Перейти к содержанию
Реклама на сайте

BeleNN

Мондео клуб
  • Публикаций

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Mondeo IV 2.5T

Посетители профиля

272 просмотра профиля
  1. Привет! Поменяемся с моей доплатой?

  2. Выскакивали тоже иконки Снял левое переднее колесо (что-то в подвеске делал на сто до этого) и обнаружил полуодетую фишку абс
  3. https://www.drive2.ru/l/451417419118806087/ про дерганья на 2,5 вместо P0088 теперь P0193 Высокий уровень сигнала с датчика давления топлива Почти не пинается при умеренной езде, чек не загорается В итоге у меня в оригинале Bosch 0 261 230 110 заменил на Bosch 0 261 230 238 (2200 руб), визуально есть разница по корпусу, но фишка один в один и сам датчик вставляется в рампу как родной. Хуже не стало, чек не загорелся. Проехал вчера в сумме 200 км в разных режимах, всё норм!
  4. P0088 - Давление в топливном коллекторе/ системе - слишком высокое. Так фурмулирует Forscan, может и в действительно в рампе. Если поразмыслить над ошибкой, то это давление топлива с воздухом. В принципе давление топлива избыточное навряд ли, а вот избыточное давление воздуха может быть из-за передува турбины. Либо датчик давления 1 371 883 залип/сломался, но тогда чего глохла и пиналась?!
  5. Elmconfig значение давления во впускном коллекторе вообще не показала (пустое окошко). В forscane не нашёл. Чек ни разу не загорался даже когда заглох вчера два раза. Попробую сбросить... Сбросил, проехал, ошибки не появились. Может мало проехал, может не разогрелась толком. Был еще Код: P2514 - Высокое напряжение в электрической цепи направления регистратору данных запроса на регистрацию событий P2514 не понятно
  6. почитал ошибки Код: P0088 - Давление в топливном коллекторе/ системе - слишком высокое дело в регуляторе давления 1 371 883? Проскакивало чтобы кто-то менял? Еще не понятно высокое давления топлива или воздуха?
  7. Всем привет! При наборе скорости немного периодически подергивается, а иногда нет. Грешу на бензонасос, пробег 230 тыс. км Чек пока ни разу не загорался. Ждать пока загорится? или не факт что вообще загорится?! Мысленно уже пилю лючок...
  8. Да, влага замерзшая не дает вернуться в исходное положение. Мои пробы забрызгать в тросик WD оказались бесполезны( Отверткой сам возвращаю тросик
  9. +1 Первый день, полет нормальный. После сушки смазал литиевой смазкой из баллона. До кучи пока замок сушился вымыл личинку очистителем и смазал. Месяц полет нормальный
  10. жидкость ГУРа по меткам?
  11. На Куге и МТ и АТ по сути этот же мотор, только 200 сил
  12. У меня недавно было тоже самое, проехал аккуратно 4 к км и поехал в сервис к вольвистам. 33 к р с вместе с работами, в эту цену уже входил маслоуловитель 17 к р + 2 к р трубка к нему. Как оказалось, в принципе маслоуловитель можно было не менять. 10 к км уже проехал. З/Ч ремень ГРМ Крышки р-валов сальники р-валов винты Маслоотделитель Трубка к нему
  13. Смотри выхлопную систему или воздушные патрубки от турбины до интеркулера и дальше до впуска

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru