Перейти к публикации
Реклама на сайте

перец

Мондео клуб
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Mondeo IV, дизель, 2011

Посетители профиля

443 просмотра профиля
  1. Сетку в бачке чистили? Проверьте. Я сумел только зубной щеткой почистить, никакие болтания бензина и прочих жидкостей не помогали
  2. Всем привет. Простите , но устал уже шерстить почти полторы сотни страниц и поиск не помогает. Вышли из строя датчики положения кузова, сначала один, потом второй. Есть альтернативы замены оригиналу? На просторах интернета видел что какие то датчики на алиэкспрессе можно купить, но подойдут ли такие это вопрос. Раскопал что один форумчанин поставил от Х5. На разборке нашел такой- не заработало у меня . Попробовал от мерседеса, то же самое. От чего точно подходит? В Питере именно на Мондео 4 датчики стоят около 3тыс за б/у. При цене на новый от 5.
  3. А вы присутствовали при замене масла? Сервисники рулем вертели при замене? Возможно если не вертели то старое масло осталось в рейке и смешавшись с новым дало темный цвет.
  4. Починил. Откачал шприцом из бачка масло. Под ГУР постелил пленку чтобы не залить генератор и ремень. Подложил под ГУР разрезаную пластиковую бутылку чтобы в нее внутренности клапана упали. Открутил гайку на 22 снизу ГУРа, гайка в бутылку упала, золотник нет. Пощупал его пальцем- он в верхнем положении, нажимаю его - он не двигается. Стал постукивать сверху ГУРа над золотником и он очень медленно стал выходить. Стучать нужно точно, коротко и не сильно, т.к. корпус слабый. Выпал золотник с пружиной ударов через 30 только. Возможно он и без разборки встал бы на место если бы я столько же раз по нему стучал. Осмотрел золотник и пружину. Не увидел никаких следов износа , потертостей , заусенцев. Засунул палец в ГУР откуда золотник выкручен, на ощупь тоже никаких заусенцев и ступенек не нащупал. Подул на всякий в отверстия золотника, поболтал его в масле для ГУРа и поставил вместе с пружиной обратно. При нажатии на золотник в корпусе ГУРа никаких застреваний не ощутил. Закрутил пробку, залил масло, завел мотор, выгнал воздух и все работает. Никаких воев , и посторонних звуков, в крайних положениях руля перепускной клапан срабатывает штатно. Езжу и наслаждаюсь. В чем была проблема не знаю. Но читая интернет вижу что у многих после чистки бачка и замены масла зависает этот клапан, почему непонятно. Один рассказывал что ему удавалось вернуть клапан в рабочее положение постукиванием без разборки, но в крайнем положении руля клапан все равно зависал. После наверно 5ой процедуры клапан зависать перестал и с тех пор работает штатно. Хочу посоветовать модераторам вывешивать пути решения типичных проблем в шапку тем, как вывесили тип заливаемого масла. Проблемы у многих типовые, но найти пути решения на сотнях страниц форума мне не удалось ни чтением ни поиском. Пошел в яндекс и тут же все нашлось на разных сайтах с картинками и пояснениями. И как ГУР перебирать и что золотник можно нулевочкой немного на месте износа полировать и т.д.
  5. Какой номер клапана не знаете? По схемам в автодоке ГУР идет всборе с клапаном и отдельного номера не имеет
  6. Жидкость пенится? Возможно где то подсос воздуха
  7. Поездил по парковке гипермаркета на первой передаче с большими оборотами и круча руль. Через какое то время ГУР заработал. Радостный поехал домой, но когда парковался то вывернул руль до отказа и ГУР опять перестал работать. Явно что дело в зависании сбросного клапане в корпусе ГУРа. Попробую не снимая ГУР его выкрутить. Никто не пробовал?
  8. Как и многих тут завыл ГУР. Поменял жидкость и промыл бачок. Не помогло. Поездив немного решил еще раз проверить бачок. Если его снять, светить на него сбоку фонариком то через центральный вертикальный штуцер немного видно сетку, а если со стороны крышки засунуть палец и нажать на сетку, то сетка хорошо видна со стороны штуцера. Таким образом я увидел что сетка не промылась. Полоскал пол часа в бензине, извел балончик карбклинера, пытался пальцем почистить - сетка не чистилась совсем. Победил только зубной щеткой и брызгал средство для общей уборки квартиры, так как все остальное кончилось. Только так и победил провозившись минут 40. Когда поставил на место, то гула никакого не услышал, руль легкий все отлично. Пока я не повернул до отказа направо. Тут ГУР и отвалился. Постучал по большой гайке сверху насоса - не помогло, повращал руль - тоже ничего
  9. Этот бачок на дизель 2л подойдет? Он с сеткой?
  10. перец

    И снова про расход...

    Думается мне что егр глушить особо не надо если хочется добиться снижения расхода. Глушение поможет только тем что не будет впуск загаживаться. Если есть сомнения то почитайте профильную ветку там на десятки страниц споров. Опять же для снижения расхода шить коробку и мотор тоже не нужно. Этим нужно заниматься если хочется большей динамики. Кстати, когда меняли в коробке масло? Я когда поменял , то сразу почувствовал что ушли толчки со 2 на первую. Вместо этого иногда чувствую что коробка переключилась, но это не всегда и это уже точно не толчки.
  11. перец

    И снова про расход...

    У меня средняя скорость 26 вроде, средний расход 8,3. У машины пробег почти 160. Не думаю что 9,5 это нормально для дизеля. Где в дебрях форума был пост про расход с огромным количеством страниц. Там многие описывают как расход снижается до приемлемых 8 при чистке всего впуска, в том числе и радиатора интеркулера. От себя хочу добавить еще что электровакуумные клапана должны быть в порядке. До того как машиной стал заниматься тоже было 9.5, однажды даже 10 увидел.
  12. Я чуть выше говорил, что есть один известный сайт который продает линзы с битых фар и переходные рамки. Если сам все установишь то вполне бюджетно будет
  13. Пришел мне наконец то Bbfly-BF32302, FORScan подключается и много всяких датчиков может показать, но где там адаптацию делать не понятно. Нашел модуль НСМ управленние фарами, сделал ему самодиагностику по требованию. Показал, что короткое замыкание на массу или разрыв цепи как по переднему, так и по заднему датчику. Хотя когда передний шевелишь то фара двигается. Задний датчик заменил на датчик от БМВ, он такой же внешне и с такой же фишкой. Что думаете?
  14. перец

    Генератор

    Проблему решил! Огромное спасибо за ссылки. Если бы не ваша помощь бегал бы сейчас по городу со снятым генератором и без машины. Решил проблему так, подключился через ОBD с приложения на телефоне и вывел на экран напряжение. Завел авто и одной рукой прощупывал провод, а другой смотрел на напряжение. Пока щупал провод ничего не нашел, но вспомнил что на форуме была описана проблема когда поджимаешь штекер на генераторе, то напряжение нормализовывалось. И у меня оказалась та же история. Сначала начал было расстраиваться, но прежде чем что то разбирать решил тронуть гайки крышки генератора и оказалось что их можно было дозатянуть на полтора-два оборота. После затяжки напряжение больше не проседает и лампа не загорается. Вот не знаю в чем на самом деле была проблема, я полагал что крышка есть просто крышка, но она видимо еще что то поджимает. Надеюсь все же что проблема ушла и не вернется. Если вернется то сниму гену и попробую протянуть все что под крышкой.
  15. Я пошел несколько по другому пути. Есть очень известный сайт который продает битые фары, но с целой начинкой, можно за относительно недорого купить очень хорошие линзы. Я купил целиком битые фары от тигуана, целиком фару взял чтобы быть уверенным что подделку не пришлют. Так же на том сайте можно купить переходные рамки для линз. Погуглите. Если сайт не найдете, то я скажу в личке, мне кажется правила форума не разрешают рекомендовать другие сайты. Свет у меня получился шикарный, зимой ездил в Финляндию, дальний даже не включал. Если кому нужен выгоревший вистеон, то готов продать за небольшую цену для экспериментов, тоже в личку

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru