Перейти к публикации
Реклама на сайте

kotidze

Мондео клуб
  • Публикации

    348
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kotidze

  • День рождения 21.01.1956

Контакты

  • Skype
    kotidze2

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Форд Мондео, экобуст (200),PowerShft,2013 г.в.

Посетители профиля

533 просмотра профиля
  1. Владимир ремонтирует демпфер. Если мне не изменяет память-ремонт демпфера у него год назад стоил 18 т.р. вместе с работой
  2. Это "что то" называется демпфер. Вообще у меня зреет стойкое убеждение, что для того, чтобы кардинально решить проблему течи необходимо помимо всего прочего обязательно ремонтировать демпфер. Неважно, что он выглядит "исправным". По всей видимости металл пружин "устает", они теряют свою упругость, и, как следствие демпфер перестает выполнять свою основную функцию- гасить колебания двигателя.А непогашенные вибрации и толчки двигателя, возникающие при разгоне/торможении и вызывают ускоренный износ сальника. Во всяком случае, если сальник опять потечет ( у меня), обязательно отремонтирую демпфер.
  3. Намучался -не то слово... Больше всего бесит, что ничего не помогает. Ладно посмотрю тысяч через 6. будет течь или нет .У меня после ремонта и/или замены сальника течь появлялась тысяч через 7. Сейчас проехал 9 и пока сухо. Кстати сейчас стоит сальник без пружинки фирмы Kacoco, которая лежит в оригинале...
  4. Созрел на небольшой отчет: 08.01.2019 года третий раз по гарантии менял сальник коробки и заодно поставил стальное кольцо, уже просто от отчаяния наверное... пробег составил 157274 км. 26.02.2019 года менял масло в двигателе и увидел блестящий масляный стык коробки и мотора, хотя капли не было. Пробег-160200 км. Подумал, что если при следующей замене масла будут сопли на стыке, придется наверное ремонтировать демпфер. 04.06.2019 года менял масло в моторе-стык сухой. Пробег 166355 км. То есть после установки стального кольца прошел чуть больше 9000 км. Контрольный осмотр при следующей замене масла в двигателе в районе 14-15 тыс. км.
  5. Смешивать можно, ничего не будет. Я , пока не перешел на Кастрол, доливал его в оригинал. Проехал уже больше 160 тысяч-коробка работает как часы.
  6. Да какая разница что лить? Вот @saler13 льет Ликви Моли и счастлив. У него все в порядке. Кто то пользуется маслом в оригинальных канистрах. Я заливаю Кастрол трансмакс дуал... Главное в этом деле не нарваться на подделку.
  7. Да ничего...Вам не нравится Кастрол??? Не пользуйтесь. Лейте другое оригинальное масло. Я просто утверждаю, что Castrol Transmax Dual тоже является оригинальным маслом.
  8. Мое утверждение основывается на этой цитате: "...Сами по себе продукты Castrol Transmax DUAL и Castrol Eco MTF (ныне известный, как Castrol Syntrans FE 75W) были представлены в 2009 году, как результат совместной работы компаний Castrol и Getrag и на момент выхода на рынок не имели аналогов. Оба продукта основаны на продуктах первой заливки, также производства Castrol, и, как и масла первой заливки, допущены Ford в рамках спецификаций WSS-M2C936-A и WSS-M2C200-D2 соответственно. Указанные продукты предназначены для использования в трансмиссиях Getrag Powershift Getriebe MPS 6/ SPS 6 (Transmax DUAL) и Getrag Manual Transmission MTX 75 / MMT 6 / VMT 6 / M 66 и Getrag Powershift Getriebe PS 250 (Syntrans FE 75W)." Вот ссылка https://ffclub.ru/topic/415891/jump_570/ Там представитель Кастрола отвечает на вопросы. Вполне вероятно, что Форд заливает в коробки не только Кастрол, но и масла других производителей. Да, пентосин имеет зеленоватый оттенок.
  9. Я лью это масло уже два года. Это оригинальное масло только в канистрах Кастрола.
  10. На мой взгляд гораздо более проблематичнее неумение качественно выполнить ремонт. Складывается впечатление , что делается все как то наугад, устраняются только явные косяки, отсутствует комплексный подход к решению этой проблемы.
  11. Ну так после ремонта проехал всего 3 тысячи... Обычно начинает течь после 10-12 тысяч. А общий пробег 167000 км.
  12. @saler13 Кольцо поставил, вместе с последней гарантийной заменой сальника. А ритейнеры не менялись, поскольку мастера в один голос говорят, что демпфер целый. Только вот у меня есть большие сомнения в том, что он исправен.
  13. @Евген058215 Своего мастера к сожалению рекомендовать не могу , ибо в течении гарантийного срока ( один год), я менял у него сальник уже два раза.
  14. @Евген058215 Эх, дружище, мы и сами бы хотели это знать...
  15. Это стоимость вместе запчастями? А ремонт сцепления сюда входит?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru