Перейти к содержанию
Реклама на сайте

nelegal89

Мондео клуб
  • Публикаций

    734
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    mondeo 4 2.0 tdci akpp

Посетители профиля

590 просмотров профиля
  1. 1 - хватит заглушки 2 - пофигу на ошибки
  2. nelegal89

    P2263 заедание

    то есть я почти все правильно понял и описал. спасибо, хоть что-то мы выяснили и уточнили самое печальное, что через месяц два полгода, опять все по новой будет. опять кто-то с пеной у рта будет доказывать обратное
  3. nelegal89

    P2263 заедание

    может все таки стоит еще раз подумать, и перечитать доводы попробовать прикинуть как меняется площадь сечения между отверстиями при изменении геометрии вся проблема в том что на видео сняли улитку, и давление воздуха геометрия без нее не меняет Вова поддержи или опровергни
  4. nelegal89

    P2263 заедание

    ну давай сначала уясним мы все понимаем, что весь поток воздуха проходит только между лопатками, тк зазор между боковыми стенками у них минимален. количество воздушных потоков равно количеству лопаток геометрии минус 1 для упрощения возьмем за основу, что поток выхлопных газов на холостом ходу стабилен, и не меняется теперь посмотрим какие параметры может менять: угол атаки, и зазор между лопатками одинаковый объем воздуха за определенное количество времени должен пройти через геометрий в любом случае если лопатки направлены на крыльчатку, зазор между ними большой, скорость потока маленькая если лопатки по окружности, зазор между ними маленький, и поток воздуха имеет большую скорость вспомните как со шланга поливали в огороде, кода затыкаешь пальцем, вода с еще большей скоростью начинает вырываться из шланга вот и здесь геометрия влияет так же, создает давление изменяя площадь сечения для ускорения потока
  5. nelegal89

    P2263 заедание

    ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПИШИ БОЛЬШЕ, ПОКА САМ НЕ РАЗБЕРЕШЬСЯ В ЭТОМ ВОПРОСЕ !!!!!! даже меня ввел в заблуждение))))) ну ведь наоборот ведь все !!!!!! наоборот!!!!! все совершенно не так!!!! хотя ты и сам уже это написал на прошлой странице когда лопатки направлены вдоль окружности это максимальная мощь турбины а когда лопатки направлены на лопасти крыльчатки это меньшая мощность дам тебе маленькую подсказку, угол атаки лопаток на крыльчатку здесь имеет очень маленькую роль!!!наверное даже вообще не влияет.
  6. nelegal89

    P2263 заедание

    это все уже сто раз обсуждали интересен другой вопрос, при резком ускорении турбина раздувается сама, или геометрия ей все-таки помогает??? то есть едешь 2000 оборотов, резко нажимаешь газ, и клапан увеличивает вакуум на актуаторе, геометрия двигает лопатки направляя поток к центру, по достижению необходимого давления во впуске обратное действие что бы не было передува?????  или все таки нет такой функции )))))а тат я облажался )))))
  7. nelegal89

    P2263 заедание

    хочешь можно сравнить показания датчиков в реальном времени что бы понять, что все показатели в норме пиши в личку номер но это только завтра наверное и это имеет смысл наверное только если у тебя нет сажевого, мне кажется он может влиять на некоторые параметры даже если он отключен программно
  8. nelegal89

    P2263 заедание

    сними фишку с егр у меня авто без ошибок отключало турбину наполовину иногда, имеено по этой причине
  9. nelegal89

    P2263 заедание

    если он шил по причине умирания егр, то поможет отключение разьема с него физически а вот проблемы с геометрией турбины я не подскажу как решать, может чип на них и не влияет, может и влияет у самого прошивка от Аяшева, у турбой проблем нет
  10. nelegal89

    P2263 заедание

    сними фишку с егр и будет тебе счастье)))))) ну по крайне мере у меня было так, движок по егр в аварию падал, но ошибок по нему небыло, тк он типа отклучен программно
  11. nelegal89

    P2263 заедание

    в поиске форума введи пьербург
  12. шесть лет, как каждый раз на заправке меня посещает данная паранойя )))))
  13. если авто полностью исправно, то не должно возникать проблем с запуском ниже -20 я в первую зиму владения заводил в -32. и был в шоке, она завелась с пол оборота, крутил менее пол секунды а вот то что заводить ее чтобы проехать пару км в такой мороз может и не стоит я например до работы езжу 3 км, и у меня троллейбус в 100м от дома и работы, и ходит каждые 2 минуты. поэтому бывает что не имеет смысла заводить и греть, на троллейбусе быстрее
  14. ну это из личного примера, есть знакомый, у которого куга с нуля, вот он уже 2 раза поменял маховик может я и ошибаюсь, может это только на кугах с их раздаткой такие проблемы, а может там и коробас другой но все же априори надежность автомата выше чем механики
  15. я бы выбрал 2 литра на автомате во первых, это надежность автомата, на механике как говорят раз в сотку двухмассовый маховик меняют, ценой в 40+ помимо самого сцепления во вторых это самый популярный движок из дизелей мондео в россии, по нему много инфы, так же он не особо прихотливый в третьих топливная симменс немного надежнее чем делфи на 2.2, хоть и расход на ней на каплю больше, так же симменс чуть грубее работает чем делфи, и в стоке чуть меньше коней дизелей мондео которые были в Раше, это 2.0 и 2.2, с европы гонят 1.6, 1.8

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru