Перейти к публикации
Реклама на сайте

nelegal89

Мондео клуб
  • Публикации

    757
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    mondeo 4 2.0 tdci akpp

Посетители профиля

736 просмотров профиля
  1. очень внимательно слежу за этой темой!!! на форуме уже 7 год и это что то новенькое я не эксперт, могу судить только по знаниям полученным с этого форума и вопрос по форсункам у людей за все это время был двух видов: 1 когда форсунка начинает сливать в обратку в таком случае на холодную движок заводится на отлично, и работает до глушения. если после на горячую заводить, то тнвд не может поднять давление до пускового, тк его скидывает разогретая форсунка в обратку, и запуска не будет пока форсунка не остынет 2 когда форсунка начинает лить в горшок тогда показания мгновенного расхода топлива падают менее 0.6 л/ч в данном случае как мне кажется ни первое ни второе не к месту, и снимать форсунки, это добавлять себе лишний геморой в топливную к и так не рабочему авто после тебе скажут за это большое спасибо в следующем сервисе после официалов))))) самое первое нужно было сделать графики пуска с форскана, с параметрами давления топлива и воздуха, плюсом заглушить егр и запускать без трубы на впуске мое личное мнение, что тут прогорел поршень. пока он холодный и масло с соляркой на дне поддона движок заводится и немного подгазовывает, как только масло с соляркой взбивается коленом и все это поднимается в цилиндр уходит в разнос ну и форсунку наверное льющую все же найдут (поршень ведь не сам по себе прогорел)
  2. nelegal89

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    просто подтяни и забудь было, проходили
  3. давно это было))))) да, вопрос решил заменой подвесного, он был, точнее наверное от него мало что осталось кстати подшипники ступиц оригинал на одно колесо Fag на другой живы и по сей день, прошел на них 135тк и кстати звук подшипников ступиц легко отличить, он меняется при нагрузке на колесо при повороте
  4. nelegal89

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    купи els27 он немного дороже чем elm327 опорники проверяются легко. один крутит руль, второй держит рукой пружину опорники половинятся отверткой, моешь в соляре бензине, набиваешь смазкой, собираешь. после ходят как новые нереально большое количество времени и км пробега
  5. засвистел один из роликов, и сегодня полез туда заменить подшипник + сняли муфту когда замеряешь сопротивление на фишке, если ее шевелить относительно катушки меняется сопротивление в большую сторону короче распилил дремелем, контакт действительно никакущий сделан у меня ремонт разьема катушки занял 10 минут, это в условиях сервиса мобильной техники (индукционный паяльник дремель ну и вся химия) разобрал пропаяль залил поксиполом муфта снялась кстати относительно легко
  6. послушай дельный совет во первых подрубить форскан. там есть параметры по кондею. как называется не помню, но основные это команда на запуск и давление если каманда на запуск кондея дается, то смотришь идет ли питание на муфту и прозваниваешь катушку муфты в муфте обычно подгорает контакт между фишкой и катушкой, там очень плохое соединение с завода найди на фокус клубе тему по кондеям, там все расписано, починка муфты занимает 15-30 минут например вот https://www.drive2.ru/l/504468855158998254/ ну и так для проверки просто ткни палкой по фишке муфты во время работы ( я так уже второй сезон езжу, время для починки не хватает, периодически приходится по ней стукнуть)
  7. у меня замена регулятора не решила проблему и при езде 55-60км подергивает и так же при тапке в пол волной
  8. кататься не вспотел ? а если серьезно то лично у меня волнообразный разгон только при включенном кондее при тапке в пол хз почему. думаю на геометрию или ее управление
  9. nelegal89

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Вова, подскажи был положительный опыт ? придется откручивать приопускать компрессор, или можно и так подлезть ?
  10. nelegal89

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    подскажите владельцы дизелей 2.0 нужно снять катушку с муфты компрессора кондиционера как она у нас снимается, легко, или только со снятием компрессора((( там вроде скинуть ремень, один болт на шкиве, и два стопорных кольца но как на практике ????
  11. а разгон волнами - это: регулятор на тнвд клапан на турбину, актуатор турбины, потенциометр турбины, подклинивающая геометрия турбины, треснутый аккумулятор вакуума, забитые вакуумные трубки егр засранный интеркулер забитый впускной коллектор надеюсь ниче не забыл, если и забыл, то смотреть в сторону подачи продуктов горения и окислителя в движек ))))
  12. а давно ли на этом авто ездишь ? если сравнивать с другими авто, этот дизель действительно ведет себя по другому))) бензинки по сравнению с ним стоят когда отпускаешь тормоз в горку трогается сам, когда отпускаешь тормоз, и это норма даже ручник на первом положении еле удерживает (ну это вопрос уже по колодкам)
  13. с большей долей вероятности они и сами не знают. их задача нажать пару кнопок
  14. так значит синхронизация прошла, если открылись форсунки

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru