Перейти к публикации
Реклама на сайте

sanik-x

Мондео клуб
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sanik-x

  • День рождения 20.05.1988

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Беларусь, г. Минск
  • Машина
    Mondeo 4, 2.0 TDCi (AZBA),2007 Titanium АКПП

Посетители профиля

205 просмотров профиля
  1. Добрый вечер. В итоге был виноват клапан управления турбиной. Когда я его поменял местами с ближним- ничего не изменилось, по причине того, что он стравливал через себя весь вакуум. Когда исключил (не рабочий) клапан уже стоящий на управлении заслонкой: на 2 ой (турбинный) клапан начал подаваться вакуум, но он быстро прыгал (вкл-выкл-вкл) (за 1 сек.) из-за какого-то глюка. Перезагрузка и Стирание ошибок не дало результата. Тогда попробовал напрямую вакуум без клапана на турбину и на газ. Турбина начала нагнетать. И после возвращение трубок на клапан он начал работать как нужно. (Как будто шток сдвинулся с места. ВСЕМ СПАСИБО! Завтра уже буду устанавливать новый клапан =) (приобрёл вроде оригинал за 43у.е ($) Pierburg 701771010
  2. Прошу, Вас тыкните мне ссылкой. А то (толи из-за праздника) то-ли не могу найти тут описание проверок турбины и управление геометрии.
  3. Добрый вечер, в общем сегодня попробовал перекинуть коричневые клапана местами (один из них управляет турбиной)- ничего не поменялось. Скинул разъём с ЕГР ... тоже не особо тянит.... Иногда даже проехался с разгону и переключился автомат до 5 передачи а уже когда понижалась передача до 3 (тогда вышла в ошибку "тех.обслуживание коробки") Графики заезда Forscan (в облаке) Кто кого может посоветовать для проверки турбины?
  4. Спасибо! Вроде проводку просматривал.. целая Поворотник загорается.... Заметил, что ошибка фар загорается после небольших ямок или неровностей с включеными фарами Это и есть ошибки которые остались из 30
  5. Из-за чего она подклинивает? Как проверить компьютером? И это случайно не управляющий клапан турбины 1 (которых два справа сверху )
  6. Доброго времени суток, Случилась проблема с авто. Загорелся чек и при езде на 3 передаче выскакивает- Коробка автомат требует обслуживание! (т.е. входит в аварийный режим) Прочитав ошибки выбило (очень много) я так понял накопивших и не замечающих и как следствие после проблемы пропадания тяги. Потушив ошибки заметил, что при разгоне пропала тяга (медленный разгон) и как буд-то при работе тормозом (жёстче нажимается тормозная педаль * или же мне так кажется) при до хождении 3 передачи автомата сваливается в аварийный режим и отключается режим противоскольжения! После стирания и пробного проезда на авто остались ошибки: 1) P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя (!!!) 2) P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом (!!!) 3) P2263 - Эффективность системы наддува турбокомпрессора/ компрессора супернаддува (!!!) 4) P1571 - Выключатель тормоза. 5) B1A84 - Данные по конфигурации автомобиля. 6) B1B42 - Левый передний внутренний датчик парктроника. (Внутренняя неисправность элемента) 7) B0050 - Датчик ремня безопасности водителя. 8) B1D69 - Датчик обратной связи поворота правой фары (Сбой характерности сигнала) При этом на Конверсе выскакивает: Неисправность фар! 9) U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM (Информация о событии модуль ABS) 10) U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления 11) U0151 - Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой. 12) C1A57 - Левая передняя антенна. (Короткое замыкание электрической цепи на массу) *До этого высвечивающие ошибки за 4 месячный период пользования авто (но при этом стёртые сейчас): PCM: P003A:17-6С, P0426:00-28, P003A:16-28, P0405:00-68, P2263:72-64, P0700:00-6С OBD2: P0426-C BCMii: C1A59, С1A61, С1A63, С1D18, C1D22, C2003, U0515 RFA: P0560, P0615, P1571, B100C, U0010, U3000, U3003 Подскажите пожалуйста варианты исправления данной проблемы и решение других ошибок?
  7. С Днём Рождения sanik-x!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  8. sanik-x

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    В продолжении своей истории записал ещё три файла forscanом (график езды с "Положение исполнительного механизма"): https://cloud.mail.ru/public/GGL4/uvJcAZymZ 1) холостой ход- разгон D 2) холостой ход - разгон sport 3) завёл- холостой ход - заглушил Прошу дать рекомендации по ним =))) 1) необходима ли чистка или вырезание сажевого фильтра? 2) необходимо ли обращение (которое я запланировал на пн.11.12.17г.) по топливной системе (по гарантии). там мне меняли насос ТНВД и проверяли форсунки (подробнее: http://mondeoclub.ru/forum/topic/44382/?do=findComment&comment=3282420 ) 3) Проверять актуатор, я так понял к нему необходимо ещё долезть как то..?! А как он выглядит? тяжелее, чем клапан N75?
  9. sanik-x

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Эх, кто-бы подсказал где и кто поможет свечи поменять в Минске? И я так понял при нажатии педальки в пол при разгоне если перепад давления на фильтре частиц (DP_DPF) выше- 20 кПа (0,2 атм.), то сажевый напрашивается удаляться? А помыть кто-нибудь пробовал?
  10. sanik-x

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Подскажи пожалуйста, а норма баланс для цилиндров это сколько? Только, что глянул FORScanom графики разгона на спорте (автомат) https://cloud.mail.r.../GGL4/uvJcAZymZ Так при разгоне зафиксировано: Пиковый максимум в топливном коллекторе: 165 590 кПа (1634 атм.) Средний максимум в топливном коллекторе: 161 000 кПа (1589 атм.) Провалы при переключения автомата 1-2 передача: 103 550 (1022 атм.) Провалы при переключения автомата 2-3 передачи: 95750 (945 атм.) По графику прочитал, что при полном нажатии газа (в пол) давление ~1600 атм. достигло только через 1,5-2 секунды. Кстати и заводится на холодную она сейчас (при около ~0 С на улице) не охотно быстро 1,5- 2,5 сек.! (свечи не заменял, но прозванивал сам и на СТО сказали, что норма) Но всеравно охотно заменить... Только как и кем н.з.(динамометрического нету)
  11. sanik-x

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    в том, то и дело, что на Дизель-Карс (где менял ТНВД и ремонтировали топливную) посоветовали удалить сажевый фильтр. А на СТО АВТОТЕРАПИЯ (г. Минск), где удаляют сажевый фильтр, посоветовали не вырезать, т.к. будет хуже (синить и т.п.) и разбираться дальше с топливной системой. На Дизель-Карс договорился на обращение к ним 11-12 декабря (пн.-вт.) для проведение гарантийных разбирательств с топливной системой.(повторная проверка и т.п.) как понять? Вот и пытаюсь разобраться сканером и самостоятельно... что может быть ... до представления машины на СТО Дизель-Карс Сканирую машинку через FORScan и изучаю. Кстати параметрами в FORScanе ... Вклад/ баланс для цилиндра №... посмотреть заливание форсунками возможно..? Вот скрин от 4 декабря нашёл на телефоне... разница немного некрасивая =(
  12. sanik-x

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    покупал MANN / PU9003Z в АвтоСуп autosup.by Менял СТО RS-AUTO (г. Минск, ул. Уборевича, 85) Так получилось что заехал к ним по slivki.by (скидке) на бесплатную диагностику подвески перед предстоящей поездкой в Киев. Заодно спросил про топливный смогут ли? Они конечно. Я с сконцентрировал внимание, что фильтр стоит возле бака, что на предыдущих СТО, где менял т. фильтр. завоздушивали систему разными способами (хоть и пытались прокачать),и они по 2 часа пытылись развоздушить и завести после. На что мастер СТО RS-AUTO сказал, что мы знаем как делать, а там не знали. Заменив фильтр он ели прокачал сам фильтр (подключив самодельную приблуду подкачки топлива мотоциклов с шлангами и головками с набора чтобы состыковать с быстроразъёмным соединением топливной магистрали) Несколько раз эта приблуда срывалась падала на пол. Обливала рукожопого-мастера топливом. Мне уже тогда было страшно смотреть на такой сервис. В итоге после, того как у него получилось прокачать топливный фильтр, он попробовал продавить в магистраль к двигателю (~1,5 м.), которая явно была закрыта или клапанами или др. В итоге после нескольких попыток он собрал магистраль как есть. Я ещё раз посоветовал ему прокачать топливную систему дальше с моторного отсека. На что он отвел категорическим отказом, и покомандовал включить зажигание на несколько секунд, а потом заводить и сразу же давить педальку газа, чтобы не заглохла. В итоге после его советочных действий она в итоге заглохла. Дальше песня долгая) он обвинял концерн Ford и т.п. и т.д. Другие слесаря проходившие, говорили это-же ФОРД ха-ха и мх В общем как на заводе работают сабулдыги и калхоз-расвет. В итоге попал на эвакуатор через 20 км пробега.-50 руб (25 $) Пригонять им не хотел уже.... Мне хватило посмотреть на их прокачку)))) Дальше история продолжилась...как выше описывал http://mondeoclub.ru/forum/topic/44382/?do=findComment&comment=3282420 За замену фильтра взяли 20 руб. (10$) на СТО Миура оставил после эвакуатора-120 руб. (60$) на Дизель-Карс 300$ насос +200$ (работа по форсункам на стенд и т.д.) =500$ но на Дизель-Карс СТО не работало в субботу, но ради моей просьбы уехать утром в понедельник в Киев, мастер работал в субботу и полу-вылечил мою машинку, где сконцентрировал мне вывод, что мне упароли насос где менял фильтр. (или мусор загнали или ...)
  13. sanik-x

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Нет =( жду советов! Наткнулся на канал в ютуб Чем-то похожая ситуация, только у него без ошибки, вырезан сажевый, заглушен ЕГР, перебрана турбина.) Не очень отзывчивая на педальку)))) Подскажите кто-нибудь сколько у кого, при газовании в пол при ....... об/мин. 1) Перепад давления на фильтре частиц DP_DPF, кПа 2) Давления в топливном коллекторе FRP, кПа 3) Массовый расход воздуха MAF, г./с. 4) Абсолютное давление в коллекторе MAP, кПа пробег, вмешательство в авто (удалён, сажевый, егр и т.п.) или поделитесь своими графиками..?!
  14. sanik-x

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    На половину))) это как...? А как промывка сажевых типо химией Liqui Moly? Действует ли она ? на долго ли хватает? Шланги на сажевом не смотрел, не знал про такое, что может быть. Ты про шланги на датчик давления?) А чего ты решил что может быть? по графику где-то увидел?*
  15. sanik-x

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Вот скинул https://cloud.mail.ru/public/GGL4/uvJcAZymZ Заранее благодарю!

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru