Перейти к публикации
Реклама на сайте

lifeliner

Мондео клуб
  • Публикации

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo V 2.0T, 2016 / Honda Civic 4D, 2008
  1. Держите в курсе! К решению моей проблемы было 2 подхода. Сначала приговорили рабочий блок управления, потом нашли дырки в подушках.
  2. Не интересовался. Но попробую достать. Я видел подушки. Мне кажется, это был скорее брак, чем износ. Причем есть большой шанс исправления этой проблемы (ремонта) путём запаивания (заклеивания) подушек.
  3. Информирую о разрешении проблемы. Оказалось, что проблема в бракованных подушках водительского сидения (блок нижних + поясничных подушек). Их подспускало (оказались щели в швах), и поэтому работал моторчик, пытаясь их накачать. Заменены по гарантии.
  4. @ZelDol спасибо за F7! Неделю катаюсь и могу сказать, что они теперь на уровне Яндекс.Нави! Сравниваю с Яндексом маршруты, время, фактическое время прибытия. Отличия по факту - в несколько минут. И реально Синк 2 начал работать быстрее Чудеса!
  5. Стратегию в принципе поддерживаю, готов смириться с дискомфортом, но до конца гарантии - меньше года
  6. Если дёргать настройки - конечно подкачает. Но тут жужжит именно в самом начале, без взаимодействия с элементами управленя... Раньше такого не было (
  7. Сидушка (сильно) и нижняя часть спинки (слабо).
  8. Привет коллегам по Titanium Plus! История такая. Один раз засадил аккумулятор в ноль (вероятно забыл выключить свет в салоне), после чего странно начало вести себя водительское кресло. Дано: настройки сидения по положениям + настройки подпоясничных валиков, сохранённые в память на кнопке 1. Один водитель. "Удобный вход" выключен. Всегда либо при включении зажигания, либо даже при открытии дверей (до включения зажигания) в течение 15-20 секунд работает некий моторчик в нижней части водительского кресла (с большой вероятностью именно насос мультиконтурного сидения). При этом - никаких ощущений, что он что-то подкачивает, нет. Просто неприятно жужжит... При нажатии на кнопку 1 без изменения каких-либо настроек до этого - можно воспроизвести этот же эффект. Если обнулить все настройки сидений (все ползунки на Синке сместить влево) - эффект не воспроизводится, ни при запуске, ни при нажатии на кнопку 1. Я чувствителен к посторонним шумам и вибрациям и уверен, что до эпизода с аккумулятором подобное жужжание меня не встречало каждый раз при начале поездки. Но может быть дело не в аккумуляторе - просто других значимых событий с машиной не происходило. Сидения точно не трогал никто. На пассажирском сидении подобных эффектов не наблюдается... Но наблюдается кое-что другое, о чём чуть ниже. Дилер при моём обращении с этой проблемой сообщил, что это не баг, а фича - и что идёт подкачка воздухом до нужных настроек. Проверили на другой машине - там поведение аналогичное моему. При тестировании и обсуждении ситуации поймали другой баг на пассажирском сидении: - настроили боковую поддержку - выключили зажигание - произошёл спуск воздуха (показалось странным) - включили зажигание - накачка не произошла, хотя в настройках Синка сохранено положение поддержки (показалось странным) - изменение положения боковой поддержки на 1 деление создало нужную накачку... Такое поведение системы не считаю логичным, т.к. пассажир (а он у меня в основном единственный) вынужден дёргать настройки каждый раз для их восстановления. Мне кажется, что тут есть какая-то проблема с логикой управления креслами. А как у вас ведёт себя насос при запуске? Что это может быть? Как это можно потестировать-полечить? Возможно ли перезагрузить мозги блока управления сидениями?
  9. КМК, но с радио-пробками ездить невозможно - в пиковые моменты она тебя уводит аккурат в пробку, которая образовалась за время апдейта... А на F6 уже есть ряд важных дорожных изменений в МСК и окрестностях. А так - Миррорлинк + Я.Навигатор + мозг = оптимальное сочетание. Имхо, естессна.
  10. Но сначала обязательно проверить - не нажимает ли кто-то случайно на кнопочку, отвечающую за эту забывчивость )) У меня такое бывает после супружьей сумочки и широкоплечих пассажиров ))
  11. Удачи! Пусть всё будет как у ВАГа и Хонды ) Ждём подробного отчёта! )
  12. Думаю, что это повод проверить. Я только что на второй машине с этим столкнулся. Аккум - норм, при нагрузке норм. Геныч - при диагностике и нагрузке на стенде - норм, при эксплуатации - все описанные симптомы (руль, отказ запуска, гирлянда). Замена геныча решила проблему. Ребята сказали, что скорее всего проблема в реле-регуляторе, которое на стенде не диагностируется как проблемное. Но машина другая, хотя не думаю, что чем-то в этой части принципиально отличается. P.S. и поправьте тему - а-то "поломка Ecoboost" мне, например, намекает на проблемы с турбиной - из-за чего и пошёл почитать ))
  13. Соглашусь, очень похоже на поведение связки аккум-геныч. Могут легко дать и в сторону руля, и в блок управления гирляндой. В первую очередь проверять обоих (до датчиков, усилителя руля, рейки - успеется, если понадобится).

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru