Перейти к содержанию
В 24-00 форум закроется на обслуживание. Читать далее... ×
Реклама на сайте

Den Is

Мондео клуб
  • Публикаций

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Den Is

  • День рождения 15.11.1980

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Шахты
  • Машина
    Мондео 4 дизель 2.0 2011
  1. Писал ранее, что на не прогретой машине в районе 1600-1800 оборотов машина подергивалась, при долгой быстрой езде по трассе вылетала ошибка 0089, после чего коробка путалась. Проверил давление в ТНВД, все, ок. Решил заменить регулятор давления. Поставил VDO. Подергивания исчезли, ошибка больше не появлялась. Коробка работает нормально.
  2. В Ростовской области могу помочь с прошивкой. Пишите в личку
  3. привет. Нет, в темпавто, сейчас это автосалон Киа. тот, что раньше дилером форд был
  4. Ну в общем развязка истории с шоркающим звуком из грм. Поменяли мне сегодня ГРМ, причиной звука оказалась помпа, ремень и ролики были в хорошем состоянии. Теперь тишина
  5. да, звуки разные. от обгонной муфты был звук скорее похож на стук пластика, как будто стук вихревых заслонок на впускном коллекторе мондео 3, а лучше послушать звук в посте №96. Шоркающий звук идет со стороны коленвала и грм, тут только вскрытие скажет что это. Вскрытие запланировано на следующей неделе
  6. Заменил я муфту, купил такую же как и стояла INA, пластиковый дребезжащий звук пропал, наконец я услышал нормальный звук двигателя. Натяжной ролик больше не прыгает. Муфту менял в генератор сервисе. Ушло 30 секунд и 200 руб. Снимал и ставил генератор сам, непросто, но не сложнее чем поменять ролик натяжной Спасибо Strannikk и mukk за помощь!!
  7. Спасибо! генератор валео, муфта INA F-23659 Смутило ранее, что нет описания применимости мондео, только фиеста
  8. может она заклинила? если это она, менять на муфту или можно шкив ставить?
  9. нет у меня обгонной муфты.... там просто шкив
  10. Тут еще одна проблема вылезла. Месяц назад появился пластиковый стук на холодную, после прогрева немного уменьшался. Залез под машину, подпружинил ремень клиновидный, звук пропал. Был сделан вывод, что этот стук идет от натяжного ролика, ролик был уже ослаблен и ремень растянут. Кстати ролик плясал очень сильно. По этой причине я заменил ремень, и два ролика. Однако на второй день звук вернулся. Стоит немного дать газ, звук исчезает. Ремень натянут очень сильно, ролик "пляшет" меньше, и звук совпадает с амплитудой ролика. Вот собственно вопрос, мог ли я неправильно установить ролики или пережать их или еще что-то? Вроде же все новое стоит.....а звук есть
  11. У меня идеи происхождения шума кончились..... тут уже когда грм поменяют понятно будет.... на прошлом мондео именно так "шкрябал" подшипник помпы.
  12. Куда ж он денется ...идет снизу.....возможно помпа...как поменяю грм, станет понятно Отправлено с моего SM-J730FM через Tapatalk
  13. Сегодня открыл крышку ГРМ, никаких лохмотьев я там не увидел, натяжение вроде нормальное, не такое сильное как на клиновидном, но приличное, ремень на вид ни чем не отличается
×