Перейти к содержанию
Реклама на сайте

nelegal89

Мондео клуб
  • Публикаций

    703
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    mondeo 4 2.0 tdci akpp

Посетители профиля

515 просмотров профиля
  1. это для твоего 2.2 или наших 2.0 или это у всех одинаково, конверс считает ?
  2. у меня вроде тоже сейчас проблем нет но заметил интересное ключ в положении зажигание, свет фар почему то не горит если его немного повернуть в сторону запуска или наоборот ближе к асс, фары сразу загораются будет потеплее буду разбирать
  3. это первое что я сделал, но особо не вглядывался думается мне Вова как всегда прав мне кажется сильно ключ болтается в замке, иногда не сразу спираль видно, или просто его немного вперед назад двигаешь свет то включается то отрубается а уж если питание от замка идет на саленойд почти на прямую, так это как раз и говорит о неисправности в замке насколько видел сама личинка легко снимается, а вот блок переключателя контактов никто не снимал ???
  4. 5 лет было все хорошо, а сейчас какие то траблы, проблем с сигналкой никогда не испытывал может проблема в механизме замка, где нить плохой контакт. просто сигналка работает по кану, она к замку никаким боком вообще
  5. Вова не путай нас)))) у меня ошибка вываливается при манипуляции с ключом в замке зажигания. при этом не тормоз ни кнопку на кочерге я не трогаю сегодня двигатель работал на турботаймере (я выходил чистил авто, ключ никогда в замке не оставляю) сажусь, вставляю ключ, поворачиваю, и вот коробас требует ремонта кстати при этом двигатель так и продолжил работать на турботаймере, я ведь тормоз не нажал( сигналка будет отрубать поддержку работы двигателя пока не кончитс таймер или не нажмешь тормоз
  6. так на кулисе, где еще ты когда кнопку на рычаге и тормоз нажимаешь он срабатывает если прислушаться то его работу хорошо слышно он выполняет роль защиты от дурака
  7. коробка передач требует обслуживания глушишь заводишь, проподает сам саленойд вроде не заедает, по край не мере не замечал когда должна кочерга быть заблокирована она заблокирована, когда должна быть разблокирована, она разблокирована наверное изредка на холодную все таки подзависат, когда потеплее разберу посмотрю
  8. а можно поинтересоваться, зачем на датчик идет 3 провода ??? он изолирован от массы двигателя? на рампу могут давать ток форсунки ? на форсунках большое напряжение ?
  9. возможно, но не факт, что в процессе замера на проводе будет плохой контакт. то же дизель, потрясывает немного
  10. так отключить эти провода вообще, и от датчика и от мозгов, а далее мерить просто как ты советуешь просто прозвонить, может не дать результата если провод гниловат, но сигнал все же проходит он будет звониться, а вот если пустить через него ток, то будет просадка напряжения на месте плохого контакта
  11. предлагаю вариант решения поиска проблемы но для этого нужна какая нибудь нагрузка и вольтметр отключаешь все 3 провода, не знаю как они там, может на одном разьеме подаешь питание с одной стороны, вешаешь нагрузку с другой, и смотришь просадку напряжения по очереди на каждом проводе но только надо бы шарить в электрике, иначе не стоит даже пробовать, или ниче не поймете, или че нить сожжете например я на работе использую такую нагрузку https://ru.aliexpress.com/item/USB-Electronic-load-adjustable-constant-current-aging-resistor-battery-voltage-capacity-tester-power-voltmeter-35W/32686933876.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edIw4lBK
  12. такая же, это ошибка по саленойду рычага акпп P173D ??? пока ничего не делал
  13. так если свой разобрал, не проще его починить??? вряд ли там что-то помимо транзисторов сдохло

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru