Перейти к публикации
Реклама на сайте

nor

Мондео клуб
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo 4, 2011, 2.0 TDCi, AWF21

Посетители профиля

240 просмотров профиля
  1. Вот я тоже так примерно думаю, но объявление уже 2 недели стоит за 1150, 40(!) человек в избранное добавили, ни одного просмотра пока и около 5 звонков, мистика. Прошлый мондео через 2 дня после публикации улетел уже
  2. двигло 199лс все что может быть — есть: автопарковка, слепые зоны, задние ремни с подушками, вебасто, свет, дождь, обогревы руля стекла зеркал, Active City Stop, 18 диски с датчиками давления итп. ДТП было лайтовое во вложении (таксист приткнулся в угол) — на крыле залом, поэтому замена по каско. Ничего за крыло и бампером не пострадало, не говоря уже про лонжерон. IMG_3338.jp2
  3. Хочу узнать мнение форумчан, какая справедливая цена вам видится за 3,5 летний мондео на полном фарше но без кожи, пробег 50т, вся в родной краске кроме крыла и капота (крыло новое, капот идеально покрашенный)
  4. Тогда вам надо исправить сообщение, иначе вы вводите людей в заблуждение скрин
  5. Спасибо за советы, буду смотреть дальше
  6. т.к. это правый ШРУС, то по схеме там между ШРУСом и КПП есть еще промежуточный вал (цифра 8 на схеме). Мне кажется вряд ли из КПП. Я больше склоняюсь что давит из-под пыльника ШРУСа
  7. Приветствую, на днях обнаружил мокрый правый внутренний ШРУС. Что это, повод для срочного обращения на сервис, или потерпит до планового обслуживания (пару месяцев)?
  8. Добрый день. По телефону говорят что скидки на запчасти нет для Мондеоклаб, у вас в первом сообщении пометка что 7% скидка. Так все же есть или нет скидка?
  9. Напротив, цены падают на рынке аренды недвижимости, но не в этом суть. Я и не писал что они переехали ЧТОБЫ обманывать людей, я написал что их переезд случился из-за кризиса. И качество их обслуживания уж точно не поможет им преодолеть этот кризис, клиенты то уйдут.
  10. насмешил, какая компенсация, ты о чем? Даже не извинились, спасибо что третий раз не пришлось ехать и живым вышел. Думаю эта обстановка вечных проблем там надолго, переехали они на Ш.Энтузиастов неспроста, мне кажется, любому бизнесу сейчас нелегко, но им с таким обслуживанием тем более, клиенты, наверное, бегут не оглядываясь. Вот и ужались три марки независимости (форд, митсубиси, фольц) в один маленький салон и пытаются хитрить с клиентами.
  11. Справедливости ради, после этого сообщения перезвонила девушка с извинениями, я приехал и парктроник починили по гарантии безо всяких оплат диагностики. Ситуация решилась, только очень муторно было разбираться. При последнем плановом ТО (три недели назад) заявил несколько неисправностей, опять дребезг воздуховода (который уже устраняли на предыдущем ТО втыканием куска поролона, который успешно вывалился через 3 месяца) и еще появился гул спереди. Никакой оплаты за диагностику не просили, все тут же исправили, в этом плане все хорошо. Но не оказалось в наличии топливного фильтра, сказали приезжайте через три недели, фильтр бесплатно в счет ТО поменяем, только фильтр купите (у меня дизель и фильтр меняется по регламенту каждый год в счет ТО, стоимость фильтра из стоимости ТО вычли). Согласился при условии соответствующей записи в заказ-наряде что и было сделано. Вот я приехал сегодня по записи, а мне предлагаю купить фильтр и оплатить стоимость работ по замене (эти работы уже были уплачены ранее при прохождении ТО), я показываю последний заказ-наряд где они же сами написали что фильтр обязуются поменять в счет уже оплаченного ТО, это доказательство не значит ничего для менеджера приемки на ТО, она меня сплавляет на завтра, когда будет начальство на месте, мол сейчас мне никто не поможет. По вине автосалона (не было з.ч. в наличии при записи за 2 недели) я потратил еще один рабочий день приехав сегодня и они предлагают мне потратить еще один отгул завтра. Дорожка уже протоптана, звоню в клиентскую службу, выходит ко мне другая девушка, объясняю подробно и документами ситуацию, она уходит, возвращается с ответом "вам не положено по ТО замена фильтра, это доп работы, надо платить отдельно". Идем вместе к менеджеру приемки на ТО, она сообщает что для дизеля фильтр меняется каждые два года(!) и оплачивается отдельно(!), тут уже я сильно удивляюсь некомпетентности и говорю что через 10 минут покажу им официальную информацию с сайта ФОРД говорящую об обратном. В итоге пока я искал информацию менеджер из клиентской службы сказала что она "согласовала мне бесплатную замену, это для компании не та сумма из-за которой стоит поднимать столько проблем". Вот уж сделали одолжение, спасибо, но за эти услуги я уже заплатил ранее. Итого потребовалось два часа убеждать несколько человек исправить их же ошибки. Для себя сделал вывод, с Независимостью вопрос решен, буду менять дилера, четыре года был их клиентом и по ТО и по КАСКО много ремонтировался, но видимо надо голосовать рублем за качество.
  12. пока ездил до этой установки пользовался только одной камерой, ничего не зависало. Возможно потому что у меня регистратор появился позже и уже были проблемы в прошивке устранены какие-то. Нет, я не фотограф снимаю на полуавтомате на зеркалке, фото в разы интереснее чем телефоном
  13. @vi66, Да, работать будет. Для каждой камеры отдельный файл записи. @Powar, все те проблемы, с которыми столкнулся автор отзыва, я не встречал. У меня работает стабильно, не виснет, карту памяти пишет нормально (32ГБ) помех нет от камер. Наверное их и не может быть, т.к. камеры цифруют видео внутри себя и в провод отдают уже цифру. Хотя может и не в этом проблема
  14. Делюсь опытом скрытой установки регистратора. Хотел сначала написать в эту тему, но подумал что мой пост получился бы сильно большим, поэтому вывел в отдельную тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/132123/
  15. Ставим заднюю камеру. Тут все намного проще, берем кронштейн на присоске… Другой вид И еще Провода от обеих камер прячем за обшивку потолка. От задней камеры вниз по стойке, за задний диван рядом с жгутом проводки и вдоль порога до бардачка под рулем. Передняя камера вниз по стойке и в тот же бардачок. Питание берем из переднего прикуривателя, провод заводим под руль и в бардачок. Ничего сложного. Из разветвителя питания еще торчит зарядка для телефона и еще одно гнездо свободно осталось. Результат: Было у меня одно сомнение по следующему поводу: микрофон находится в самом устройстве и если его спрятать, то звука сразу же лишаешься. Но как показала практика в этом бардачке все хорошо слышно, сам регистратор не болтается, что не вызывает лишних шумов и стуков на видео. Сомнение не оправдалось. Теперь выводы: Передняя камера снимает, как и ожидалось, отлично. День, ночь, любая погода, въезды, выезды из тоннелей — все отлично видно. Разборчивость номеров автомобилей – при скорости моего авто менее 15-20 км/час почти все номера попадающие в объектив в радиусе метров 15 можно разобрать. При бОльшей скорости можно разобрать только номер автомобиля впереди на расстоянии не более 10 метров. Тоже эффект ожидаемый, в угоду хорошей видимости в любых ситуациях. Задержек, дерганий, «фризов» на видео никаких нет Задняя камера снимает чуть темнее чем хотелось бы (у меня заднее тонировано «пятеркой») поэтому в настройках установил яркость на один «стоп» выше. Теперь видно нормально, но некритично пересвечена передняя камера. Оставил так Один трехминутный файл «весит» 209,9 МБ. Файла создаются на каждую камеру отдельно, поэтому минута съемки вам обойдется примерно в 140 МБ Регистратор работает полностью автономно, включается при подаче питания на прикуриватель (т.е. при снятии авто с охраны) и выключается через несколько секунд после потери питания (у меня через 15 минут после постановки на охрану отключается прикуриватель). У регистратора есть небольшой внутренний аккумулятор, которого хватает на чтобы пережить скачки и недолгие отключения питания при заводе автомобиля. В заключении хочу отметить, на данный момент аналогичных регистраторов, отвечающих моим требованиям, на рынке я не нашел, поэтому выбора особо не было, однако регистратор полностью снял вопрос записи дорожной обстановки с должным качеством и без отвлечения водителя и для себя я закрыл эту тему. Ссылки на оригинальные файлы записи регистратора (днем и ночью), размер вырос из-за того, что сначала файлы импортировались в IMovie, а затем экспортировались оттуда. Но главное — качество не изменилось. Качество роликов встроенным просмотрщиком яндекса ухудшено, скачивайте оригинал Днем передняя камера - https://yadi.sk/i/EGboUd2hYy3UW Днем задняя камера - https://yadi.sk/i/E4IU8VgtYy3my Ночью - https://yadi.sk/i/FmkeWDC5Yy3eG

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru