Перейти к содержанию
Реклама на сайте

saler13

Мондео клуб
  • Публикаций

    2 221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Минск
  • Машина
    М4, 2.0T, 2010.

Посетители профиля

783 просмотра профиля
  1. Течь сальника КПП. Ищите сервис, нужно делать. Наверняка это "запотевание" было причиной, по которой машину продали. Читайте тему по коробке.
  2. Сделать большое ТО: масло, жидкость ГУР, тормозная жидкость, масло в коробке, фильтр воздушный, фильтр салонный. Ну и ездить =)
  3. Могут быть искаженные, что Вы и наблюдаете
  4. Это ж форд, он даже на сгоревший поршень не всегда ошибку пишет
  5. TNT работают годами, не знаю "что вы проходили".
  6. Лямбда копейки стоит, я бы с нее начал.
  7. Лишний воздух в турбомоторе звучит, как минимум, странно, ведь "подсос" невозможен в классическом понимании. Второй аспект - недостаток топлива, как более вероятный. Все ИМХО
  8. У нас обычная лямбда стоит... NTN на японцев идут, отличные лямбды, решил попробовать. Цена демократична. Разъем перекинуть 5 минут =)
  9. NGK, самая дешевая на наш мотор =) Досталась за ~1500 RUR. OZA624-E4 (ВНИМАНИЕ! Еще не ставил! Поставлю - отпишусь)
  10. На таком пробеге лямбду можно просто профилактически махнуть. Евро-5 машина, ЭБУ явно сильно ориентируется на лямбду во всех режимах, кроме явной тапки в пол. Я лямбду купил, буду на ТО менять, тоже не очень нравится поведение на переходных режимах.
  11. Разгонитесь с тапкой в пол и посмотрите в пике давление ТНВД. Если не выскочит как у меня за 14000 - значит что-то не але (С) Это может быть как ТНВД, так и насос в баке. В этом плане вот показательная картинка - интенсивный разгон
  12. Длинные я вообще не смотрел, не интересно. Шорт почти в 0. Обратите внимание на давление после ТНВД на холодную, горячую и при разгоне (более 14000кПа). На скринах есть время, хронология завелся, погрел, поехал. Последний скрин - ХХ на прогретой машине. FP - % нагрузки на насос в баке, но в баке мало топлива, все некогда, поэтому % выше, обычно ниже.
  13. Вот холодная, холодная движение, разгон, прогретая разгон и хх. Пробег +- с вашим, чуть меньше

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru