Перейти к содержанию
Реклама на сайте

MondeoVL

Мондео клуб
  • Публикаций

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Владимирская область
  • Машина
    Мондео II универсал 2,5 V6 МКПП 1996

Посетители профиля

331 просмотр профиля
  1. Я не электронщик, но если питание подходит и заслонки сразу закрываются, может, всё же дело в Тр1? может перегрели или брак. Большой транзюк нужно обязательно отвязать от корпуса через прокладку, хотя он на открытие заслонок срабатывает, если неисправен, то просто не открывает. А контакты 5 и 6 замкнуты ?
  2. Замерил на фишке при включ. зажигании: Pin1 = -12v, Pin2 = +12v, Pin5 = +5v. При выкл. зажиг. между пин 1 и массой = 525 Ом, между 2 и массой = 410 Ом, 5 и масса = 830 Ом, Пины 3 и 6 = масса. 4-ый пин не задействован в схеме. Попробуй, ведь это и быстрее и дешевле )
  3. я проверял вот по этой схеме, могу вечером прозвонить какое напр. на пинах IMRC.pdf и ещё вот тут pdf по проверке блока https://www.fichier-pdf.fr/2009/11/18/spqe0nb/imrc-transistor-check-fc.pdf
  4. MondeoVL

    V6 2,5

    А как качество? пробовали? так то аналоги есть и IKA, DOMINANT, Ossca и Meat Doria и нестабильная Era, у меня ещё родной стоит конца 96 г. иногда подвывает.
  5. Я уж детально не помню, но у меня также было - при включении зажигания, сразу открывались заслонки, а при выключении, за счет пружины закрывались, но вроде не до конца(за счёт пружины) У меня всё дело было в маленьком транзисторе bc857, попробуй поменять его. Причем у меня был в запасе старый блок с порванным тросом, и при подстановке его платы, было тоже самое, и меня это смутило - как так, оба блока и одна и та же неисправность. Не знаю, что повлияло на выход этого транзистора из строя, но вот уже год IRMC работает без проблем (и старый починил в запас).
  6. Свечки лучше брать родные AGSF32FM. А по поводу сольвента, я чем только не мыл, нагар тяжело отмывается и что внутри не видно - отмылось или нет. В последнее время бум пошел на димексид. Знал бы раньше, попробовал бы им отмыть, в роликах на ютубе он прям чудеса творит. Если есть желание - протестируй )
  7. MondeoVL

    V6 2,5

    Вот эта штука и есть компенсатор (или как-то так) для сглаживания скачков давления, это не РД. Про давление не знаю на 100%
  8. Появилась проблема - при повороте налево ГУР не помогает, направо - небольшой затуп и затем работает, а налево нет.. Это я так понимаю рейка? Там какая-то переходная система или клапан, что может быть? Пробовал промыть (три раза менял жижу) - не помогло. Может из-за насоса? Как проверить давление? Не вынесу ещё одного снятия подрамника
  9. MondeoVL

    V6 2,5

    С этим давлением я тоже не разобрался. Какой у тебя регулятор? может это компенсатор давления на рампе? у тебя обратка в бак идёт? Я даже не понял где стоит регулятор давления на ФМ-3 после какого-то года (2004?) Там на рампу идет один шланг, в насосе есть эжекционный клапан, но в бак идет так же и обратка, т.е. РД стоит где-то в середине авто? ) У меня ФМ-2, а мотор с ФМ-3 стоит, и на рампе нет РД, а обратка осталась. Поставил новый насос (от 2110) без РД напрямую и давление было 5-6 атм, всё бы ок, и расход норм, но на горячую в жару не заводилась. Хотел с ебей купить рампу в сборе (новая с форсами ~ 7тыс), но поставил регулируемый РД (красивый из китая) - пробовал разное давление от 3 до 5, разницы не заметил, мозг корректирует, на расход не влияет, провалов и дерганий нет (это при том-же ВАЗовском насосе). Вот такой поток мыслей ))
  10. Да, все 6 штук (нового образца, без защелок). Теслу запомнил с ещё детского возраста, у отца копейка была и ВВ провода малиновые жесткие, вечно ломались, пробивали и т.п. и он как-то купил эти чехословацкие - небо и земля ))
  11. По логике, конечно, будут. Ну так потом сбросить их.
  12. Я год назад покупал комплект TESLA T549G за 1800 р. Всё отлично.
  13. Я какое-то время ездил наблюдая за заслонками по светодиоду, впаянному параллельно моторчику, в блоке. Так обнаружил, что транзистор, то срабатывает то нет. А по поводу демонтажа заслонок, ты бы проверил сначала, т.е. отсоедини штеккер с блока, а заслонки привяжи в открытом положении и поездий. Просто, когда у меня накрылся другой (маленький) транзистор в блоке, они всегда открывались при вкл зажигания, и машина уапще не ехала.. Может, что-то ещё влияло, но ощущение было, что насос умер. После ремонта, всё пришло в норму, расход 8-11.
  14. Я не утверждаю, просто хотелось разобраться самому, та тема закрыта, но прошлым летом, у меня была такая же история, постояв на солнцепеке, компрессор не включался, пока не прокатишься по трассе. Послюнявив, извиняюсь, его и через полминуты климат включался, и такое было три раза. У меня из датчиков только t за бортом, t в салоне, низкого и высокого давления, вроде ещё на испарителе датчик и вот этот датчик на панели. Что может в жару не включать муфту? при том, что все датчики, хладагент и механика в порядке?
  15. Как вариант, датчик солнечной активности на панели, при обдуве он остывает и компр. включается. Возможно забиты радиаторы (снаружи - пухом, грязью). Муфта, думаю, ни при чём.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru