Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Ury

Мондео клуб
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ury

  • День рождения 03.06.1966

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Архангельск
  • Машина
    Мондео2,1.8,бензин,универсал,1997

Посетители профиля

317 просмотров профиля
  1. Просто так фильтр исправный не выдавит.И что с того,что полмиллиметра на диаметре разница?При затяжке зазор выбирается,если только резьба не слизана.И вдогонку.На носке фильтра резьба имеет конусность примерно 0,7 мм для более лёгкой накрутки фильтра.
  2. Хлопки во впуск,как правило,говорят о бедной смеси или неработающей свече.Как вариант - антифриз в горшке. А вот зачем лезть в кхх с заводской регулировкой...Как ты его не крути,шаговый мотор,в силу своих возможностей,всё равно загонит шток как программа написана. На многих системах дпкв окончательно отрубает искру только в случае полной смерти.А при клинической могёт делать всё,что угодно.Как то даже столкнулся,что из-за него двигун просто нагрузку не воспринимал.А на хх всё чётко.
  3. А что мешает снять блок предов?Там элементарно всё,только перед снятием или запомнить,или сфоткать.К тому же,но может память подводит,трещётка не фиксируемая,сектор просто болтался.Я тогда ещё удивился.ФМ-1,93 гв,1,8.
  4. Снимаешь левый стопор и вперёд.На схеме всё видно и понятно.
  5. Как понимаю,это задние.Что-то не правильно проведено.Не должно так идти.И уж если шубу натягивать на трубку,то только из хорошего шланга,но уж никак не из силикона. Завтра,если время будет,сфоткаю у себя как идёт.
  6. Картинки битые,не открываются. Места там полно,вот только длинные концы из-под низу не провести наверх.Не зря соединители с завода стоят.На доноре назад ремонтные поверх заводских проложены.
  7. Не завести ремень так,что б он крутил шкив гура в обратную сторону.Я про это.А ремень я тоже меняю ничего не разбирая.А вот трубку в районе гены под моторным щитом даже с ямы тяжело осмотреть.Попробуй залезть глазом сверху между двигуном и щитом снизу.Вот про что.У меня погнута уже давно,видно предхозы гену криво снимали.То-то рулевое после моего показалось туговатым.
  8. Это ж до какой степени надо довести насос,что б он клина словил.... Завернуть ремень,что б крутило в обратную сторону почти не реально.У себя на доноре заметил мятую трубку на слив,её,кстати,реально помять,пытаясь гену вытащить силком через низ.Она по переду задней поперечины подрамника идёт.И вмятина как раз в районе гены.Но с мотором тяжковато её заметить.
  9. Завтра на доноре посмотрю,что там сломать можно,вечером отпишусь.Болячка или в трубках,или в рейке.Сам насос элементарный,особо ломаться нечему.В обе стороны клина ловит?
  10. Трубки трогал какие?Может перепутал?Хотя в таких случаях скорее руль не повернёшь,он сам вертится,особенно из крайних положений...Натяжитель маловероятно,насос масло гоняет постоянно,направлением усилия заведует золотник в самой рейке.
  11. @visla немного не тудой
  12. Если уж точно,то не к электрику,а электронщику.В Электронике,к сожалению,не силён.А уж про механику - всё самостоятельно.В доме нет электронщика.Зато есть повар,химик,учитель физики и дальнобойщик бывший. Снова к теме.Проверить ГРМ,если навесное всё своё - теоретически работать будет.Потеряет,правда,в тяге и расход подрастёт.Но вот в чём конкретно заключается "...не так работает.." - не понятно.
  13. Ты для начала проводку срасти заднюю с передом без толковых схем,а уж потом рот раскрывай.Или на канадской 4-ке Вашей,сэр,пионЭрской молодости,в далёком 94 году,GМ-ский впрыск в условиях полного отсутствия инфы реанимируй.Али что попроще,типа механического впрыска на мерине.Нашёлся умник лайки ставить.Хватит уже писюнами меряться.Я пишу,через что я прошёл.Не нравиться - или промолчи,или не обсирай.Достало уже хамство.И писать понятнее научись. Далее по теме.Из теории.Хитрое выражение - стехиометрический состав смеси.Больше объём воздуха - больше бензина.Разница между движками в 200 кубиков даёт примерно около литра почасового расхода воздуха,соответственно бенза идёт больше.Вот тебе и троение от обогащения смеси.Мозги-то на меньший объём настроены.Ехать и работать будет(при хорошем состоянии мотора),а вот хорошо ехать уже нет.Как то так
  14. Прежде диагностики.действительно,ГРМ проверить.Вообще бу запчасть - кот в мешке.Кто его знает,что и как там ездило.
  15. Калибровки разные на дросселе у 2,0 и 1,8,не раз уже писано.Да и сами фишки немного другие.У меня моторная коса вообще не подошла на блэк от сильвера.Думал,просто косу перекинуть - итог плачевен.Троит-пердить и нагрузки брать не хочет.Электрик покопался,вроде получше,но что-то не то.Пока всё под капотом и панелью не поменял,крокодил не поехал.Правда приобёл немного девайсов в виде крюйза,антибукса и климата.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru