Перейти к публикации
Реклама на сайте

moyama

Мондео клуб
  • Публикации

    288
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Подольск
  • Машина
    Мондео 4, универсал, 2.0t (203 л.с.), 2011 г.

Посетители профиля

440 просмотров профиля
  1. У меня всегда были такие показания(45+-), что на старом насосе, так и на новом. Я писал, то масло поменял. Клемму сейчас скину, забыл. Заметил, что длинная растет при отпускании газа на ходу, переходе на х.х или на х.х.
  2. Добрый! Подскажите подойдёт ли эта лямда Bosch 0 258 006 605? Как думаете что этой... надо? Стал замечать запах выхлопа на холодную, подняли на подъемнике, картридж в нагаре. Понятно, готовимся к замене турбины. На следующий день на трассе начала дергаться, доехал до города, в пробке заглох. Завел, дергаясь доехал до сервиса. Уровень масла поднялся в 1.5 раза и вонял бензином. Поставили б/у тнвд. Причем я менял уже тнвд весной из-за ошибки бедная смесь и глохнувшей машине на х/х. Все заработало, заказал новый тнвд(бош). Не успев его поставить вечером машина вообще не завелась, при этом из бака были слышно непонятные звуки. В итоге на эвакутор и в сервис. Переночевав там на следующий день машина сразу завелась. В сервисе приговорили нижний насос, типа пробег большой, клинит и не даёт нужной производительности, поэтому так быстро сдох предыдущий тнвд . Поменял и нижний насос и тнвд, масло. Первую неделю было всё норм, хотя на холодную периодически появилась легкая вибрация на кузов, после прогрева всё затихало. Может шиза, но всё равно было ощущение запаха бенз. у масла, уровень норм. Потом стал замечать увеличивающийся расход, был 10 стал 11.4. Длинная корекция была 6-9, стала 17. А вчера вообще поднялась до 26. Что ему от меня надо? Форсунки, свечи, лямда или воздух через прогар коллектора? Хочу посмотреть на коррекцию на ходу. Извините за много слов. Спасибо
  3. Думаю навряд ли уровень, после замены всё сухо(пока), а брыкаться стала последние несколько месяцев. Хотя может и это... Думаю через 25 тыс (от замены сцепы) поменяю масло и фильтр. Сейчас хочу адаптацию сделать.
  4. У Владимира в Балашихе.
  5. Меня тоже в принципе все устраивает. 18 т. назад менял сцепление (течь), первое время все было хорошо. Последнее время на холодную стала пинаться, как прогреет, все ок. Думаю адаптация может ей нужна, типа притерлось...
  6. Спасибо. А по коробке не подскажите?
  7. Добрый день! Подскажите знающие люди, насколько актуальные прошивки. Спасибо.
  8. Добрый! Не подскажите номер картриджа меллет, хочу заказать. А то закажу, а потом....
  9. Хочу прежде чем ее снимать, что бы проверили выхлоп и снаружи коллектор, на предмет сечения. Думаю что если прогорел, чернота будет. Пока никаких изменений в поведении машины нет.
  10. Может не так понял. В Ясенево сказали что этот картридж ставят, "можно меллет, но он подороже". Скорее всего я перепутал..., тогда какой? В среду поеду к ним на диагностику. Появился запах выхлопа при прогреве. Слабая надежда что гофра сечет..
  11. Понял. Спасибо. А насчет прошивки, не подскажите? И ещё, какой лучше картридж поставить меллет или гаррет(вроде так)?
  12. А катализатор выбивали? Максим (Одоевского) говорит, что лучше выбить и поставить обманку во вторую лямду. Уверяет ошибок не будет. Вроде слышал, что надо под евро 2 прошивку менять.
  13. Спасибо. У моей пока пробег 210. Готовлюсь...

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru