Перейти к содержанию
Реклама на сайте

chicho

Мондео клуб
  • Публикаций

    816
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo IV HB Sport 2012, 2.2 TDCI AWF21

Посетители профиля

227 просмотров профиля
  1. @chernich И я бы отговаривал. Лучше найти суперб на полном приводе, и практичнее, и валит нормально. И стоит дешевле.
  2. Ну а если и есть конкурент у нее - то только Суперб, да. Только вот такой же мощный и полноприводный он практически не дешевле.
  3. Не то, чтобы скучный, это дело привычки, но по умолчанию сиденья и пластик там амно полное. В спорт-паке сиденья норм, и кое-где пластик прикрыт "кожей". Тогда терпимо. Просвет на 3ГТ большой - это завышенное авто. У нее длинная "китайская" база, она внутри реально просторнее 5-ки.
  4. Я, как ни странно может показаться, вижу альтернативой, и весьма доступной, 3GT или даже 4-ку БМВ. Доступные цены, правильный кузов, едут, рулятся, что еще нужно, чтобы счастливо прожить допенсионный возраст. Скидки дают норм, в 2,5 можно уложиться даже с 30-ой версией в 250 коней, да даже и в дизель. Чахлики за 2 мульта отдадут. Дизайн у обеих огневой. Безрамочные двери могут быть проблемой, но химии для этих целей сейчас - полно.
  5. Понял. Они на рынке выше всего ценятся. Оптимальный двиг для Монда.
  6. С турбодизелем или турбозажигалкой? Это бюджет для 2.0 или 2.3 в среднем состоянии. Жор масла от того, что разбита турбина, она гонит масло, естественно, через патрубки. Если они и снаружи в масле - все довольно плохо имхо. Даже здоровая турбина гонит масляную пыль во впуск, но расход масла при этом незаметен совсем. А тут 150 на тыщу - перебор. Когда заклинит турба - кто знает. Может завтра, а может через год.
  7. Ну, по деньгам и товар. Действительно ли нужно смотреть авто с как минимум ушатанной турбиной? Сдюжите ремонт? @Денис992 Там еще работы по задней левой части, в принципе, PDR скорее всего поможет, без покраски то есть. Могут быть проблемы: двухмассовый маховик (и сцепление соотвественно), масложор (замена поршневых колец и МСК), рулевая рейка, что там с радиаторами - смотреть, тормоза как живут, подвеска подушатана точно, хотя колесики маленькие, можно обойтись малой кровью. Но чуда не будет, полное приведение в порядок - около 200к или выше. Или купить и ездить до продажи год-два, потом слить за 350-400. С виду довольно ухожена, пробивайте электронную книжку, что делалось и где.
  8. @dmitriisys Неблагодарное это дело - по рулю пробег считывать. Мы не знаем привычек владельца, может, он перстней с пальцев не снимает, работает строителем и имеет очень грубую кожу на ладонях. Тогда он и за 50 его сточить мог.
  9. Вот это? Они же вроде 28х336? Суппорт на 316 такой же, однопоршневой, а скоба да, другая. Вот потому и сказал, что проблем не должно быть. А есть 336х30 комплект под наш кулак?
  10. Чет незаметно, что больше места он занимает - практически вровень с привалочной поверхностью. Фото с 80-ки.
  11. Нет. По-моему, ответ очевиден. А что там и где - эт только к гадалкам. Авто надо гнать на полную диагностику. Перво-наперво - дохлая турбина гонит масло во впуск.
  12. @clop1000 Перейдите в тест-режим, да катайтесь с Т двигателя в градусах. Если выше 90-93 - плохо, а уж если к 100 и выше - точно мыть и лучше сменить антифриз. Сервисмены могли доливать черти что, а не дистиллят. Как мыть - дело хозяйское. Хоть со снятием, хоть с подразбором, хоть паром. Лишь бы потом все было чисто.
  13. Мешаться ничего не будет. 664 мм - это меньше штатных 669 на 18-ках. Появится валкость небольшая, конечно, но это дело привычки. Прикольно, не знал.
  14. @pravdim Как точил? На машине? Ступицу не убили во время сего действа? Притирку в 300-500 км уже пройдена?
  15. Ну конечно. Одна упаковочная фабрика в Италии получает балки из Китая, пакует и по миру. В этом просто нет смысла. А передние тормозилки от XC60 - это совершенно иной уровень безопасности.
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования