Перейти к содержанию
Реклама на сайте

chicho

Мондео клуб
  • Публикаций

    1 001
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo IV HB Sport 2012, 2.2 TDCI AWF21

Посетители профиля

586 просмотров профиля
  1. @pistole Странно. Возможно вымывается прошлая грязь. А замена точно была на установке при замене диффа? Масло не паленка? @Свободный Заднюю опору еще посмотреть, название ее: ограничитель крутящего момента.
  2. @pistole Пробег на масле какой? Полная замена как раз и промывает акпп. Некоторые втыкают разные режимы, чтобы промыть гидроблок.
  3. chicho

    Клапан EGR

    @Сергей 45 Ну так и есть. Степень открытия на ХХ еще гуляет. Под сброс газа, само собой, открывается, видел значения до 30%, выше пока не видел или не заметил. А когда дилер смотрел сканером старый ЕГР, там, по памяти, "рекомендованное" что ли значение было 4,7, а у меня было 7. В общем, нифига с ним не понятно, где норма, где нет. После прогазовки клапан минуту примерно закрыт, потом открывается на 9-10.
  4. chicho

    Клапан EGR

    А в подолжение моих наблюдениий: клапан ЕГР должен на ХХ через какое-то время открываться? Открывается и пишет иногда 9, иногда 10% открытия. Форскан лайт, ЭЛМ327 1.5. После глушения скачет около 5 раз, чистит себя, видно на графике, и остается открытым на те же %.
  5. 270r пробега - что робот, что автомат, все одно в помойку. А за трансмиссией и двигатель последует. Если был капремонт агрегатов, ну тогда можно подумать, и не брать. Потому что кот в мешке еще больший. Короче, можно даже не смотреть эту машну.
  6. Не только. Внешние гранаты - вообще легко. Вот у меня уже ВСЕ ровное, а одна внешняя хрустит при вывернутом, и есть постоянная, ни от чего не зависящая вибрация на скорости 100 и выше. Еще может бить из-за подвесного подшипника, из-за трипоидов (при разгоне/торможении), кривых палок ШРУСов, неисправностей АКПП. Можно еще накидать. Все, где есть вращение, может приводить к вибрациям. Да даже подушки двигателя могут способствовать, потому что двигатель неидеально сбалансирован на разных оборотах, и в определенных промежутках может быть вибрация и на руль, и на кузов. Диск может бить на холодную, на горячу, и и так, и так. Биение на холодную можно исправить проточкой, на горячую - увы, никак. Если после оттормаживания биение усиливается - диски в помойку.
  7. Получается, у меня что-то, связанное либо со снятием воздухана (хотя снималась часть ДО фильтра - так что по идее пофиг че как там, но на вид все на месте), либо просто глюки? Кстати, МАР просто чуть матовый в копоти был и все, довольно чистый.
  8. Надо изучать манулы, ну как минимум схемы. Но наверняка все учтено, и причина не в этом.
  9. @strannikk Злыдень Так получается, что турба крутится на малых на ХХ, но с острым углом геометрии, то есть, давит? Хотя блин, чеэт я , давление выхлопа всегда есть, как ей не крутиться-то... А вот скажи тогда, почему у меня раскоряка такая с давлением?
  10. зы Или ЕГР всегда на ХХ открыт чуть, чтобы давить? http://systemsauto.ru/vpusk/shema_vpusk.html Датчик после заслонки, ЕГР давит во впуск. Или перекрытие клапанов и пульсации? Я так понимаю, что из-за вакуумника тормозов вполне может падать давление впуска ниже 100?
  11. @inkognito Ну да, если отрицательное, будет в интеркулер забрасывать. Можно и промыть его, вообще, хорошо его промывать периодически, но лучше, чтобы не закидывало. @nelegal89 Вчера махнул масло на "новый" Мобил1 ESP 5-30. Доехал вот утром до работы, после прогазовки на месте ЕГР по показаниям закрыт - 0%, а давление 102-102+. Норм. Кстати, вчера DPF_shoot приближался к 100, сегодня в поездке - менее 40, возможно, прожиги тоже роляют (по ходу, в поездке был прожиг, не обращал внимания. Но как все это воедино связать - хз. Вообще, как создается избыточное давление на впуске? Если ЕГР закрыт? Ведь там разрежение. Турбина стоит, не давит. Дроссель закрыт. Где вообще датчик расположен?
  12. Решил еще раз последить за Т масла в коробке. Тут все ок, средне пробочный режим - 75 гр. Была ошибка P0113 - высокое напряжения в электрической цепи датчика 1 Т воздуха на впуске (ряд цилиндров 1). Сбросил. При чтении ошибок пишет, что невозможно что-то там прочитать, ну да ладно. Ошибка пока не висит. Вообще, когда меняли жижу АКПП, "для удобства" сняли воздухан, и гоняли на ХХ со снятым полностью, то есть, датчик висел в воздухе, я так понимаю, он одновременно MAF? Может, поэтомк его сглючило? Вообще, не в этом суть. Посмотрел параметры, на ХХ давление на впуске 103. Дал газу - опа, 99,2-99,5. Раньше после прогазовок такого не припомню. Сразу вытащил положение ЕГР. При давлении 99+ открытие 0%. На ходу под сброс газа - 13(15)-9-0, ну, примерно. Если стоя подгазовать, то давление 99+, открытие ЕГР 0, и примерно через минуту-две ЕГР открытие 9% (что-то около), и давление снова становится 102,5-103. Это вообще нормально? Показалось, что с закрытым ЕГР холостой ход какой-то более нервный. Чет ссу, насосет щас масла во впускной. Это опять зависает ЕГР?! Его меняли 30 тыкм назад по гарантии, че за фигня... Или это нормальное поведение? зы напряжение IAT (вроде этот датчик) - 2,6-2,7 Вольта.
  13. @vanorazr По идее это Джурид. А комфорт - АТЕ.
  14. @154680356 Нет. Первыми они появились на спортах. А юбилейщики получили их позже.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru