Перейти к публикации
Реклама на сайте

alexts

Мондео клуб
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    СПБ
  • Машина
    Ford Mondeo универсал III 2.0 TDCi

Посетители профиля

184 просмотра профиля
  1. http://fordclub.org/ На форуме Maxim(+375-44-77-00-829 Диагностика и ремонт CR Delphi), самый толковый, много что почерпнул с того форума.
  2. У меня 130 л.с. Зима короткие поездки каждый день по 2-5 км, расход 10.8 л. Летом был расход за 14 л, был порван патрубок от турбины, заменил расход сразу упал до 8 л.
  3. Ну скорее всего по цвету, оригинал черный, китай серый)))
  4. alexts

    Сканер OBD для TDCI

    Простой EML327(Чип FTDI или Prolific (PL2303) другие не работают с Ford) + прошивкой 1.5а(прошивка 2.1 не работает с машинами до 2005 года) + forscan. 2.0 TDCI с механикой 2005 года.
  5. Была такая проблема(чуть в лесу не остался), заменил втягивающее проблема ушла.
  6. Не будем спорить, с 2003 по 2005 с одним вентилятором на TDCI с топливной Delphi.
  7. 2 вентилятора идут на бензинки. На дизель идет 1 вентилятор, что с кондиционером что нет. и да, он 2х скоростной.
  8. alexts

    Увеличение расхода

    Последние данные: 1500 км в одну сторону расход 5.68.(замер полным баком) 1500 км обратно 6,12.(замер полным баком) 300 км по городу, средняя скорость 22 км, расход 12.5 (замер полным баком) ((( Дыма не черного не белого нет, дырки нет, пятна под машиной нет. обороты холостые 800-850. Варианты все еще рассматриваю.
  9. Может быть маховик. Простой вариант скинуть стартер и посмотреть на зубья (в критическом состоянии весь стартер будет в стружке). И выложи видео, чтоб дальше гадать по кофейной гуще было попроще)))
  10. 1) Простой емл посмотри хотя бы, а то кофейная гуща. 2) Патрубков много, проще этим же ЕМЛ327 посмотреть по датчикам. 3) Стук и плаванье от не прописаных форсунок может быть( стенд хартридж?)
  11. ОШИБОК нет - ЧЕК не горит. 1)Чем смотрели ошибки? - густой черный дым, 2)Турбина? Дырка в патрубках впускного? - СТУК продолжается, 3)Шкиф коленвала? ТНВД если стружки нет жить будет долго)))
  12. Либо засорился распылитель, либо он умер. Была с ними проблема когда чинил топливную. форсы в нормальном состоянии при 160 бар начинают распыл, а одна форса начинала распыл 200-220 бар. тоже было троение на холостых, менял 1 распылитель и все пришло в норму.
  13. alexts

    Увеличение расхода

    1) Фильтры оригинал(топливный), все остальные не самые дешевые. 2) Форд формула F 5-30, то что доктор прописал. 3) Металлическая пластинка, прямо у мотора на патрубке.
  14. 1)Купил авто 3 года назад, загоралась спиралька при ускорении. Расход зима 100% город 8.2, трасса летом 4.9, данные приборки 100% сходится.(замер полным баком) 2) Починил форсунки, по топливной больше проблем не было(стружки и т.д.), зима 8.6(город), трасса летом 5.5. данные приборки сходятся. 3) Прописал форсунки (мотор стал мягче работать), расход стал: город зима, показания приборки 9.2, факт 10.4, трасса весна по приборке 5.5, факт 7.4 4) На сегодняшний день город в выходные приборка показывает 8.6, факт 11.4 л.(приборку обнулял на заправке) Все что можно в машине делал: ходовая вся поменяна.Охлаждение большой и малый термостат поменяны. Ездил на диагностику турбины, вопросов к ней нет. Вопрос, куда еще залезть и где поковырять. P.S. Машина в подписи, если что то не понятно спрашивайте. ЕГР заглушен с покупки машины, из мозгов не вырезан, по форскану 1 ошибка 0401(поток егр) Спасибо.
  15. alexts

    Бухающий" звук .

    Можно озвучить цену за работу или сами делали?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru