Перейти к содержанию
Реклама на сайте

chicho

Мондео клуб
  • Публикаций

    916
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo IV HB Sport 2012, 2.2 TDCI AWF21

Посетители профиля

423 просмотра профиля
  1. @584R Хороший режим... Тысяч 180 походит. К 200 все одно перебирать МСК и кольца.
  2. @584R Это здорово. Совсем не всем так везет. Ну если все действительно так. Смена масла через какой промежуток? Что за масло? Какой бенз?
  3. Это издевка такая?! Мой дурнотек лег на 30 тысячах, тут явный брак, жрал масло тысяч с 10-15. И все без исключения лягут с масложером к 100-150 ткм, в зависимости от жабы владельца. НЕ ВЕРЮ! И никогда не поверю. Это минимум 2 лайтовые переборки мотора - замена колец и МСК.
  4. @dmitriisys Вот моя стойка, я кружками обвел, что должно быть на одной линии. Но эт так, на будущее.
  5. @Dis5 Так велюр-то дороже. За мои 180 тысяч на симаксе салон вообще в прекрасном состоянии. И мыть велюр очень просто - я протирал уайт-спиритом.
  6. У меня на симаксе был велюр. И, скажу честно, это очень хороший выбор материала - собсно, весь японский премиум (тот, настоящий, ламповый, а не лохусы современности) был на велюре. Одно но - с собой надо возить чесалку для кошачей шерсти, т.к. все ворсинки с одежды оседают на сиденье. Плюс не для курильщиков - прожечь очень легко. Зато жопа не скользит совсем, и тепло. У дизеля практически никогда не залегают кольца, в отличие от зажигалок. Он сам себя моет. И Форд не может. Т.к. "Алькантара" (R) - это фирменное название материала, произведенного Alcantara SpA. У Форда же просто искусственная замша, они не закупают ее у итальяшек или япошек. К слову, пряденый пластик эта ваша Алькантара Но хороша, хороша.
  7. Ну право, зачем за клоунов разговоры вести? Мне когда двигатель меняли на симаксе, то да, брали масло на анализ. И мне тоже дали баклашку для оспаривания, сливали при мне масло. Ничего подозрительного не нашли, само собой.
  8. @Igor375375 Да по сути Равенол Руссланд, он же oem-oil, из РнД, есть поставщик всего и вся из масел по все уголки нашей великой. Там все есть, сроки поставки довольно короткие. Равенол подешевле будет, кстати. @Alex_Erofeev Есть допуск (ну хотя бы соответствие) - значит все ок. А вообще: 1 - никто и спрашивать не будет, что залито в АКПП, 2 - чтобы связать неисправность АКПП с жижей, надо как минимум делать анализ. Поскольку рассмотрение тяжб между владельцем авто и дилером/производителем/представителем проходит в рамках гражданско-правовых отношений, то действует презумпция невиновности - дилер должен доказать, что что-то не так - то есть, сделать анализ масла и установить причинно-следственную связь. Поскольку тут рекомендуют залить масло с заведомо более высокими эксплуатационными харками, то вывод ясен. И еще раз - у дилера никто заморачиваться не будет.
  9. @Igor375375 Ага, Равенола, Рэдлайн или Амзойл. Любую ПАО, в случае с Рэдлайном будет самый дорогой вариант, но с приличной порцией эстеров - для зимней защиты это самое оно.
  10. @Ernest1308 Можно попробовать заменить жижу на синтетику, там с зимней вязкостью поинтереснее, да и фрикционы живее будут.
  11. Так вроде с М4 все одинаково спереди? Тогда все варианты, что и были. Проще всего ставить двухпоршневые скобы под большие диски, но для экстриме не пойдет. Очень много контор индивидуального проектирования - Троник, Прома, ХП брейкс и т.д. Для действительно спортивного вождения надо от 18 инчей брать, 17 маловато будет,я уже проверил, да и зад начинает перегреваться. Бюджет будет тысяч от 100 минимум только за морду. Плавающую скобу в таком размере точно не найти - остаются варианты только многопоршневых суппортов со всеми их недостатками, а также составные диски, чтобы снизить вес, и опять же все косяки, с этим связанные, в т.ч. очень высокая стоимость. Если ставить и назад, то ручник улетает в космос, или надо ставить 2 системы - основную и стояночную, что удорожает конструкцию. Итого по кругу спорттормоза потянут на 200-250 тысяч.
  12. @dmitriisys Поздравляю. И куда язычки смотрели? Или не присутствовал при ремонте?
  13. Пока замечены улучшения только на стороне экобуста - тубрину теперь не будет засыпать остатками коллектора.
  14. @bin0001 Да и дуратеков больше нет. Хоть этот 2,5 оставили.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru