Перейти к публикации
Реклама на сайте

moyama

Мондео клуб
  • Публикации

    278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О moyama

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Подольск
  • Машина
    Мондео 4, универсал, 2.0t (203 л.с.), 2011 г.

Посетители профиля

411 просмотров профиля
  1. Моя понял. Спасибо. А насчет прошивки, не подскажите? И ещё, какой лучше картридж поставить меллет или гаррет(вроде так)?
  2. А катализатор выбивали? Максим (Одоевского) говорит, что лучше выбить и поставить обманку во вторую лямду. Уверяет ошибок не будет. Вроде слышал, что надо под евро 2 прошивку менять.
  3. Спасибо. У моей пока пробег 210. Готовлюсь...
  4. Добрый день! Как машина едет после замены турбины? Какие нибудь ошибки вылезали? Периодически пишут о проблемах после установки чугуна.
  5. Армяне(мотор делают двоем), но дело своё знают. Меня это тоже поначалу напрягло. По результату все ок. Делают только двигатели. Несколько раз обращался по разным вопросам. Можно просто подъехать, посмотреть-поговорить, а там решить. За это денег я думаю не надо платить. Поищите ещё отзывы. Говорю только своё мнение, ни сколько не реклама.
  6. У меня вопросов не было. Мотор наш знают хорошо. Поищи, отзывы от других , тоже не плохие. По крайней мере если что(3 раза..) поеду только к ним.
  7. В ФФмоторс попробуй. Делал другое(по двигателю), понравилось.
  8. Я читал, что при клапане даблстарт был. Заводится сразу.
  9. Добрый! Месяц как периодически стала глохнуть на хх или при переходе на хх(торможение). Чек не зажигает. На сканере ошибка Р2177(Система управления топливом "А" Воздушно-топливная смесь слишком обеднена, когда частота вращения двигателя не соответствует режиму холостого хода- ряд цилиндров №1). После запуска коррекция длинная под 50, короткая - 25. Через минут 5 -10 работы двигателя длинная примерно 20-30, короткая +- около нуля. Вчера поменял ТНВД (отработал 1.5 года), пока не глохла(тьфу 3 раза). После сброса ошибки не появляется пока снова не заглохнет. Подозрение на лямду, но говорят, была бы ошибка и машина не глохла, а только хх скакал. Грязные форсунки, но тогда бы ошибка была постоянно. Кто, что скажет? Куда копать? Спасибо
  10. Пробег 198 т.км, из них 100 моих. Процентов 70-80 трасса.
  11. Понял. Посмотрю. Прогресса по жору вроде пока особо нет, а вот турбину надо проверить. Я так понимаю если турба гонит масло, то патрубок изнутри должен быть в масле. Что тогда в ней надо менять? Или всю? Спасибо
  12. При первой возможности посмотрю. Пардон за глупый вопрос, отсюда?. Масло 20 Кастрол, стиль могу поддать, но в основном спокойный.
  13. Добрый! Как понять что масло жрет - турбина или двиг? Расход масла за 10 тыс примерно 750-1000 мл. На протяжении 100 000 тыс. особо не меняется. На фото выделил место где масленое запотевание(вокруг патрубка).

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru