Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Den Is

Мондео клуб
  • Публикаций

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Den Is

  • День рождения 15.11.1980

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Шахты
  • Машина
    Мондео 4 дизель 2.0 2011

Посетители профиля

264 просмотра профиля
  1. А есть ли смысл достать их и почистить?
  2. Проверил, включаю зажигание, в течение нескольких секунд подается 12,4 В, потом напряжение падает до 8,4В. И так на всех. И еще показалось, что в момент падения как будто щелкает реле.
  3. Как это сделать? Как я понимаю, что при плюсовой температуре питание на свечи не подается, а у нас сейчас от +5 до +15
  4. Спасибо за ответ. Что еще могло быть причиной трудного запуска? Куда еще посмотреть?
  5. Народ, подскажите, была такая ситуация: ездил в Приэльбрусье, утром температура там опустилась до минус 10. Начал заводить, завелась с пятого раза с мощным расколбасом движка. При этом на 4 раз схватил движок и через пару сек заглох. Аккум новый, полгода ему, дизель зимний, с присадками, фильтр топливный менял осенью. Ошибок нет. Дома при возвращении проверить не получилось - температура не опускалась до минус 10, при минус пяти заводился нормально. Решил по совету форумчан проверить свечи накала, итог: все 4 сопротивление 1,1 на холодную. На всякий случай проверил предохранитель F4 - в порядке. Пробег 143 тыс. Вопрос в чем: могут свечи быть мертвыми при этом показывать такое сопротивление? Может поменять их, так как пробег за 143 тыс? Или искать причину в чем то другом?
  6. Спасибо, буду иметь ввиду при следующей замене
  7. Переходник был нормальный, им я пытался выкачать через золотник. Но не спорю, может и так. Тогда почему, когда я все-таки выкачал напрямую из шланга, где нет никакого золотника усилия прилагал такие же значительные?
  8. Странник, хотел бы увидеть твой комментарий, что я делал не так.
  9. Итак, сегодня решился самостоятельно заменить топливный фильтр. Вооружился шлангом от велосипедного насоса, грушей для прокачки топлива. купленной в вазовском магазине и шприцем Жане (на всякий случай). Заменил фильтр, тут особо и писать нечего. Пришло время прокачки. Снял колпачок, одел шланг от велосипеда на золотник и надавил на грушу. груша не разжалась. так и осталась в сжатом положении. Делать нечего, отсоединил грушу и попробовал шприцем откачать воздух/солярку. Усилия я прилагал мягко сказать неслабые, однако после каждой откачки в шприце было не более 20 мл. Так я прокачивал около 15 минут. Дизель вроде бы шел, но уж слишком маленькими порциями и сопровождалось все это неслабыми усилиями с моей стороны. Решил попробовать завести, завелась, через пару секунд заглохла. Заводил еще два раза по 5 секунд, толку ноль. Повторил еще раз операция по прокачке, 5 сек стартером прокрутил - не заводится. Решил пойти по пути, показанному англичанином на видео, которое я размещал на предыдущей странице. Прокачал шприцем, тоже с неимоверным усилием, на этот раз дизеля в шприце оказалось больше и потратил я около минуты на прокачку. Завелась почти мгновенно. Не пойму, как этот англичанин спокойно грушей прокачивал? Мне пришлось прилагать значительные усилия чтобы откачать хоть немного. Что я делал не так? На фото фильтр, оригинальный, прошел 30 тыс
  10. Инструкции с фотографиями по процессу правильной замены фильтра топливного в интернете не нашел: кто-то дует в бак компрессором, кто-то грушей откачивает через обратку, кто-то заводит через эфир, а один товарищ в комментариях к моему отзыву вообще написал, что тнвд можно завоздушить и ничего ему не будет (насосу). С вашей помощью складываю следующую картину: 1) Меняем фильтр, предварительно полив его соляркой, 2) отвинчиваем колпачок золотника. 3) подбираем подходящий шприц, 4) надавливаем на золотник и откачиваем воздух, пока не пойдет солярка, 5) заводим авто. Правильно все?
  11. т.е. использовать грушу для откачки через этот золотник? я правильно понял?
  12. Подскажите пожалуйста, планирую заменить самостоятельно фильтр топливный. Двигатель 2 л дизель. Нашел видео инструкцию. Инструкция правильная? Больше никаких подводных камней нету?
  13. Писал ранее, что на не прогретой машине в районе 1600-1800 оборотов машина подергивалась, при долгой быстрой езде по трассе вылетала ошибка 0089, после чего коробка путалась. Проверил давление в ТНВД, все, ок. Решил заменить регулятор давления. Поставил VDO. Подергивания исчезли, ошибка больше не появлялась. Коробка работает нормально.
  14. В Ростовской области могу помочь с прошивкой. Пишите в личку
  15. привет. Нет, в темпавто, сейчас это автосалон Киа. тот, что раньше дилером форд был

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru