Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Valva

Мондео клуб
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Белгород
  • Машина
    Ford KA
  1. Valva

    Электрика

    ну что, получилось его вытащить? думаю, разобрать его проблем не должно возникнуть. Фото хорошо бы еще.
  2. Valva

    Электрика

    Я бы начал с проверки моторчика. Щетка банально залипнуть может. Потом реле.
  3. Valva

    Электрика

    сравни в магазине. Еще слышал, от приоры такое же. Но сначала попробуй свое реле починить. Оно легко разбирается. Крышка просто снимается. У меня контакт отходил, поэтому поворотники когда включались, когда нет. Его подпаять и все. Может поможет.
  4. а по цене? Мне тот достался в подарок)) А так что-то около тысячи рублей от таза
  5. Valva

    Электрика

    в рулевой колонке, рядом с самим переключателем. Снимаешь пластик с рулевой колонки, и оно там хорошо видно.
  6. Fae вообще какие-то стремные похоже. У меня Fae регулятор ХХ и тоже не подошел.
  7. Подробнее скажу только, что лишнее от труб отрезается, крепления перевариваются на глушителе, а сам он переворачивается.)) Фото не делал, ибо устанавливал его тесть, когда я был на работе.
  8. Valva

    Капиталка

    Ребята, так что, никто мне не подскажет, что мне делать: кольца поменять или блок точить?
  9. Valva

    Капиталка

    Доброго времени суток, дорогие друзья! Желание и, отчасти, необходимость сделать капремонт двигателя на Форде возникло еще прошлым летом. Двигатель растерял лошадок, увеличился расход, начал масло есть многовато. Да и масло, буквально через день после замены становилось черным как нефть. Пробовал мыть спец маслами при очередной замене. Эффекта — 0,01%. А так как машина для жены и пока еще на дорогах лежит снег, решили с тестем ее подлечить основательно. Выработка по блоку есть, конечно. Тесть настаивает на замене колец, утверждает, что такого ремонта хватит на 25-30 тыс. Я подумываю о расточке. Ну или если совсем пройтись по трэшу: свап двигателя на Zetec или что-то подобное. Что посоветуете? А может кто предложит какое-нибудь другое решение? Пока в планах перебрать башку, почистить впускной коллектор и форсунки. Также надо будет что-то сделать в пробкой маслозаливной горловины. Не нравится мне вся эта конструкция со сливом масла в корпус воздушного фильтра и последующем выливании его на КПП. На очереди глушитель, задние тормоза, некоторые датчики и проводка.
  10. Билштайн у тестя стояли на 9-ке. Он хвалил их.
  11. Интересно то, что родной заводской motocraft отъездил лет 17 и хоть бы что. В плане управляемости/комфорта - у меня заводские 3 из 4 были либо убитые, либо на подходе (кроме заднего правого))). Так что стало намного лучше НО! если сравнивать только зад (а у меня там как раз они разные) - отличия от заводских если и есть, то незначительные.
  12. 6 лет езжу на 92-м. Тесть вечно ставит зазоры 0,3. Хотя я его просил ради эксперимента установить 0,2 и 0,5. Ни в какую... На 95-м живее и жрет, кстати, его не так сильно.
  13. все KYB. Через 3 года после установки заменил задний правый - вытек. Заменил на родной Motocraft, который, судя по всему, еще с завода там был.
  14. регулятор ХХ прямо на тебя смотрит, двухконтактный, на впускном коллекторе. ДПДЗ немного спрятан, он на дроссельной заслонке сзади. Там овальный коннектор на 3 контакта. Погугли. Сразу поймешь где их искать. Где подсос был?

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru