Перейти к содержанию
Реклама на сайте

alexts

Мондео клуб
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    СПБ
  • Машина
    Ford Mondeo универсал III 2.0 TDCi
  1. alexts

    Расход Мондео 3 2.0 дизель

    У меня 130 л.с. Зима короткие поездки каждый день по 2-5 км, расход 10.8 л. Летом был расход за 14 л, был порван патрубок от турбины, заменил расход сразу упал до 8 л.
  2. Ну скорее всего по цвету, оригинал черный, китай серый)))
  3. Простой EML327(Чип FTDI или Prolific (PL2303) другие не работают с Ford) + прошивкой 1.5а(прошивка 2.1 не работает с машинами до 2005 года) + forscan. 2.0 TDCI с механикой 2005 года.
  4. Была такая проблема(чуть в лесу не остался), заменил втягивающее проблема ушла.
  5. Не будем спорить, с 2003 по 2005 с одним вентилятором на TDCI с топливной Delphi.
  6. 2 вентилятора идут на бензинки. На дизель идет 1 вентилятор, что с кондиционером что нет. и да, он 2х скоростной.
  7. Последние данные: 1500 км в одну сторону расход 5.68.(замер полным баком) 1500 км обратно 6,12.(замер полным баком) 300 км по городу, средняя скорость 22 км, расход 12.5 (замер полным баком) ((( Дыма не черного не белого нет, дырки нет, пятна под машиной нет. обороты холостые 800-850. Варианты все еще рассматриваю.
  8. Может быть маховик. Простой вариант скинуть стартер и посмотреть на зубья (в критическом состоянии весь стартер будет в стружке). И выложи видео, чтоб дальше гадать по кофейной гуще было попроще)))
  9. 1) Простой емл посмотри хотя бы, а то кофейная гуща. 2) Патрубков много, проще этим же ЕМЛ327 посмотреть по датчикам. 3) Стук и плаванье от не прописаных форсунок может быть( стенд хартридж?)
  10. ОШИБОК нет - ЧЕК не горит. 1)Чем смотрели ошибки? - густой черный дым, 2)Турбина? Дырка в патрубках впускного? - СТУК продолжается, 3)Шкиф коленвала? ТНВД если стружки нет жить будет долго)))
  11. alexts

    Не работает 4 цилиндр помогите!

    Либо засорился распылитель, либо он умер. Была с ними проблема когда чинил топливную. форсы в нормальном состоянии при 160 бар начинают распыл, а одна форса начинала распыл 200-220 бар. тоже было троение на холостых, менял 1 распылитель и все пришло в норму.
  12. 1) Фильтры оригинал(топливный), все остальные не самые дешевые. 2) Форд формула F 5-30, то что доктор прописал. 3) Металлическая пластинка, прямо у мотора на патрубке.
  13. 1)Купил авто 3 года назад, загоралась спиралька при ускорении. Расход зима 100% город 8.2, трасса летом 4.9, данные приборки 100% сходится.(замер полным баком) 2) Починил форсунки, по топливной больше проблем не было(стружки и т.д.), зима 8.6(город), трасса летом 5.5. данные приборки сходятся. 3) Прописал форсунки (мотор стал мягче работать), расход стал: город зима, показания приборки 9.2, факт 10.4, трасса весна по приборке 5.5, факт 7.4 4) На сегодняшний день город в выходные приборка показывает 8.6, факт 11.4 л.(приборку обнулял на заправке) Все что можно в машине делал: ходовая вся поменяна.Охлаждение большой и малый термостат поменяны. Ездил на диагностику турбины, вопросов к ней нет. Вопрос, куда еще залезть и где поковырять. P.S. Машина в подписи, если что то не понятно спрашивайте. ЕГР заглушен с покупки машины, из мозгов не вырезан, по форскану 1 ошибка 0401(поток егр) Спасибо.
  14. Можно озвучить цену за работу или сами делали?
  15. Не понимать))) думаю какая то дурь, которая не дает оседать пыли. типа антистатика. натирали тряпкой. Ps. нашел описание одного из них, только не знаю какой применяли. MOTERKONSERVIERER CHARLI - это прозрачный консервант для моторов и других агрегатов. Этот консервант покрывает поверхность тонкой пленкой, тем самым предотвращает ржавчину и отталкивает грязь. Электроника приобретает водную защитную оболочку. Состав имеет свойство придавать металлу, пластику, патрубкам ухоженный вид. Подкапотное пространство приобретает вид нового автомобиля. После применения MOTORKONSERVIERER CHARLIE пересушенные оплетки электрической проводки становятся более эластичными. MOTERKONSERVIERER CHARLI не изменяет своих свойств при температуре от - 40 до 200 °C, остается эластичным и может быть без проблем удален с использованием MULTI STAR.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru