Перейти к содержанию
Реклама на сайте

afil2013

Прохожий
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о afil2013

  • День рождения 12.07.1978

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Луга, ЛО
  • Машина
    Mondeo 4 200л.с. ecoboost 2013 Titanium black+
  1. Летом 2013 года была куплена новая моня экобуст 200л.с. в комплектации Титаниум Блэк с допами. При покупке выбирал между камри и моней. Моня однозначно выйграла. Салон и функционал вне конкуренции с прекрасной кожей, охлаждением и нагревом сидений всего салона, (зад только нагрев зимой вовсе не лишним оказалось), самозатемняющееся зеркало заднего вида (кстати, очень удобно), обогрев лобового стекла (теперь не представляю даже как без него зимой). 17 диски с 7-ю спаренными спицами и резиной с 50 профилем оказались не только красивыми внешне и пропорциональными относительно эктерьера, но и приспособленными для наших разбитых дорог, удобны для мытья (грязь не забивается и легко достаётся из спиц). Купил сразу ещё один комплект таких же точно оригинальных дисков для зимы. Теперь просто перекидываю колёса, когда надо. Круизом постоянно пользуюсь как на трассе, так и в городе. Оказалось очень удобно проезжать знаки 40. Выставляешь 59км/ч и едешь себе. Гаишники только улыбаются. Разгон выше всяких похвал, на обычном драйве небольшой провальчик в начале (если "кик даун"). На режиме спорт, провалов не замечено. После обкатки 5тыс.км. проверил скорость на хорошем участке трассы. 248км/ч реально смог разогнаться и проехать несколько минут (ещё сверял по gps). Поэтому не вижу смысла чиповать. Всё устраивает. Конечно масса авто и силы играют свою роль при зимней езде. Несколько трудновато было пристроиться к разгону и торможению. Для зимы купил ассиматричную continental, лучшую по отзывам (не экономил не разу). Для зимы esp находка. Если машина не полный привод, без esp с такой массой ездить крайне неудобно. Выравнивает машину даже при резких маневрах (на скорости 130 на трассе на зимней резине резко объезжал яму в целую полосу движения, никаких заносов). На летней резине дорогу держит очень увернно. Проверял при скоростях более 200 на сильно колейной трассе. Микро сносов замечено не было, зад не кидало, подруливать не приходилось, хотя был готов ко всякому. Из минусов думал, что длинная база не даст проехать по лесу, но ошибался. Применяя мозг, едется по непростым лесным дорогам. К минусам можно отнести несколько жестковатую подвеску, по сравнению с той же камри, но на трассе, это только плюс к контролю над дорогой. Цену считаю адекватной функционалу, внешнему виду и всей комплектации. Около 1.3млн. Потому что чуть больше функций можно получить на авто стоимостью уже около 3 млн. Из того, что не хватает: хочется полный привод. Если будет в будущем такая модель, обязательно подумаю о замене. Но тогда лошадок придётся немного увеличить, чтобы сохранить динамику. Скорее всего 240 с полным приводом было бы уже хорошо. Ну и напоследок. Никогда ещё не заправлял 95-м, заливаю только АИ-98. Конечно сомнения терзали не раз, попробовать, но пока удержался от экспериментов.
  2. Ecoboost 200л.с. пробег 6500, средний расход за последние 1500 км - 12.4/100км. Бензин только АИ-98 (Neste) с самой покупки. Цикл смешанный, трасса 40% + город 60%. После обкатки люблю ускоряться. На обкатке расход был 15-18/100км АИ98, но и ездил в основном по городу + климат. Кстати, замерял по трассе отдельно. Выходил на 7.8/100 на расстоянии 200км, средняя скорость ~100, иногда обгоны до 170-180.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru