Перейти к содержанию
Реклама на сайте

v.i.c

Мондео клуб
  • Публикаций

    393
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Информация о v.i.c

  • День рождения 01.10.1952

Контакты

  • Интересы
    Спортивное ориентирование всю жизнь

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Калининград
  • Машина
    Mondeo IV 2.0 TDCi 2012 седан, титаниум блэк

Посетители профиля

459 просмотров профиля
  1. Запроси фото повреждений. Когда я попадал в мелкие аварии, я всегда делал фото до и после ремонта. Чтобы при продаже можно было честно показать что случилось. Если фото нет, то вопрос: что-то есть скрывать или продавец раздолбай и не думал о продаже? Оцени как давно делался ремонт и сколько после него ещё проехал продавец? Если отремонтировал и сразу в продажу, то я бы поостерёгся
  2. Мотор дизельный стоит французский, как и положено на всех приличных авто. А коробка - японская! Всё по известной поговорке: дизель должен быть французский, а коробка японская Если серьёзно, то мотор изготовлен PSA. Компания PSA является мировым лидером по производству дизелей. Французские двигатели считаются лучшими. Моторы ставят на Jaguar, Land Rover, Ford, Peugeot, Citroen и даже на нашу Ниву. Совместное производства моторов с BMW (c 2002г.), с FIAT (с 1978г.), с RENAULT (с 1966г.), с TOYOTA (с 2005г.), с MITSUBISHI. Заслуги PSA : первый серийный дизельный автомобиль, самый быстрый дизель, чемпион Ле-Мана Пежо 908.
  3. Климат влияет. Посмотри на мгновенный расход с включенным и выключенным кондишкой. Но скорость влияет сильнее, с этим я согласен.
  4. Вот моя статистика за последние два года: 2017 год, Калининград – Польша – Хорватия – Калининград (плюс езда по городам Польши, плюс высокая скорость) 3 598 км – 262 литра – 7,3 л/100 2018 год, Калининград – Польша – Словения – Италия – Калининград (экономная езда, практически не нарушал) 4 225 км – 248 литров – 5,87 л/100 По трассе, если не отжигать, то уложишься в 5-6 литров. Если жарить, то 7-8,5 литров. Кондишка летом всегда включена. Зимой по городу с прогревом около 10 литров
  5. Пять лет эксплуатирую TDCi 2.0 Обычная температура двигателя около 78 градусов. Каждое лето мотаюсь на юг на средиземное море. Жара за 30-35 градусов, высокая скорость, горы. Вот тогда температура поднимается до 100 градусов. Стоит сбросить скорость, как температура падает до 85-90 градусов. Здесь главное следить за состоянием радиатора. Климат работает нормально, по крайней мере не чувствую дискомфорта при жаре за 35 градусов.
  6. Я бы начал с кнопок. У меня были залиты и окислились. Отсоедини для начала блок кнопок и понаблюдай. Если эффект исчез, то разбирать кнопки и чистить. Дальше смотри косу, как уже сказал Niker1
  7. На счет самовольного сидения посоветовать ничего не могу. А вот по поводу счетчика суточного пробега, то все нормально. Он работает именно так: сброс после 2 т.км. Это же суточный пробег. Ну или от заправки до заправки. Удачи!
  8. Уговорил, беру свои слова назад У меня огромный водительский стаж, ездил на многих марках машин, поэтому лично для меня эта тема действительно не актуальна. Но я забыл, что есть начинающие водители. Сорри!
  9. Тема ниочём! Регулярно езжу на дальние расстояния на 2-3 тыс.км, в основном, по Европе. Несколько раз ездил Калининград-Пермь (2800 км). Никогда не заморачиваюсь с вопросом что взять и "джентельменский набор". Мондео IV довольно таки надёжная машина. Желательно провести ТО перед поездкой, чтобы в дороге не заниматься этим вопросом. Хотя одни раз пришлось менять масло в Перми, потому что подошёл срок. Однажды друг на Пассате сломался в Венгрии, в мелком городишке. Без проблем нашли сервис, отремонтировали, оплатили по карте. На такой форс-мажор у меня есть две кредитные карты. Есть деньги - отремонтируешься везде. Если регулярно следишь за техническим состоянием машины, то смело в путь и удачи!
  10. Ни в коем случае! Насос должен быть ножной/ручной. Электрический сломается в самый неподходящий момент - беда не приходит одна
  11. У меня Мондео уже скоро пять лет. Регулярно веду статистику расхода, заправляю всегда полный бак до отсечки. Записываю расход по чеку и по компьютеру. Разница всегда 0.6-0.7 литра. Так что не парься, у всех так, прими как данность
  12. В своё время я тоже интересовался этим вопросом. Camry, Teana и Mondeo - одноклассники! И все три модели находятся на верхней границе класса Д, ещё чуть-чуть и они были бы в следующем классе. Но так как прогресс не стоит на месте, выпускаются новые версии (Мондео V, Camry v10 и т.д.), то у каких-то моделей возможен переход в следующий класс. Но я бы не стал париться о принадлежности Мондео к какому-то классу. Объективно Камри шикарнее, чем Мондео (личные впечатления). Да и Теана тоже будет подороже. Но Мондео выигрывает ценой, большим выбором двигателей (у Теаны с этим совсем грустно), и шикарным дизельным движком. Лично у меня уже второй дизельный Мондео и я не собираюсь отказываться от этой марки. У каждой модели есть свои плюсы и минусы.
  13. Весьма спорно. По следующим причинам: 1. Нет однозначных требований к классификации. В основном, по размерам - длине и ширине. Причем в разных источниках называют разные цифры, в частности, длина класса D может быть до 4.6 м или 5.0 м 2. Длина Мондео IV седан 4850 мм, Camry 2016 4815 мм, Camry 2017 4885 мм. А вот база у Мондео IV 2850 мм, у Camry 2016 года 2775 мм. А, как известно, длина базы определяет важную часть комфорта. 3. Общее моё впечатление от этих двух машин - Camry покруче упакована, попристижнее. Но эти обе машины - одноклассники D
  14. Вот откуда такое заявление? На моём предыдущем Мондео 4 аккум отработал 6,5 лет. И стартёр крутил шустро! Т.е. вообще никаких проблем не было ни разу. Заменил в предверии очередной зимы на всякий случай.
  15. Двенадцать лет отъездил на Форд Скорпио выпуска 1985 года. Салон велюр. Подтверждаю, что велюр самое лучшее на машине, по крайней мере что я встречал. Сейчас на моём Мондео кожа. Как бы престижно, но лучше бы я променял на велюр

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru