Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Sergey 17

Мондео клуб
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sergey 17

  • День рождения 17.03.1987

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Запорожье, Украина
  • Машина
    Mondeo IV 2.0 Ecoboost, 2012 г.в.
  1. Он продается? Можно код запчасти, пожалуйста.
  2. Я правильно понимаю, что когда меняют масло в коробке, то его снимают?
  3. Спасибо. А почему он травит или потеет, не знаю как это назвать, но следов на защите нет.
  4. Добрый день! Ребята, подскажите, что это за шланг потеет? Находится он, если смотреть с капота ниже теплообменника КПП, не могу понять куда он ведёт. Сопливит видимо масло по ощущениям, не антифриз.
  5. Я в курсе. Впускного распредвала я меняю.
  6. В общем сегодня фордовцы расстроили меня. Таки приговорили цепь (растянулась), успокоители, натяжитель и сальник коленвала. +250 $ по запчастям По муфте выпускного, хоть я и 3 раза спрашивал, раз уже туда лезем, менять не будут.
  7. Передний сальник коленвала, какой код оригинальной запчасти? Не могу нигде найти, подскажите, пожалуйста.
  8. А для чего муфту выпуска и цепь? Все осмотрели на сервисе, спрашивал у них, сказали необходимости нет.
  9. Заводилась с третьего-четвёртого раза с подгазовкой. А вот как раз на холодную с первого раза четко, но тарахтело как на дизеле все время, если прислушиваться. У меня вопрос в другом: из-за чего выламывает этот фиксатор на шестерне?
  10. Вскрыли сегодня и как видите, что произошло на фото. Завтра будут искать кусок, ну и замена шестерни. Плюс ещё одна неприятность, антифриз начал уходить-оказалась помпа.
  11. Спасибо! А ошибки вылезли на впускном распредвале, почему? Чек загорелся при неудачном запуске двигателя со 2-го раза.
  12. Нет, треска нет. Сегодня заводилась нормально, но чек не тухнет. Когда машина обороты набирает, около 3000 появляется иногда звук как будто пробитый глушитель...
  13. Добрый день! Экобуст 2.0 203 л.с. АКПП. Пробег 95 ткм, я наездил 13. Недавно, пару недель назад начала плохо заводиться. Значения особого не придал. В субботу ехал по городу, нужно было ускориться, дал больше 3000 оборотов и слышу такое рычание, как будто пробит глушитель, но на динамку не влияет, машина едет нормально. Вчера опять начал заводить, аж пришлось подгазовывать и вот загорелся Check. Поехал на диагностику - две ошибки: POOA - медленная реакция впускного распредвала, P0016 - положение коленвала. Был на двух сервисах: у официалов сказали надо разбирать и смотреть: замена или шестерни распредвала или клапана (или вообще все вместе), по поводу рычания - сгорела гофра. У неофициалов те же ошибки, хотели чуть ли не забрать машину и начать сегодня же разобрать для выяснения проблемы, предупредили, что ездить на авто вообще нельзя категорически, иначе ляжет мотор и вообще капут полный будет. По поводу рычания ссылаются на эту же проблему с впуском распредвала. Вот как-то так. Решались ли у кого-то на форуме подобные проблемы?

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru