у меня, у вас не знаю.
  8. блок управления =)) - мозг!!!
  9. дельный совет? купите у китайцев елмку на wi-fi или блюпупе, купите за 150р в гугл-плее форскан лайт. и следите за ошибками. как я понял у автора все таки была завоздушеность, так как он применил "быстрый старт", после прогорания которого двигло продолжило работать. т.е те секунды, когда горел эфир создали достаточное давление и протолкнули воздух. ээфир конечно решение, но очень вредное. лучше использовать (я использую) спрей силиконовой смазки (только в двоем). работает мягче двигло.
  10. по подробней на счет маховика пож. откуда такая инфа.?
  11. эта ошибка к спиральке не относится, должны быть еще. а вообще просмотри проводку, если в датчике уверен.
  12. что мешает пояндексить? найдешь инфу, лучшая компрессия +/-30 атмосфер =)), но наших двилах нормой считается и 24 + пока турба качнет... ниже, уже пора задумываться. в твоем варианте - уже начинать делать. варианты: 1 - самый простой. контраш от 25к (кот в мешке). хотя мне, можно сказать повезло. я купил за 30к с турбиной и форсами на борту. якобы из англии. 2 - капиталка. 20к - поршневая, точка до ремонта (скорее всего до последнего сразу =)), т.к цена 3й ремонт поршней выгодней)/гильзовка (если поршня еще могут пожить, цена новой поршневой, как мне озвучили). замена грм - 10/13к (полный комплект). это если шатуны (по 4к)/коленкин живые. набор вкладышей (не помню) и сальников, прокладка ГБЦ (2к). и обязательно ремонт гбц (скорее всего просто притирка клапанов). в общем событие веселое и занимательное, а главное затратное. когда интересовался этим вопросом, все транзитоводы хором отвечали, лучше откапиталить. за работу ценник в среднем 50к. как то так. сие событие было 2 года назад. цены могли изменится.
  13. Tiamad

    Приводной вал

    на б/у не смотрел?

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru