Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Skyner77

Мондео клуб
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Тверь
  • Машина
    ФМ3,2.0, АКПП.ранее:ФМ1 1993
  1. В общем,когда берёшь крышку за косарь,платить столько же за два болта не охота)))Купил в хозмаге обычные м6х30,шайбы с резинками от кровельных саморезов,немного доработав поставил крышку так.Динамометрического ключа у меня и у моих знакомых не нашлось,затянув на глаз,всё таки перестраховался и доехал до ближайшего сервиса,где за сто рублей мужик с нужным усилием все болты мне протянул.Три дня езжу,понимаю что не показатель ещё,но всё пока норм. Прокладка Victor Reinz,герметик в двух местах, на самой прокладке кстати эти места выделены как бы. Спасибо за помощь.
  2. Нету там,на трёх разборках только одна люминий была вот эта,без двух болтов. Я вот тоже нарыл на евроавто такой,по 150 рублей,вроде такой же как и мои остальные.Они одинаковые все там?Не может быть что какой то длинней или короче? Есть ещё вроде новые,арт 1 198 100,но фото нет,он не он хз,и стоит 500р.
  3. В общем,как я понял,не подойдут Делать то что теперь,где болты то найти недостающие...
  4. Это я знаю,про прокладки.Буду покупать нужную. Я про болты крепления спрашиваю.Подойдут от пластиковой или нет.
  5. Подниму тему так как ответа не нашёл. Задумал поменять пластиковую со сломанной проушиной на дюралевую крышку.Крышку нашёл,выбора не было,купил.Только двух болтов на ней не хватает.Да и уплотнительные резинки на остальных выглядят устало. Я так понял от пластиковой не подойдут?Или нет?Реально ли их купить отдельно? Спасибо.
  6. Кароч это не он Что это за болт и где купить так я и не смог найти.Неужто никто не сталкивался с этим?
  7. Неправильно написал видимо,нужно поменять "резьбовая заглушка/пробка отверстия для установки фиксирующего болта коленвала" На картинке по №10,это оно???:
  8. То же самое у меня,шипит когда на газ жмёшь,думал магнитола сначала фонит-выключил,не,не в ней дело.
  9. Нужна помощь. В общем поменял частично масло в АКПП,разница есть в положительную сторону,дело не в этом. Пока меняли заметил свежее моторное масло снизу,пришли к выводу что сопливит из под болта фиксации коленвала(не уверен что он так называется).Поиском пользовался,ничего не нашёл,понял что он используется при замене цепи грм.Под замену его?Если да то скиньте номер детальки пжлста или ссылку где почитать про него.
  10. Привет, В общем решил масло поменять в АКПП,тему читал и там такого не нашёл,но сегодня поговорил с человеком и он меня уверяет что вообще полностью масло в АКПП на старых машинах менять не стоит,только частично,так как при полной замене там под давлением можно что то повредить,картонные элементы и тп.Правда ли это?Действительно ли только частичная замена нужна,просто я сомневаюсь что будет толк.
  11. Спасибо. Достаточно было снять правую фару чтобы увидеть проблему,отвалился шланг с Г-образным коленом,накинул хомут сначала,потом вставил шланг и затянул как мог запустив руку по локоть,всё.Заодно лампочки поменял. Первый раз,пускай и частично разбирал морду,всё детальё оригинальное,что удивительно для 11-летней машины и приятно так то.Бита точно не была,хотя бампер и снимали.
  12. Гену толком так и не проверил,лето,всё руки не доходили,само прошло как то.Не знаю как так,но ничего не мерцает,всё ровно.Может не надолго это,а может и не гена вообще? Выяснилось ещё ,что у предхоза был перелив масла в коробке.Купил шприц на 150 кубов,откачал литр примерно,потом долил до уровня немного свежего.Может только кажется,но как буд то получше коробас себя начал вести.Масло хреновое на вид было,предхоз уверял что недавно менял,я решил перестраховаться и поменять полностью,купил Эниос. И сегодня,еду,вдруг омывайка закончилась,лампочка загорелась,хотя был уверен что там ещё много в бачке.Ну да ладно,залил ещё с дуру целый бачок,сходил в магаз,поехал,хлоп опять пусто О_о.Думаю штанг отвалился или что,привык на старой то моне,всё на виду,а тут хрен и не знаю как посмотреть то,не снизу не сверху не видно ничего.Как к нему подобраться то?
  13. Добрый день,хотелось бы уточнить,напряжение на клеммах аккума на заглушенной машине 12,7,как бы норм.Завожу движок-14,5-15,0(!!!).Включаю всё что можно-13,0-13,5.Включается вентилятор охл. - 12,7. Нормальные цифры вообще?Подозреваю что гене кирдык просто,так как мерцает подсветка.Профильную тему по данному вопросу читал,однозначного решения проблемы как всегда у Мондео нет,нужно комплексно подходить.Хотелось бы понять с чего начать.
  14. Купил,спасибо всем кто помогал советами: http://mondeoclub.ru/forum/topic/46851/page-76?do=findComment&comment=3236324 Это было не просто...
  15. +1 2006,2.0,АКПП,Sea Grey (met) до этого ФМ1,93,1,8,МКПП

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru