Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Жиша

Мондео клуб
  • Публикаций

    12 706
  • Зарегистрирован

  • Посещение

8 Подписчиков

Информация о Жиша

  • Звание
    Хранитель традиций
  • День рождения 21.01.1951

Контакты

  • Интересы
    автомобиль
  • ICQ
    0

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Великий Новгород
  • Машина
    ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Посетители профиля

10 877 просмотров профиля
  1. @822sss Нет такой опции в самодиагностике. Датчик количества топлива только даёт показания на стрелку. Удачи.
  2. @segunover С поЧином тебя. Молодец, что отписался про устранение глюка Удачи.
  3. @Дмитри У тебя, как ни у кого, совсем близко ГУРу по ремонту генераторов. Только генератор нужно снимать самому и привозить. http://www.mondeoclub.ru/remont/partners/p_detail.php?ID=864 (Frolov, в миру Сергей, это наш клубень). Рекомендую - гарантированный качественный ремонт. Удачи.
  4. @Валерий М1Вот про амортизаторы Стойки в сборе не продаются. Собираются из запчастей автолюбителем самостоятельно. Заднюю подвесу нужно дефектовать, а не собирать версии о стуках. В подвеске что угодно может "бренчать". Удачи.
  5. @Runoxteam ДТОЖ ввёрнут в корпус распределителя охлаждающей жидкости на левом (по ходу движения)торце головки цилиндров (4 цил.двигателя). Удачи.
  6. @jamper Чего ты заморачиваешься с промывками. Ходи на "правильном" масле, которое доХтур прописал. У него есть свои присадки антишлаковые.10 тык.(может и раньше на 8 тык.) прошёл и меняй масло в ДВС. 15 тык это для России перебор. У нас дороги более "наГруженные". Удачи.
  7. Да, если нет подсосов. Тряси трубку от маслоотделителя. Она с трещиной, через которую подсасывается воздух. Удачи.
  8. @tanliz Только в личку,за нЕ НаЛиВай. Удачи.
  9. @tanliz Сергей,есть 3-й способ обучения работы механизма. Как говорят "каждому своё". Неисчерпаем кладезь самоделКиных. Удачи.
  10. @tanliz Сергей, привет! Способ 2 это калибровка доводчиков, а не обучение механизмов регулировки стёклами. Удачи.
  11. @Александр7 Последовательность действий. Для перенастройки функции делаем следующее: - Жмем и держим кнопку опускания окна, до тех пор пока оно полностью не опустится - Отпускаем кнопку опускания окна и быстро нажимаем её 5 раз - Жмем и держим кнопку поднимания окна, до тех пор пока оно полностью не поднимется - Отпускаем кнопку опускания окна и быстро нажимаем её 5 раз Если у вас не получилось то попробуйте после опускания и поднимания стекла не сразу отпускать кнопку а удерживать кнопку нажатой в течении 10 - 15 сек. Все остальное также. Далее следует повторить данную процедуру для всех окон оборудованных ЭСП Еще способ Для калибровки доводчиков после снятия клеммы АКБ достаточно следующих действий: 1. Включить зажигание 2. Немного опустить стекло 3. Нажать кнопку подъема стекла до упора и не отпускать пока стекло не остановится. 4. Отпустить кнопку и снова нажать до упора. Стекло поднимется еще немного (у меня например на 1-1.5 см). 5. Доводчик настроен Удачи.
  12. @Doz Снимай замок водительской двери, разбирай, чисти. И будет тебе счастье. Или покупай новый замок водительской. Другой альтернативы нет. Удачи.
  13. @Devireon Вот выбирай, звони, договаривайся http://mondeoclub.ru/forum/forum/29/ Удачи.
  14. Так это и есть параметр 1 скорости (98-100). Вторая это 103. Удачи.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru