Перейти к публикации
Реклама на сайте

*Карел*

Мондео клуб
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О *Карел*

  • День рождения 17.06.1973

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Карелия
  • Машина
    Мондео 2.0 05
  1. С Днём Рождения *Карел*!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения *Карел*!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения *Карел*!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. Будет КЗ. +клемма (на которую крепится провод с аккумулятора) должна быть изолирована. Под винтом торкс должна быть шайба пластиковая или эбонитовая. Диэлектрическая в общем.
  5. Да, обмотки статора на выпрямителе обжал и запаял. На проводе только термоусадка не поможет. Там нити провода оборваны у клеммы. Надо наверное клемму срезать и новую поставить.
  6. Всё работает. С дальним светом, обогревами стекол и печкой на всю катушку 13 вольт кажет. Надо поменять или отремонтировать ещё толстый провод, что с аккума на гену. Заметил, что в районе соединения с клеммой пообтрепался... Тоже ведь могут быть лишние потери тока... Спасибо ещё раз.
  7. @Frolov, человечище, спасибо тебе,надоумил... Распаял, зачистил, спаял снова... Началась вообще какая-то неведомая хрень. Стала просто пропадать проводимость обмоток даже та, которая была... Пришлось залезать глубже... И оказалось, что к №2 подходят ещё 4 провода. То есть по всей видимости это точка соединения всех обмоток. Так вот эти провода просто висели в воздухе. Зачистил, облудил, спаял. Обмотал проводом и обпаял сверху. Стало всё четко проводить. Все обмотки звенят друг на друга. Так как старый отрезок изоляции уже на эту конструкцию не налезал, обмотал всё изолентой и натянул сверху кусок пластиковой трубки. Собрал всё в кучу. вечером доберусь до машины- поставлю, проверю. @Йожык, и тебе отдельное спасибо!
  8. Завтра попробую зачистить-запаять всё на место... Правда не уверен, что получится, ибо сейчас, на распаянных выводах проводимости от №4 нет ни на один... А на №2 проводит и с №1, и с №3
  9. Распаял сейчас мост, разобрал всё... Видимых повреждений нет. Ни обрывов, ничего подобного... В общем проводимости от 4-го вывода статора нет ни на один из оставшихся. Видимо точно обрыв где-то внутри. Статор менять с большой долей вероятности. Выпрямитель в норме. Все диоды, как и положено в одну сторону показывают проводимость, а в другую- нет. Сопротивление практически одинаково у всех... что-то в районе 560
  10. Схему я видел, вот она: Насчет "звезды" и прозвона всех обмоток- я в курсе. Должно звенеть, но сцуко, не звенит... Либо обрыв, либо... один хрен обрыв... Зарядка пропала не сразу, а как-то постепенно... Лампа аккумулятора на панели моргала некоторое время (то загорится, то погаснет), пока не загорелась постоянно. Генератор при этом не грелся. Паленым не пахнет. Что там наипнулось... ХЗ. Думал смогу сам разобраться...
  11. Коллеги, приветствую и прошу помощи. До Frolov достучаться не могу, видимо загулял человек. Ну что-ж... Имеет право)))) Если кто может, наставьте на путь истинный... Пропала зарядка пару дней назад. Три месяца тому меняли диодный мост... На данный момент ситуация следующая: Щетки целые. Обмотка ротора прозванивается. Внутреннее токосьемное кольцо мне кажется темнее, чем наружное. Но контакт щетки с кольцом есть. Один из выводов диодного моста (к которым паяются обмотки статора) был распаян. Не было контакта от проводов к выводу моста. Сначала погрешил на нерадивого мастера, который в прошлый раз устанавливал мост, но обратил внимание, что провода, уходящие от этого вывода в обмотки, как будто-бы обугленные. То есть подвергались нагреву. Поэтому соединение могло распаяться и от нагрева проводов... Но что могло послужить причиной нагрева? Статор на "массу" не звенит. между выводами 1-2; 1-3 и 2-3 проводимость существует. №4 не проводит никуда. Хотя первоначально проводимость от №4 вроде-бы была. Сейчас уже не уверен. Вывод №2 был распаян и провода от него визуально "подгоревшие". И вот до пайки этого вывода (и последующей проверки на авто) проводимость от №4 была. Диодный мост проверил кое- как. Вроде-бы исправен, на сколько я могу судить... Или его распаивать надо для проверки? Меня больше беспокоит отсутствие проводимости от 4-го вывода статора и обуглившиеся провода вывода №2. В общем можно что-либо сказать на основании моего словесного поноса? Мастерские начнут работать не ранее 5-го числа, так что хочется, если возможно, самому побыстрее разобраться.
  12. Вкручен непосредственно в головку? Или в тройник ОЖ, который к ГБЦ прикручен? Вот ещё какая шняга... Отключаю этот датчик- включается вентилятор обдува радиатора... По всей видимости это датчик, который отвечает за включение карлсона... Тогда конечно понятно, почему данные по температуре изменяются... Значит точно я не тот разъем дергаю... Придется пристальнее разбираться...
  13. Это двухконтактный разъем со стороны главного тормозного цилиндра? Ну значит я в правильном направлении продвигался... Вот только одна незадача... При отключенном разъеме ДТОЖ на заведенном двигателе температура двигателя растет. Как такое может быть, если датчик отключен? Значит: либо я нашел и отключил не ДТОЖ, и есть ещё какой-то датчик, либо я ниуха не понимаю... ЭБУД сам себе данные по температуре рисует? И главное- при отключенном датчике не появляется ошибка. В общем- ХЗ.
  14. @Nedjumiiro, это от четвертого Мондео? Точно подходит? А по датчику температуры не подскажешь? Где он находится? Хочу поменять, ибо врет похоже... Машина на улице полдня стоит. Температура едва +5*С. Подключаю комп и там вижу температура двигателя 24*С...
  15. Коллеги, выручайте кто может! Мондео 2.0 16V CJBA 2005 гв. Где у этой зверюги находится датчик температуры двигателя? И, чтоб два раза не вставать... Какой термостат лучше поставить? Оригинал, или есть какие аналоги достойные?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru