Перейти к публикации
Реклама на сайте

Silver63

Мондео клуб
  • Публикации

    1 696
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Silver63

  • День рождения 07.02.1963

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Украина, Бердичев
  • Машина
    ФМ3 06г 1.8i универсал 5 МКПП

Посетители профиля

1 121 просмотр профиля
  1. @SergeyHaifa ты зачем разбираешь мотор? Что ты хочешь там найти? Ты лучше прочти инструкцию пользователя к машине. Впервые машина с климат-контролем? Так и должен работать климат-контроль. Мотор работает на больших оборотах до достижения в салоне заданной температуры. Потом обороты падают и климат контроль лишь поддерживает заданную температуру. А для этого не нужно гонять мотор на полную мощность. Хочешь чтоб дуло постоянно на высоких оборотах? Отключи режим АВТО и кнопками выбери нужные тебе обороты. Или включи кнопку на максимум обдува лобового. Впрочем это все есть в мануале пользователя. И не нужно разбирать моторчик если ты не разобрался в алгоритме работы устройства
  2. @Кошмар Ну написал же выше - это ветка М3. У нас мотор Дюратек а не Зетек. Почему бы не зайти в ветку М5 или дизелей и там начать обговаривать мотор М1 ?
  3. @yuhter Смесеобразование дает себя знать во всем диапазоне оборотов. При нажатии на газ машина будет давиться или коптить. Этого нет. Дело не в смеси. Пропуски зажигания возможны лишь по ВВ части или если забиты форсунки. Датчики МАФ и Т-МАР вообще не имеют отношения к дерганью. А вообще чтоб не разводить всякие гадания - подключается сканер и наблюдаются все нужные показания и графики.
  4. @yuhter Сам подумай - симптомы по качеству смеси совсем другие. Здесь пропуски зажигания. Дергается. При проблеме с МАФ ( пишу именно про него потому что ты поднял этот вариант как возможный) будет тупизна, провалы . Но дерганья дает именно система зажигания и все с ней связанное. А это может быть и катушки и провода и свечи и проводка самого автомобиля. Где-то в жгуте может быть поврежденный провод и давать подобные эффекты. Например проводка ДПКВ. Причина может быть в разных местах. И нужно знать симптомы поведения автомобиля при неисправности чтоб знать где копать. МАФ можно проверить отключением фишки от него. Это чтоб примерно определиться. Так что с проблемой пропусков МАФ не при делах. Но даже на многих СТО поступают по твоему алгоритму - давай сменим это! Не помогло.... А давай вот это! Тоже не помогло. Всем интересно, кроме хозяина машины, который платит за детали
  5. @yuhter Ты так и не понял? Прочти первый пост. Если кто-то потом вставил что-то лишь бы написать что-то умное типа - а на 1 мондео тоже такое и непонятно почему. И кто-то начинает разводить болото по совсем другим машинам - это совсем другая уже тема. Это флуд. А то что ты где-то что-то про МАФ слышал - но толком ничего про него не знаешь и наччинаешь советовать - а поменяй МАФ. А поменяй стартер. А поменяй глушитель - говорит о том что ты тоже ничего не знаешь и датчик массового расхода воздуха сравниваешь с датчиком абсолютного давления - это капец! Ремонт методом тыка. Поменяй МАФ - не помогло? Протри фару! не помогло? Ну тогда не знаю... Причем пишешь ты лишь бы написать от скуки. И ветка не твоя.
  6. @yuhter У этих датчиков абсолютно разный принцип работы. С таким же успехом можно советовать шкив генератора менять. Толку больше будет
  7. @strannikk Ну да. на тех был. Но в этой ветке обсуждают проблемы моторов семейства MK-III. Потому неуместно здесь писать - посмотри МАФ. Или - зачисть контакты прерывателя - типа у меня похожее было с Жигулями или проверь датчик Холла - на Эскорте было подобное. Раз ветка по Мондео 3 - то не стоит валить в кучу неисправности со всех машин за последние 30 лет
  8. @yuhter Нет в этих моторах МАF. Есть Т-МАР
  9. Есть такая фиговина - стапель челеста. Рихтовщики знают
  10. Колечек нет. Прорыв газов в картер потому. И масложор из-за этого
  11. @tanliz Фары Депо очень хорошего качества - и там стекло а не пластик. Я себе поставил и все супер.
  12. @strannikk Ну это понятно и так. Или ты думал что я не в курсе?
  13. @OuTLaW_ Форканом ты мог активировать только мгновенный расход. Для того чтоб активировать путевой компьютер нужно прошить приборку программатором
  14. @Dimon55 Вторая дохнет тоже. Обычно в цепи подогревателя. Так что ресурс практически одинаков. Кроме того отравление лямбды никто не отменял. Присадки в топливе очень этому способствуют - ферроцены и прочее. И свечи они гробят и каталик отравляют. Походу срок жизни лямбды самой по себе - от 60 до 100 тыщ пробега. Дадьше они становятся ленивыми - крутизна фронтов сигнала снижается. Как и размах амплитуды сигнала. Вторая лямбла абсолютно рабочая на прогретой машине рисует не синусоиду - а ровную линию порядка 0,6- 0,8 вольта. Потому даже мертвая лямбда на этой позиции будет стоять без проблем
  15. А лямбда-зонды просто сменить на новые мысль не посещала?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru