Перейти к содержанию
Реклама на сайте

vagap2005

Мондео клуб
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vagap2005

  • День рождения 24.05.1989

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Казань
  • Машина
    Ford Mondeo 2.3 2010

Посетители профиля

212 просмотра профиля
  1. А из за жора масла могут быть все мои проблемы описанные выше?
  2. И может ли быть,что все мои проблемы из за ката который наелся масла?
  3. Я не говорю что он должен есть,я говорю что в моем конкретном случае,ест очень много масла По этому и спрашиваю есть смысл капиталить с таким расходом,или замена на контракт
  4. И еще вопрос,расход масла стал очень сильно прогресировать,когда брал авто с пробегом 90 000 расход был 500г на тысячу,проехал лично 100000,не прогресировало,последнее время может уйти 1литр и на 400 км,в связи с этим еще вопрос,есть ли смысл делать свой двс,или лучше купить контракт?P.S.пробег 186 000км,пробег по поломкам авто,судя по форому примерно родной
  5. В 50% случаев людям помогало удаление катализатора,как вариант,лично мое предположение,так как есть расход масла,лично у меня,и при перегазовках идет синий дымок,то в каких то режимах работы двс кат просто не справляеться с потоком выхлопа с маслом,на лямду поступают не верные данные и она загоняет уоз в минус,или около нулевых значений,так как пока авто холодное ни каких нареканий к работе двс нет,кто что думает по этому поводу?я конечно могу ошибаться
  6. Нашел на мазда форуме,те же симптомы,с тем же мотором,тема началась 2008г и не закончилась до сих пор)
  7. Смущает только то что глюк не постоянный!в есть ли возможность как то проверить эбу?
  8. Поставлю новый дпкв,а дальше буду думать на счет эбу
  9. Адапиацию скидывал не помогло,суть в том что это плавающий дефект,проявляеться в основном на горячую,то есть я выехал сутра,минут 10 она работает нормально,потом может начаться,поясню это происходит не постоянно,то есть можно и час и два, вобще без затупов и без дерганий,а иногда как нагрееться такая хрень,я вот думаю может дпкв при нагреве начинает глючить,P.S дачик детонации пробывал отключать,становиться еще хуже
  10. И снова я,форсунки заменены,катушки заменены,результата нет!ездил на диагностику Акпп,результат коробка как новая,проблем с акпп нет,а теперь бинго,после долгих мучений,выяснил что когда ты стоишь и газуешь,УОЗ как и положено растет вместе с оборотами: на хх 11º,на 2000т.об 20ºитд,но стоит тронуться как Уоз начинает скакать,и до 3000 оборотов не поднимаеться выше 6-7º,а иногда и вовсе уходит в минус.так же на ходу при отпускании педали газа уоз,снова растет до нормальных значений,внимание вопрос,?что так может влиять на уоз,именно на разгоне,так как стоя на месте все нормально?
  11. Привет,на счет нижней опоры кпп,нашел в чем отличие 2.3 от 2.0 мотора,разница в цене почти почти 2000

     

  12. Ковырял машину несколько часов,катушки нормально работают,первое что бросилось в глазаизолятор свечей был весь в ржавчине и не понятно в чем,вопрос как в колодцы попала вода?все вычистил, наконечники почистил,снял рампу,и увидел что потеет форсунка 4 цилиндра,то есть включаем зажигание не снимая форсунок,и тут же на форсунке собираетьсч капля,вопрос может ли из за этого дероаться при разгоне,или дальше искать?форсунку заказал,жду
  13. Тогда еще вопрос,после того как поездил,если заглушить машину,и оставить минут на 20,то заводиться она с низов,то есть подброса оборотов нет,крутанул,схватился моментально,но обороты растут с 300 и до холостохых,как вариан если по дачикам все норм,соответственно,либо форсы либо зажигание,я правильно думаю?

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования