Перейти к содержанию
Реклама на сайте

DIMk

Мондео клуб
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Да с Украины я!
  1. По ресурсу колодок.Передние: замена на 53000 (примерно) замена на 100300. REMSA. Задние: замена на 86400, REMSA (родные стояли BOSH) Сейчас 152000. Передние скоро буду менять (вот резину добью и все вместе поменяю). Диски тормозные тоже скоро пора менять.
  2. Andriyko 1. У меня ручка, в остальном такая же машина. Расход бывает разным, но я для себя проверяюсь так: на ровном пустом участке сбрасываю показания борт. компа и еду со скоростью 100км/ч. Если укладываюсь в 6,5л -считаю расходнормальным. Все остальное-от стиля езды. 2. Не пробовал. 3. Провалы может от коробки? Если нет, то : Можно почистить ТМАР-он живет на черном впускном коллекторе внизу со стороны радиатора, один саморез под звездочку и вытаскивать немного проворачивая в сторону радиатора(сидит на уплотнотельном резиновом кольце). Долезть трудно, но можно. Я его мыл очистителем инжектора с баллончика. Можно обрубить ЕГР (хотя бы на время для эксперимента), он возле катушки зажигания. Топливный фильтр менял? И еще посмотри на механизм закрытия вихревых заслонок(живет почти под дроссельной заслонкой, немного в сторону салона). При 2000 об. заслонки должны открыться- коромысло вакуумного межанизма уйдет вниз. 4. У меня при вкл. кондея мощность не теряется (во всяком случае отбор мощности не ощущается никак). Удачи в поисках!
  3. Ни фига подобного. Как только повреждается оболочка троса или резиновые наконечники, вода и соль туда попадают. Мне по этой причине тросы ручника уже меняли (предложили по гарантии).
  4. Я ставил REMSA. Перед-250грн(46$), зад-200грн(37$). Проехал 37000, вопросов и замечаний нет.
  5. Многовато мелких проблем - то АКПП дергает при переключении, то в заднем мосту шум-хруст при поворотах, то ХХ пропал, круиз не всегда включался, ТО офигенно дорогое (по сравнению с ФМ3). Все делалось по гарантии. И еще сход-развал надо делать почему-то... :?: :shock:
  6. Только 5 машин - Volvo460-1.7 1992г, WV Passat 1.8 1998г, Audi 100 2.0 1996г, Audi A6 2.5TD 1999г и Mitsubishi Pajero 3.0 2003г.
  7. Странно...Судя по моей машине, если внимательно читать, то основные расходы -резина (убивается за 30 тык), масла и фильтры. Тормозные колодки передние - третий к-т, (выхаживают 50-55 тык) Тормозные колодки задние - второй к-т (выхаживают 80 тык) Стойки стабилизатора прошли задние-100 тык, передние - 120 тык. А что, на каких-то машинах они вечные бывают? Из незапланированных замен-только передний правый амортизатор. Ручки дверей(поцарапаные ногтями), подушку двигла, тросы ручника-если бы не предложили поменять по гарантии, все стояло бы до сих пор. И еще грн - это у нас украинские гривны (курс 5,4)
  8. Подняли на поверхность тему...... Я тут уже 132 000 накатал, а как будто и не ездил. За последние 32000 сделано (если цены в гривнах, то курс примерно 5,4) : 100300 –поставил 4шт. Пирелли Р6000 205*55R16 (по 82$) и передние тормозные колодки REMSA (45$) (все было куплено ранее) 102200 –замена правой, а позже левой задней стойки стабилизатора (2стойки по 204грн) 103300 –замена салонного фильтра FILTRON 1008 (42 грн) 103660 – замена масла (5л 170 грн) и фильтра MANN (32 грн) 116500 – по гарантии поменял внутренние ручки передних дверей, верхнюю подушку двигателя, тросы ручника (на СТО сами напросились). 116800 - замена масла (170 грн) и фильтра MANN (32 грн) 117650 – замена правого переднего амортизатора (купил 2 шт по 509грн), работа 60 грн, замена воздушного фильтра FILTRON AP074/3.(28 грн) 123200 - Замена свечей NGK BPR6EFS (4шт по 17 грн) 124000 - Замена салонного фильтра FILTRON1008 (42 грн) 126500 - замена передних стоек стабилизатора (за все 100 грн) 126800 - Замена масла ESSO 5л (175 грн) и фильтра MANN (32 грн) 127700 - Купил и поставил зимнюю Fulda MONTERO 205/55R16 (2240 грн за 4шт) Это все, не считая бензина, незамерзайки, очистителя и т. д.
  9. Такую дискуссию развели.....5w30, 5w40, 0w40 и так далее. :roll: Да любое из этих можете лить-разницу не заметите. Я в Моню лил и фордовское , и Мобил 5W40, и Shewron 5W40, сейчас залил ESSO 5W40. Всему были свои причины. Результат могу огласить: На Shewron 5W40 отъездил две смены масла, оба раза отдавал в лабораторию на анализ, 13000 и 11000 км пробега, так вот уже на 13000 щелочное число падает ниже нормы, хотя все остальные параметры в норме -вязкость, диспергирующие свойства, наличие влаги и примесей. Так что на моем двигле масло надо менять раньше, чем через 13000. Но почему-то на Shewron 5W40 пришлось доливать по 250гр. :roll: :?: Решил попробовать с ESSO, если получится сдать в лабораторию -результаты сообщу(проехал только 3000, уровень пока на месте). P.S. Может, еще кто-нибудь анализ сделать сможет? Соберем статистику.. 8)
  10. В другую тему надо вынести вопрос "кто сколько потратил на свою машину", а здесь-что ломалось.
  11. Могу сказать "чисто про Мондео" - стойки (косточки) и втулки стабилизаторов. От этого никуда не денешься. Но! Мне пришлось поменять задние сразу после 100000, передние тоже уже на исходе. В принципе, ресурс приличный...Хотя и стоят они прилично.
  12. Так о том же и речь... Я лью Chevron SUPREME SYNTHETIC 5W-40, АРІ SL/SJ/CF, EC . и чихать хотел на все фордовские полусинтетики....все равно сам он масла не делает, для него кто-то бодяжит...
  13. В Руков. по эксплуатации(где обьемы заполнения и тех. хар-ки), стр.233: Ford Formula E SAE 5w-30 WSS M2C913-B.
  14. Был вчера у дилера, взял буклетик по маслам Ford. Их 4 вида. 1.Ford Formula E Fuel Economy Motor Oil SAE 5w-30 (полусинтетическое масло для экономии топлива) API SJ/CE, ACEA A1/B1, спецификации Форд WSS M2C912-A1, WSS M2C913-A, WSS M2C913-B. 2.Ford Formula S Synthetic Motor Oil SAE 5W-40(синтетическое моторное масло), API SJ/CE, ACEA A3/B3/B4, спецификаций Форд нет. 3.Ford XR + High Performance Motor Oil SAE 10W-40(моторное масло для улучшения эксплуатационных характеристик) API SJ/CE, ACEA A3/B3 спецификаций Форд нет. 4.Ford Super Multigrade Motor Oil SAE 15W-40(универсальное моторное масло) API SJ/CE, ACEA A2/B2, спецификаций Форд нет. Все это-из таблички в буклете. Вот и решайте сами. А я для себя определил давно- масло должно быть синтетическим, примерно SAE 5W-40,соответствовать API SJ/CE(лучше, если SL/SJ/CF), ACEA A3/B3, и ВСЕ!! лишь бы не подделка!! А из Фордовских подходит только №2. а такое ли льют при ТО ?? не уверен.
  15. Дык.... кажись, не выпускается уже Mobil1 0W30. А что, в Заполярье надо эксплуатировать Моню?

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru