Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Avtomobilist

Мондео клуб
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    мондео 4, 2 л.TD 140 л.c., 2009 год.

Посетители профиля

152 просмотра профиля
  1. починил в сервисе. оказалось порвалась мембрана в актуаторе турбы. цена вопроса 12770 руб в Москве ВАО. Вдруг кому надо, обращайтесь, подскажу где толковые мастера
  2. Ребята подскажите, коробка вылетает аварийный режим, вот ошибки которые вылетают : P1719,U0401, P003A, P2263, P0700, P2263 , U3000, U0401, U0428 Перечислил все. Угол поворота руля U3000 выскакивает давно. Иногда в аварийный режим выбрасывало из-за нее, но стоит заглушить и завестись заново пропадало. ТАк же наверное АБСные ошибки U0401, U0428 к аварийному режиму коробки не относятся. А вот все остальные выскочили сегодня, стоит проехаться 50-500 метров. Я уже создавал тему с подобными ошибками у меня, http://mondeoclub.ru/forum/topic/133025/?page-29?hl=%2B%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%2B%D1%87%D1%82%D0%BE+%2B%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82+%2B%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C#entry3261509 тогда вылечил ремонтом турбины, заменил ремкомлект, а до этого менял егр, коричневые клапана, потенциометр турбины. Кстати очень гудел коричневый клапан на днях, заезжал в гараж и был очень громкий трасформаторный звук, может в нем дело? Есть форскан на ноутбуке. если подскажите какие значения посмотреть в движении могу сделать. Все ошибки сбрасывал. 4 раза, а они опять появляются стоит чуть проехать. Смотрел форсканом желаемое напряжение электромагнитного клапана, пишет желаемое 0.1А, а текущее 0.01 А подумал может потенциометр опять отсырел по такой погоде и там чет замыкать стало Или дайте конаткты сревиса в Москве кто это мог бы починить. Всем спасибо. вот расшифровки всех ошибок форсканом: Ошибка 1 Код: P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач Детальное описание кода ошибки диагностики Этот DTC генерируется, когда возникает следующее состояние. Данные о крутящем моменте двигателя отсутствуют или ошибочны Возможные причины этого: (i) PCM TCM -=eGs=n=s ёesSFfsfFџ CAN F §dsO==en=eGeSO=, FS=њ=н O 8eS=dн PCM. не заменяйте модуль, когда генерируется этот DTC. Сотрите коды DTC и повторите самопроверку. Ошбка 2 Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач Детальное описание кода ошибки диагностики PCM регистрирует бит ошибки. Не заменяйте коробку передач или TCM, если присутствует единственный этот DTC. Проверьте PCM на наличие кодов DTC. Ошбка 3 Код: P003A - Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Ошибка 4 Код: P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом Дополнительный признак неисправности: - Заедание исполнительного устройства в открытом положении Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Возможные причины: Электрическая неисправность в электрическои цепи управления турбокомпрессором. Электрическая неисправность датчика MAP. Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д. Если генерируется код в режиме холостого хода, замените турбокомпрессор. Если в режиме холостого хода код не генерируется, исследуйте неисправности с помощью MAP. Проверьте электрические цепи CAN между PCM and the %h (TCM). Ошибка 5 Код: P0700 - Система управления коробкой передач (запрос MIL) Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Ошибка 6 Код: P2263 - Эффективность системы наддува турбокомпрессора/ компрессора супернаддува Статус: - Confirmed - неисправность подтверждена Модуль: Бортовая диагностика OBD II Ошибка 7 Эта ошибка уже давно загоралась после того как заводишь рулем покручу вылетала. 2-3 часа поезжу пропадала сама Код: U3000 - Модуль управления Дополнительный признак неисправности: - Сбой характерности сигнала Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль датчика угла поворота "Замороженный" кадр : -GLOBTIM: 199664125 сек - Общее реальное время -TOTDIST: 115150.0 Км - Общий путь -MAINECUV: 14.50 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU Ошибка 8 Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) Ошибка 9 Код: U0428 - Недействительные данные, полученные от SASM Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) Детальное описание кода ошибки диагностики НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC. Возможные причины этого: Внутренняя неисправность в SASM. Сигнал SAS неправдоподобен. Датчик угла поворота рулевого колеса Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса Возможно, автомобиль побывал в аварии. Выполните эти проверки Проверьте правильность установки и электрические соединения SAS. Убедитесь в том, что SAS надежно закреплен и не может свободно поворачиваться. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Проверьте геометрию рулевого управления и подвески. Замените SAS.
  3. Могу поделиться своим опытом. как раз я создавал эту тему пару лет назад. Так вот сколько я всего в цепочке поменял несчесть: начал с ЕГР, потом коричневые клапана, потом потенциометр. всегда вылетала эта ошибка P003A в комплекте с коробочной буква7000. и как то еще не помню. раз она вылетела так, что потом не пропадала совсем, только аварийный режим даже после долгого стояния авто.. Первое что сделал бы я теперь это проверить мозги (ЭБУ) на герметичность и второе это мне сделали ремонт турбы (заменили , одна из крыльчаток сказали была сломана и заедала при кручении). После ремонта ошибка эта не вылетает. Главное не заниматься самолечением и если несколько сервисов говорят надо разбирать турбу и смотреть - не жадничать денег и разбирать и смотреть что там не так. за герметизацию ЭБУ и проводов от них ремкомплект турбы и все работы отдал 25 тыс год назад.
  4. я эту тему начинал год назад - расскажу как я вылечил. был у меня вой турбины, ошибки p003a, p2263 и что то там еще. В общем сняли турбину, оказалось нет одной крыльчатки, поставили новый картридж все отремонтировали. Как итог воя нет, ошибок нет. авто стало ехать интереснее. так же пропали рывки, которые были последние пару недель. цена вопроса с доработками по электрике(о них не буду потому что к делу не относятся) 25 000 руб.
  5. вылечил? у меня такая же ерунда, авто иногда едет рывками, и каждые 100м ошибка, причем поменял сегодня клапан на новый, разницы совсем нет, кмк вылетала так и вылетакт
  6. Avtomobilist

    свист при ускорении

    Шнек, смотрю ты сосед почти. я на Рязанском проспекте живу. Если можешь послушать свист, я бы к тебе приехал как нить в выходные, что скажешь?
  7. Avtomobilist

    свист при ускорении

    ошибок нет. или их и не должно быть при дырке во впускном?
  8. Avtomobilist

    свист при ускорении

    спасибо. все новые и новые свисты появляются у нее)
  9. Avtomobilist

    свист при ускорении

    появился свист при ускорении, похож на звук когда подключен телефон через aux и при раскручиванми генератора передаётся звук на колонки, но магнитола специально выключена. с какой стороны идет звук понять не могу. если кто сталкивался подскажите, выложил на ютьюб на холостых такого нет. если не понятно, могу выложить еще пару записей.
  10. Avtomobilist

    Вылезли ошибки P1335 и P003A

    так и езжу с ней, периодически выскакивает, уже 1500 км не выскакивала. выскакивает периодически. есть отдельная тема по ней "турбина или что может быть?" почитай.
  11. Avtomobilist

    загорелись ошибки

    грибок проверяли-дырки нет. потенциометр менял. был вчера на сервисе, проверили как держат клапана коричневые вакуум. в итоге один чуть чуть пропускает (который на турбу идет) второй пропускает больше - его мы поставили на егр. думаю теперь что надо поменять эти 2 коричневые клапана. хотя который щас стоит на турбе проехал окола 10 тыс км(. они так быстро сыпятся что ли? вместе с маслом каждые 10 тыс не охота менять, дорого стоит).
  12. Avtomobilist

    загорелись ошибки

    как то удалось исправить? у меня уже почти год эта ошибка - как лечить неизвестно)
  13. тоже хочу прошитсья, летом пинки пропали потому что пробок стало меньше, но чувствую к сентябрю все вернется на круги своя). дай знать когда можно будет подъехать.
  14. из периодической ошибки переросло все в систематическую. в Сентябре 2014 дошло до того что за 200метров 3-5 джекичанов. сентябрь первое что поменял это ЕГР - не помогло) все время ездил не более 2 тыс оборотов. октябрь поменял коричневый клапан идущий к турбине - частично прошло, но вылетали не так часто конец ноября-декабрь потом поменял потенциометр на турбине (смотрит за углом лопаток) - помогло. с декабря - по март ошибка вылетела максимум раз 10, а с февраля по март вообще 1 раз. на форуме кто то писал что потенциометр при снятии оказался весь мокрый и гнилой. возможно в него попадает вода, возможно дело не в нем, черт его знает в чем дело))))))

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru