Перейти к содержанию
Реклама на сайте

chicho

Мондео клуб
  • Публикаций

    855
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo IV HB Sport 2012, 2.2 TDCI AWF21

Посетители профиля

318 просмотров профиля
  1. Ребята, кто на штатных 18-ках, помню, где-то было обсуждение, что при руле в крайних положениях при начале движения один разок в подвеске с одной стороны что-то стукает/удар и колесо как бы подламывается (подвеска). По-моему, даже этому явлению имя какое-то есть. У меня оно с рождения, с новья. Может, ткнете ссылкой (хоть и даже не на наш форум). Найти в рунете не могу, везде то в подвеске люди резинки меняют, то подрамник подтягивают, то муфты на 4х4 чинят. У меня с установкой проставок 20 мм явление усилилось. Без проставок пока никак - тормоза не влазят. К лету куплю 19-ки, но тоже с нештатными размерами, во-первых, 19-ки, во-вторых 45 вылет вместо 55, чтобы суппорта поместились. Или мне все же неисправности искать? Но вроде ж нормой такой щелк считался? Я так понял, что кинематика подвески при повороте дает такой эффект - что-то при начале движения "встает на места". Подмогните... зы такой "стук" разовый с разных сторон: при вывернутых влево - он справа, если колеса вправо - то слева. В общем, даже если наоборот, то удар/стук это меняет сторону в зависимости от поворота руля.
  2. Если при сбросе газа вибрации пропадают, то почти 100% триподы (внутренние ШРУС). То, что они новые, может ничего и не значить. Что за фирма, стоимость их, как меняли?
  3. В общем, взял такой На своем телефоне при покупке запустить не смог. Проверили на Фриле продавца и его тлф со Сканмастером - работает. Уже у дома смог запустить у себя, так как у меня китаец Ми Макс, то пляски с бубнами были вокруг собственно настроек вифи. Тело категорически не хотело подключаться к сетке и пользоваться ей, хотя настройки и IP подхватывало сразу правильные. В итоге для того, кто будет подключаться на китайцах и иже с ними: - когда тело пожаловалось, что сеть не имеет доступа к интернету, оно просит принять решение, использовать сеть или нет - разрешаете навсегда использование сети. - отключаете автоподключение сети. Нужно всегда подключаться вручную к сканеру. Тогда тело подхватывает все настройки и все нормально подключается. Без таких настроек программы не видят. Отсутствие, или наличие (хз), эдхока никак не повлияло. О том, что нарыто, тута
  4. Купил вифишный ELM327, форскан лайт и понеслась. Предыстория: Возясь с тормозами, высадил акк, вылезли в тест-режиме ошибки F00616 и C16600. Ну это ладно, скорее всего - глюк низкого напряжения. А неделю назад, одним вечерком, вылез джекичан и весь вечер светил в глаз. Утром пропал. Больше не появлялся. В итоге ошибки висели такие: TCM=== ===PCM DTC P246B:00-28=== Код: P246B - Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM=== ===PCM DTC P2002:00-28=== Код: P2002 - Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения (ряд цилиндров №1) Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM=== ===OBDII DTC P2002-C=== Код: P2002 - Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения (ряд цилиндров №1) Статус: - Confirmed - неисправность подтверждена Их НЕ сбрасывал. Почему джек вылез - не знаю. Может, вечером на хоолодную прожиг хотел запуститься. Что за неправильные условия - хз тоже. Сброшу сегодня да посмотрю. Утром вылез к авто на работе, запустил тесты. Какая-то фигня творилась. Тесты (по-моему все - коробки, двигла, и прочие) вываливают на Конверс ошибку "режим езды в гору недоступен", загорается пиктограмма скользкой дороги (стабилизации). Вкл/выкл зажигание - и все норм. Тест АБС что с вкл двиглом, что с выкл, - вываливает еще и ошибки в мозги, помимо режима езда в гору. При этом двигатель в конце теста глохнет. ===ABS DTC U0100:00-8A=== Код: U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) ===END ABS=== ===ABS DTC U0126:00-8A=== Код: U0126 - Потеря связи с SASM Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) ===END ABS=== ===ABS DTC U0452:68-0A=== Код: U0452 - Недействительные данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) ===END Это мне что, смотреть в сторону датчика угла поворота на руле? Или тоже такое проявление неких глюков? У кого-то такое, но в постоянной форме, лечилось и датчиками АБС. Да, дилер года 2 назад менял тарахтящий датчик-вентилятор КК в кожухе рулевой колонки. Но никаких проблем нет, это вот только счас обнаружил при проведении теста. Кто-то говорит в тырнетах, что это глюк форскана лайт при работе с 327. И еще, тест "режим 6 - Результаты тестирования для определенных систем мониторинга" все проверки проходит с галочками, но в самой верхней строчке (в самой проге) пишет, что обнаружена неисправность, какая, чего, - нет деталей. (OK) [11:18:55.055] Режим 6 - Результаты тестирования для определенных систем мониторинга запущен(а) (OK) [11:18:55.264] Мониторинг топливной системы: Завершен(о) (OK) [11:18:55.291] Комплексный мониторинг компонентов: Завершен(о) (OK) [11:18:55.305] Мониторинг давления наддува: Завершен(о) (OK) [11:18:55.306] Мониторинг фильтра твердых частиц: Завершен(о) (OK) [11:18:55.318] Мониторинг системы EGR и/или VVT: Завершен(о) (ERR) [11:19:09.928] Test завершен, обнаружена неисправность Пациент-то скорее жив, но приму рекомендации, что еще можно посмотреть, что сделать и т.п. Еще запустил мониторинг, вывел данные FRP - на ХХ около 38000 кПа, при прогазовках растет до 120000 примерно, выше не видел просто, MAP - 1.02 на ХХ, при прогазовках даже 2.16 как-то показало. Не многовато во впускном давление?
  5. @tanliz Елки-палки... Вообще есть мнение, что для вифи версии нужен рут на ведроиде... Т.к. нет ad-hoc режима сетки. Вот же ж. Самому что ли проверять. Кто-то подключал, на ведрах старше 4.2.2.
  6. @Oleg_KRSK Ок, понял. Для мондов чет не нашел пидов. Фьюжн/фокус есть. @tanliz Шнурком же только под ноут? Или через OTG можно и к телу подключить? А под форскан может все же лучше ВТ версию купить?
  7. @Oleg_KRSK Мерси, наверное, 1.5 блюпуп мой выбор... А вифи подойдет для ведроида? Знаю, что его айосовцы юзают, а ведро потянет? https://www.partsdirect.ru/goods/375417/ Такой вот, например. Ну и что лучше пользовать? Торк или автодоктор? Сорри, вопросы банальны.
  8. Братцы, а для моего 2.2-200 какой может подойти ELM? 1.5 или на FTDI? Или мож еще что-то? зы не шить, смотреть ошибосы и датчики только
  9. @Airguard Ну тогда ой. Увеличивать схождение надо, по-другому никак. Динамическое схождение мало. Или ставить полиуретан, он пожестче, и параметры не так сильно уезжают при движении.
  10. @Airguard Да не найдут ничего. Увеличивай схождение колес (выше штатных параметров) и все. Рулежку Монда не исправить, он с новья на больших тапках коряво рулится. Можно 16 радиус 205-215 поставить, все будет хорошо. Нннада?)))
  11. @mab Тоже так думаю, это под 1,5 месяца может выйти, Вебаста щас норм работает, уже пользуюсь, но можно ведь и с такого же движка на Цитрус купить. Ежели чего - две у меня на руках будут, сравню.
  12. @mab ? У меня 2.2-200. 1 694 936 финис. В экзисте 7 дней минимум за 154 рубля, но эти 2 свечи я уже выкупил у Автодока, сегодня забираю. По факту их нет ни у кого, хоть и висят они и через ззап и прочих. Я вообще посмотрю, что это мне за свечи за 150 рэ штука продадут)))
  13. @mab Оригинала нет в наличии, из Германии 31 рабочий день. А заменители - 2-4 дня. Ситроеновские тоже есть, и стоят как оригинал Форд, возможно, тот же ОЕМ.
  14. @saha15 Хммм, а НЖК вообще не видать в заменителях. Может, код НЖК есть?
  15. @Spawn Эт точно) Братцы, еще помогните плз. Автодок дал заменитель для моих свечей - Бош 0250404002 А для них заменителей уже море. Кто может подсказать, подходят или нет? Сам Бош дорогой, но, скажем, те же Денсо, Беру или PSA-шные, тоже с 2.2 моторов. Кстати, что лучше взять, если этот Бош подходит? Наверное, Беруши? Или Мейле, или Денсо? Спасибо!

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования