Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Жиша

Мондео клуб
  • Публикаций

    12 550
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о Жиша

  • Звание
    Хранитель традиций
  • День рождения 21.01.1951

Контакты

  • Интересы
    автомобиль
  • ICQ
    0

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Великий Новгород
  • Машина
    ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Посетители профиля

10 091 просмотр профиля
  1. Жиша

    Генератор, акум или иное!?

    Да при не работающей 1-й лямбде. При переключении на нейтраль обороты падают примерно до 500 и затем постепенно поднимаются на ХХ. Удачи.
  2. Жиша

    Снятие двс

    @андрей9102 Вот здесь читай, смотри https://www.drive2.ru/l/7012051/ Удачи.
  3. Если глюк начал прогрессировать, то это похоже на датчик, типа "любит - не любит" или "то потухнет, то погаснет". Удачи.
  4. @iux1980 Основа АИ_92, АИ_100 методом добавки присадок. Ныне АИ_100 производит только НПЗ Омска. Другие НПЗ России пока не перешли на АИ-100. Лично я хожу, в основном, на Газпромнефтегаз. Расход на 100 км. меньше, чем на Сургутнефтегаз. Уже неоднократно зафиксировано. Какая заправка ближе к "телу", на ту и захожу. На Сургутнефтегаз подешевле будет. Лукой покупает топливо на Омском НПЗ и накручивает для себя. Рулёж на АИ_98/100 не плох, Моня резвее и т.д. Но я остаюсь на заправках Газпромнефтегаз, Сургутнефтегаз АИ-92. Удачи.
  5. @Оле Большое пожалуйста. Ещё есть порох в пороховницах, однако. Удачи.
  6. @Оле Закис. Поставь суппорт так, чтобы сальник занял горизонтальное положение. Раствори в воде немного марганцовки (перманганат калия), например, в 1/2 рюмки. Перемешай до растворения и пипеткой нанеси раствор по периметру внешнего диаметра сальника. После пропитки обнови слой марганцовки.И т.д. Раствор перманганата калия будет взаимодействовать с окислами железа (ржавчиной) и сальник подданства при демонтаже. Можно из ваты сильно промоченной раствором марганцовки скрутить жгутик и приложить его на внешней части сальника. Но пипеткой эффективнее будет. Это очень сильное средство для разъединения прикипевших железок. Возьми себе на вооружение.Очень эффективно с ним разъединять т/диски со ступицей. Не нужно диск резать болгаркой. Удачи.
  7. @Оле Понятьненько. Заказывай рем.комплект с поршнями, а не только резинки, (в новых/ б.у.) поршни ржавые снаружи от отверстия до места контакта с уплотнительным кольцом (снимать ржавчину, шлифовать - себе дороже, через пол-года ржа все равно поразит очищенный участок /слой хрома умер безвозвратно/). Да впридачу рем.комплект направляющих суппорта купи. Вот тогда будет капиталка. Удачи.
  8. @Slavik Garazh В функционале ЛИСД значится. Не берёт он его, враньё. Мало есть марок РД кои сей радар детектируют. Удачи.
  9. Коллега, только мне невдомёк. Зачем ты разбираешь новые суппорты?. Удачи
  10. Спасибо. Не парься всё пучком.Для успокоения души можно измерить давление в масляной системе. Если стоит защита картера, то будет чуть посложнее добраться до места установки манометра. Удачи.
  11. Смазываются места посадки т/колодки на тело суппорта медной смазкой. И больше ничего. Удачи.
  12. Купи сначала ремкомплект, а потом будешь с сальником возиться. Поршни тоже будешь менять? Рекомендую. Снимается пыльник просто. Отодвинь т/колодки от т/диска шлицевой отвёрткой (чтобы не мешал буртик на т/диске поднять суппорт), приоткрути болт верхнего пальца. Открути болт нижнего пальца. Подними суппорт. Закрути болт верхнего пальца. Сними т/колодки. Запусти движок, чтобы педаль тормоза стала мягкой. Надавливай понемногу на педаль тормоза периодически выходя из салона и смотря как выходит т/поршень. Аккуратность в работе - залог успеха!!! Как только увидишь, когда с поршня можно будет снимать порванный сальник, останови движок. Начинай выковыривать сальник. Удачи.
  13. @Juster Да скорей всего не менял. Это долгоживущая деталь. Дефектовка (проверка параметров и состояния) покажет что с цепью делать. ВВ провода и прокладка крышки как ты и сказал постом выше. Удачи.
  14. @timon1pumba Возможно, Моня одноразово взбрыкнул. Бывает у него случаются чудеса. Во время движения индикатор маслёнка не мигает? Тогда гуд. Удачи.
  15. @Juster Пообщайся с Ростовчанами-мондеоводами. Они тебе по цене подскажут и наведут на правильных ремонтников. Ценовые диапазона в каждой местности свои. Прокладки под форсунки, ВВ провода, свечи, цепь, по-моему, развод. Сальник КВ передний - если течёт. Блок проверяют на плоскость поверхностей. Если ниже номинала, то шлифовка. Если у движка не было перегревов, то и блок должен быть в норме.Прокладка крышки блока, если нет речи в свечные колодцы и по периметру, не меняется. Остальные прокладки, перечисленные тобой, желательно заменить. Удачи.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru