Перейти к публикации
Реклама на сайте

nelegal89

Мондео клуб
  • Публикации

    751
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    mondeo 4 2.0 tdci akpp

Посетители профиля

642 просмотра профиля
  1. у меня замена регулятора не решила проблему и при езде 55-60км подергивает и так же при тапке в пол волной
  2. кататься не вспотел ? а если серьезно то лично у меня волнообразный разгон только при включенном кондее при тапке в пол хз почему. думаю на геометрию или ее управление
  3. nelegal89

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Вова, подскажи был положительный опыт ? придется откручивать приопускать компрессор, или можно и так подлезть ?
  4. nelegal89

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    подскажите владельцы дизелей 2.0 нужно снять катушку с муфты компрессора кондиционера как она у нас снимается, легко, или только со снятием компрессора((( там вроде скинуть ремень, один болт на шкиве, и два стопорных кольца но как на практике ????
  5. а разгон волнами - это: регулятор на тнвд клапан на турбину, актуатор турбины, потенциометр турбины, подклинивающая геометрия турбины, треснутый аккумулятор вакуума, забитые вакуумные трубки егр засранный интеркулер забитый впускной коллектор надеюсь ниче не забыл, если и забыл, то смотреть в сторону подачи продуктов горения и окислителя в движек ))))
  6. а давно ли на этом авто ездишь ? если сравнивать с другими авто, этот дизель действительно ведет себя по другому))) бензинки по сравнению с ним стоят когда отпускаешь тормоз в горку трогается сам, когда отпускаешь тормоз, и это норма даже ручник на первом положении еле удерживает (ну это вопрос уже по колодкам)
  7. с большей долей вероятности они и сами не знают. их задача нажать пару кнопок
  8. так значит синхронизация прошла, если открылись форсунки
  9. эмм, а это нормально что чисто на стартере, без подхвата двигателем 511 оборотов в секунду???
  10. воздушное голодание, это когда недостаточно воздуха там где он должен быть ))))))))) но как то странно что форсунки воют, мне кажется такого быть не может просто надо было проверить давление в топливной в этот момент и уже из этого делать выводы
  11. поправляю воздушное голодание - это не про ТНВД в ТНВД вообще воздуха быть не должно )))))))))))
  12. качал шприцом жане через купленный прозрачный шланг с быстросьемом через шланг видно идет ли читая соляра или с пузырями, при сливе солярки с шприца просто перегибаешь шланг делов на 3 минуты уж если все таки закосячил и двигло заглохло, тогда через обратку прокачиваешь уже сам насос, это еще плюс 5 минут зачем придумывать велосипед, все и так просто и удобно сделано. а самое главное это надежно а то все сразу: че нельзя было поставить насос дополнительный??? нельзя, с ним ресурс топливной резко снижается
  13. брал какой то дешманский от пежо или ситроена с таким же мотором года 4 назад отдавал 4000-4500р за комплект
  14. nelegal89

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    прошивка исключает влияние егр на работу двигателя, в частности на дроссельную заслонку например после прошивки с воткнутым разьемом, егр пересталь стучать тарелкой после глушения кому чего, но мне одна ошибка в мозгах погоды не сделает
  15. nelegal89

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    у меня на прошивке от Аяшева егр нужно отключать короче при отключенном клапане в мозгах будет одна ошибка, по неправильным показаниям с егр а если подключить клапан, то авто периодически будет отрубать турбину и уходить в аварию БЕЗ ОШИБОК, тк вырезать весь алгоритм из прошивки не возможно короче если егр живой, то пусть фишка будет воткнута а вот если шились по причине того что сыпались ошибки с егр и авто уходил в аварию по нему, то если не снять фишку будет тоже самое, но без ошибок

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru