Перейти к публикации
Реклама на сайте

moyama

Мондео клуб
  • Публикации

    269
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Подольск
  • Машина
    Мондео 4, универсал, 2.0t (203 л.с.), 2011 г.

Посетители профиля

355 просмотров профиля
  1. Я читал, что при клапане даблстарт был. Заводится сразу.
  2. Добрый! Месяц как периодически стала глохнуть на хх или при переходе на хх(торможение). Чек не зажигает. На сканере ошибка Р2177(Система управления топливом "А" Воздушно-топливная смесь слишком обеднена, когда частота вращения двигателя не соответствует режиму холостого хода- ряд цилиндров №1). После запуска коррекция длинная под 50, короткая - 25. Через минут 5 -10 работы двигателя длинная примерно 20-30, короткая +- около нуля. Вчера поменял ТНВД (отработал 1.5 года), пока не глохла(тьфу 3 раза). После сброса ошибки не появляется пока снова не заглохнет. Подозрение на лямду, но говорят, была бы ошибка и машина не глохла, а только хх скакал. Грязные форсунки, но тогда бы ошибка была постоянно. Кто, что скажет? Куда копать? Спасибо
  3. Пробег 198 т.км, из них 100 моих. Процентов 70-80 трасса.
  4. Понял. Посмотрю. Прогресса по жору вроде пока особо нет, а вот турбину надо проверить. Я так понимаю если турба гонит масло, то патрубок изнутри должен быть в масле. Что тогда в ней надо менять? Или всю? Спасибо
  5. При первой возможности посмотрю. Пардон за глупый вопрос, отсюда?. Масло 20 Кастрол, стиль могу поддать, но в основном спокойный.
  6. Добрый! Как понять что масло жрет - турбина или двиг? Расход масла за 10 тыс примерно 750-1000 мл. На протяжении 100 000 тыс. особо не меняется. На фото выделил место где масленое запотевание(вокруг патрубка).
  7. Понял. Да, давлю на газ сразу. Я замечал, что задержка то есть, то нет. Тороплюсь наверное. Спасибо.
  8. В смысле у Вас так же было. Извини, не сразу понял. Брал машину б/у, у меня до ремонта такого не было. Т.е это нормально?
  9. Примерно 70% трассы. Конечно выводы делать рано. Общий пробег 196. На 140 поменял сальник, на 170 потек повторно, но я думаю что больше из-за буксовании в сугробах прошлой зимой.
  10. Может люфт демпфера? Я у себя менял осенью сцепление в сборе, покупал прошлой весной у барыги новое-восстановленное за 70 т.р, в комплекте кольцо ориг. и еще какая-то втулка. Менял в Балашихе + переборка коробки с фильтром. Отдал свое старое + плюс доплата. Итого примерно 80 + масло и фильтр. Пока тихо(3 тьфу). Два момента которые появились после ремонта: 1 -только на холодную при переключении селектора в N слышен небольшой "бум", в D и R тихо. 2-На горячую при переключении с D на R, задняя включается с какой-то секундной задержкой(т.е перевел, отпустил тормоз а она не едет, секунда-две поехала), наоборот сразу. Из-за чего это может быть? Проехал 7 т.км.
  11. moyama

    Генератор

    Добрый! После стоянки на прогревочных оборотах мерцает свет подсветки ног, в зеркалах и подсветка номера и еще слабо фары. При этом вольты скачут в пределах 14-15. Если в это время выключить печку мерцание прекращается. Увеличение оборотов никак не влияет. После прогрева мерцать перестает. Может кто подскажет куда смотреть?
  12. Да хрен с ошибкой, показания бы не было. Не надо форд обижать)) 13 лет на фордах катаюсь, не хуже других.
  13. Я думаю если разъем, то была бы потеря связи и ошибка.
  14. х.х в идеале(су..ка), расход упал 0.8-0.9. Ничего не делал, только со сканером катался. Я искал связь болячки со снятием коробки воздушного фильтра за день до глюка, уже прослеживается- маф.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru