Перейти к публикации
Реклама на сайте

nelegal89

Мондео клуб
  • Публикации

    769
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    mondeo 4 2.0 tdci akpp

Посетители профиля

908 просмотров профиля
  1. nelegal89

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    проверьте, не радиатор печки ли у вас там брямкает))))) можно просто в салоне рукой его подержать звук как будто что то по моторному щиту бьет
  2. nelegal89

    Егр или нет?

    начните с того о чем я написал, ну хотя бы фишку с егр снимите, времени это не займет не сразу, но загорится чек, и авто перейдет в режим работы без управления егр и дросселем
  3. nelegal89

    Егр или нет?

    по егр должен быть чек просто заглушите егр, снимите с него фишку, покатайтесь и дождитесь появления чека если после этих манипуляций подергивания пройдут, то ищите проблему в егр или проводке к нему если нет, ждем ошибки и замеры
  4. мне кажется здесь трабла только одна, в этих тюнинг ателье они вам там зачем то из вашей прошивки с дпф колхозят !??!?!?!! где тут логика!!!! зачем??? не проще взять стоковую евро 3 уже без дпф, и работы в разы меньше и зачем вообще изобретать велосипед, возьмите вы уже готовую отточенную и проверенную прошивку
  5. я что то не догоняю почему бошку не сняли ??? на авось надеемся ??? как герметичность клапанов проверять то будете ??? (если вы судите по той статье, то я вас огорчу, удар поршня по клапану был намного слабже вашего)
  6. тоже подумал на обороты, но он как бы 3 часа масло стартером взбивал, вот может и поднимаются настолько обороты как летом на то что сбились фазы очень похоже, но что случилось с топливной??? почему там воздух??? или когда тнвд подклинивает он воздух может хапнуть откуда-то ты думаешь клинанул тнвд и провернуло звезду на распредвале ? поломало рокера клапана
  7. поставь графиком параметры давление топлива обороты синхронизация и выложи сюда скрин при запуске
  8. выставь в форскане еще параметр синхронизации для пуска достаточно 25000 кПа, если есть воздух и форсунки работают и прошла синхронизация должен быть запуск если конечно компрессия есть, сколько говоришь у тебя там оборотов дает стартер ???
  9. вопрос с егр решается просто, глушишь его, скидываешь с него разьем, все
  10. обезжиривателем обыно называют нефрас с2-80\120 он же бензин калоша галоша и как только его не обзовут ничего общего со спиртом не имеет, горит замечательно дросельную заслонку не надо трогать, в данном моторе у нее две цели: мягко глушить двигатель, обрубая подачу воздуха, и немного ограничивать поток воздуха при подаче выхлопа с ЕГР заслонка закрывается на коротки промежуток при глушении двигателя, в другое время она открыта полностью или почти полностью
  11. очень внимательно слежу за этой темой!!! на форуме уже 7 год и это что то новенькое я не эксперт, могу судить только по знаниям полученным с этого форума и вопрос по форсункам у людей за все это время был двух видов: 1 когда форсунка начинает сливать в обратку в таком случае на холодную движок заводится на отлично, и работает до глушения. если после на горячую заводить, то тнвд не может поднять давление до пускового, тк его скидывает разогретая форсунка в обратку, и запуска не будет пока форсунка не остынет 2 когда форсунка начинает лить в горшок тогда показания мгновенного расхода топлива падают менее 0.6 л/ч в данном случае как мне кажется ни первое ни второе не к месту, и снимать форсунки, это добавлять себе лишний геморой в топливную к и так не рабочему авто после тебе скажут за это большое спасибо в следующем сервисе после официалов))))) самое первое нужно было сделать графики пуска с форскана, с параметрами давления топлива и воздуха, плюсом заглушить егр и запускать без трубы на впуске мое личное мнение, что тут прогорел поршень. пока он холодный и масло с соляркой на дне поддона движок заводится и немного подгазовывает, как только масло с соляркой взбивается коленом и все это поднимается в цилиндр уходит в разнос ну и форсунку наверное льющую все же найдут (поршень ведь не сам по себе прогорел)
  12. nelegal89

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    просто подтяни и забудь было, проходили
  13. давно это было))))) да, вопрос решил заменой подвесного, он был, точнее наверное от него мало что осталось кстати подшипники ступиц оригинал на одно колесо Fag на другой живы и по сей день, прошел на них 135тк и кстати звук подшипников ступиц легко отличить, он меняется при нагрузке на колесо при повороте
  14. nelegal89

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    купи els27 он немного дороже чем elm327 опорники проверяются легко. один крутит руль, второй держит рукой пружину опорники половинятся отверткой, моешь в соляре бензине, набиваешь смазкой, собираешь. после ходят как новые нереально большое количество времени и км пробега
  15. засвистел один из роликов, и сегодня полез туда заменить подшипник + сняли муфту когда замеряешь сопротивление на фишке, если ее шевелить относительно катушки меняется сопротивление в большую сторону короче распилил дремелем, контакт действительно никакущий сделан у меня ремонт разьема катушки занял 10 минут, это в условиях сервиса мобильной техники (индукционный паяльник дремель ну и вся химия) разобрал пропаяль залил поксиполом муфта снялась кстати относительно легко

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru