Перейти к содержанию
Реклама на сайте

X_Ray

Мондео клуб
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Пермь
  • Машина
    Ambiente+ 2014
  1. Тормозом вполне быстро отключается, но остается в "готовом" состоянии, занимает место на приборке. Off выключает полностью.
  2. Блок ABS менял? Тоже хотел заморочиться, но пока ограничился круизом.
  3. Чтобы понять причину, нужно сделать диагностику. Не обязательно в сервисе, копеечный сканер и бесплатная программа вполне позволяют сделать это самостоятельно. Все расписано на форуме. Кучей все навалиться после сильного толчка могло по множеству причин - отвалившийся разъем, вылетевшее реле и т.д. Чтобы сузить поиск и нужно считать ошибки, как Вам уже выше посоветовали.
  4. Ну если так много перерыл, наверно и на клубную барахолку заходил? Прямо сейчас предложение есть. В принципе не сильно дорого, как обычно. http://mondeoclub.ru/forum/forum/66/
  5. В момент запуска 14.5 вольта в сети может быть только на камазе.
  6. Ну может мне так повезло, меняли в разное время мне и коллеге. Короткая резинка заходит со свистом, а с длинными ох и намаялись. И мылом мазали и всяко, едва-едва по миллиметру затянули. Это на разных аэротвинах картина один в один. Нафиг такое счастье.
  7. С учетом стоимости резинок, их качества и мороки по замене решил просто чаще менять свой аэротвин. Резинки получше, конечно, но не настолько, чтоб заморачиваться с заменой. Это мое мнение.
  8. Даже не знаю, писать ли, такой конфуз получился знатный. Приехал на работу, по дороге лампочка остатка топлива загорелась, мотор всю дорогу как часы работал, начал парковаться через бруствер очищенного снега, в 2 приема. Первый раз немного снег разровнял, обратно вперед сдал, заезжаю второй раз - машина не едет, заглох оказывается. Ну и ладно, с кем не бывает, завелся, с разгону заехал уже окончательно, осмотрелся что ровно поставил, смотрю на приборы - опять заглох. Уже странно, но не смертельно. Завожусь - обороты поднимаются как обычно при старте чуть выше 1000 и плавно снижаются к 700, чуть задерживаются и так же плавно в 0. Вот теперь страшно стало. завожусь, удерживаю обороты газом, набирает обороты отлично, удержать можно только в районе 2-3 тыс, причем скачут хаотично. Чего только не перепробовал, форумы курил, клемму сбрасывал, высоковольтные шевелил, не помогает. Начал грешить на бензонасос, бенза то мало. Через пару часов двиг подостыл, завел, обороты скачут, но в районе 1-1.5 тыс движок их сам рывками поддерживать научился, я скорей под капот, может чего нового увижу, и не зря! Только сначала не увидел, а услышал - громкое прерывистое шипение. Слетел и сдвинулся почти на пол - диаметра здоровый патрубок, который к заслонке воздух ведет. От руки натянул - движок ровнехонько работает. Отлегло. Видать на снегу движок подкинуло, а затянут плохо был, да и жесткий на морозе стал - вот и слетел. Как я его проглядел, когда все остальное шевелил - ума не приложу. Короче начинать поиски надо с самого очевидного, каким бы невероятным оно не казалось - это я для себя вывод сделал. Всех с Наступившим!
  9. Вынужден разочаровать, ни 21 салонный, ни С10 задний никак на поведение зависшей магнитолы не повлияли. Сброс плюсовой клеммы решил проблему, так что эксперименты прекращаю до следущего раза.
  10. Фиксатор на 45 градусов повернул, блок вниз откинулся, но к дальним предам (ближе к капоту которые в нормальном положении) добраться нереально. Вечером еще покопаюсь.
  11. Попробовал в обед перекинуть, не смог добраться до преда((( Крышку под бардачком вниз откинул, видно только один ближний ряд предохранителей. А нужный 21й в самом дальнем ряду, даже разглядеть его не смог. Вроде крышка с предохранителями должна выезжать из под бардачка, но разумными усилиями ничего не добился.
  12. Вот и меня постигла участь сия. Причем сильной просадки не было, завелась с автозапуска как обычно. Горит подсветка кнопок и дисковода, ни на что не реагирует, даже на ресет иголкой. Сейчас только сброс клемм поможет или можно обойтись вытаскиванием предохранителя? Вроде 21й салонный отвечает за магнитолу по мурзилке. Неохота полностью машину обесточивать.
  13. Да, и в догонку: где бачок располагается? В свое время визуальным осмотром установить местоположение не удалось. ))
  14. Самый кардинальный способ - скрепкой. Рядом со слотом для карточки навигации есть отверстие, туда и тычешь любым подходящим предметом.
  15. Поддержу Shiko, к тому же до этой железяки хватает штатного черного провода. Меньше соединений, меньше длина - меньше потерь и выше надежность. Разъем как у штатного можно найти только на разборах, да и то втюхивают всю косу, отрезать отказались. Ни в одном магазине электрики подобрать не удалось. Поэтому массу прямо на железяку. Для плюса сделали хорошую скрутку, сверху бандаж из тонкого медного провода и хорошо пропаяли. Сверху изоленту, поверх термоусадку, еще изоленту, потом гофру - и ни в коем случае не включать))
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования