Перейти к содержанию
Реклама на сайте

sonik35

Модераторы
  • Публикаций

    7 277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sonik35

  • День рождения 27.05.1976

Контакты

  • Интересы
    Кино!!!
  • Сайт
    http://interior-rostov.ru/
  • ICQ
    373272648
  • Skype
    ООО "ДИЗстанция"

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black

Посетители профиля

3 037 просмотров профиля
  1. Сомнительно что износ подушки влияет на сальник АКПП. Вал движется относительно корпуса коробки а там соединение жесткое и вибрация на подушке передается на весь агрегат целиком. А воообще износ подушек влияет на шум, вибрацию на кузове, на положение двигателя его геометрию и скорее влияет на привода. А на вал и сальник АКПП по моему износ подушки влияет не более чем движение по не ровной дороге. Подушки не убирают вибрацию двигателя, они изолируют вибрацию двигателя от кузова и удерживают его в нужном положении. Если есть вибрация на двигателе то подушки тут не причем, они только не позволяют колебаниям перейти на кузов, уменьшают амплитуду движения. А вибрацию двигателя гасят пружины корзины сцепления и маховик. Мое предположение.
  2. Это всего лишь фантазии. Вот фактические документы опубликованные официально: https://msdspds.castrol.com/USSDS/AMERSDSF_Attach01.nsf/0/802583030042E9688025832700527ECF/$File/11396921.pdf?openelement https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/AF2762A4FDC5985680257DB80052DE0B/$File/BPXE-9TDAEP.pdf Черным по белому: "Спецификации CHF 11S VW 002 000 MAN M3289" Про Пертусин ни слова.
  3. Да, известный в узких кругах но точно не факт. А вот на Фокус клубе есть тема где отвечает на вопросы представитель Кастрол, четкий ответ, в оригинальной упаковке разливается Кастрол.
  4. Никакого смысла переводить в N нет, при нажатии на тормоз наша коробка автоматически переходит в нейтральное положение, будет только хуже от дерганья и коробка начнет дергано работать. Едим в D или S, остановились на долго в P. Есть даже определение что долго держать в режиме N вредно для коробки, дело в том что все работает точно так же как и после нажатия на тормоз, наша коробка достаточно умная сама переводит в режим нейтрали. А пробки это проблемы для любого типа атомобилей, но с этим приходится мириться, хотя что называть пробкой для Ростова и для Москвы это большое отличие, но живешь в Москве и ездить на автомобиле, сразу закладывать повышенный износ, за что и не очень любят покупать в регионах машины из Москвы - пробки и реагенты - проблемы с ржавчиной и агрегатами.
  5. В режиме D при оставновке коробка не стоит на сцеплении а переходит в положение НЕЙТРАЛЬНОЕ а все проблемы и перегревы это именно масло. Что в D, что в N, что в S как нажал на тормоз и остановился коробка в режиме нейтрали, но насос продолжает качать масло, создается рабочее давление и масло а не сцепление начинает греться. Перестает нагнетаться давление в одном режиме P, паркинг это единственный режим в котором коробка по сути отдыхает. В движении без проблем масло охлаждается в масляннном радиаторе а вот в пробке не остывает так как нет движения воздуха. По этому не продолжительное стояние на светофоре никаких проблем, дальше поехал и охладилось масло, если стоишь долго переводишь в режим P и коробка отдыхает. Вторая проблема это частое переключение передач, в пробке коробка старается переключиться на верхнюю ступень а скорость часто падает и снова на нижнюю, лишняя работа вилок и механизмов тоже вредна, по этому если поток движется рывками медленно, переключаемся в S или в ручном ставим 1 передачу. Мощности мощности хватает даже рвануть и разогнаться на 1 передаче но тошнить в пробке, коробка в одном режиме и не толкается на 2 и 3. Лично на моей машине оф. дилер после замены коробки установили новый масляный радиатор коробки выше на много выше. Сначала я думал что причина, уход от ударов грунта о радиатор (если он висит по штатному внизу) но после смекнул, они поставили радиатор в зону работы вентилятора охлаждения. Не плохо решили внести изменения.
  6. Не знаю, нафига нужно брать Моторкрафт когда в Европе выпускается жидкость ГУР FordServis в котором проверенный добротный Кастрол и нифига не какой то Пентосил. Заблуждение, практически все жидкости Форд это Кастрол.
  7. Это Кастрол. Хорошо, возьмем Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм ²/с 30 Разница с 18.7 более 37,6% это не мало. Зависит от степени износа. Там есть кран?
  8. Слушай, как же так, ну пишешь, немного думать нужно что пишешь. :):):) Там что сквозняки гуляют и воздух воет? Или как в старом водопроводе завихрения? Это не возможно читать. Воют подшипники от нагрузки и от износа ну или иные трущиеся элементы но не как не воздух и не масло. Блин, ну если бы его характеристики совпадали, смысл делать новую жидкость. Такие заявления просто удивляют, где данные? Прикладываю два файла жидкости ГУР Кастрол старой и новой зеленой. Так вот, отличаются, например вязкость при 100 градусах отличается на 25% (7,5 и 6 соотв.) а при 40 градусах почти в 2 раза (40 и 18,7 соотв.). Я бы за всех не говорил. BPXE-9TDAEP.pdf BPXE-9R79PC.pdf
  9. Соглашусь с предыдущем постом, замена масла с зеленого на более густое, это полумера при продаже авто и то не факт что поможет. Все это фигня, кто ездит на мондео не забываем менять периодически жидкость гур и чистить фильтр бачка. У меня 155 000 км каждую смену масла сопровождаю обновлением жидкости ГУР методом замещения. То есть через 7 000 - 7 500 км. меняю масло, покупаю литр жидкости ГУР и проливаю систему новой жидкостью. Конечно это нужно делать регулярно. При этом после покупки машины Б/У я промыл методом замещения жидкость ГУР сменив этим же методом 5 литров жидкости ГУР. Система ГУР Мондео вполне надежна, нужно только её обслуживать в противном случае менять ГУР с регулярностью. https://www.drive2.ru/l/487132855323852886/ https://www.drive2.ru/l/488119392131874961/
  10. Не так давно поменял резину на зимнюю шиповку а она у меня большего диаметра. Специально на зимний период когда хуже дороги, колея ставлю по выше резину и машина поднимается относительно летней резины размерностью рекомендованной заводом (215/50 r17) зимой езжу на (225/55 r17). Машина выше 16 мм. Но вот хотелось бы получить правильные показания спидометра. Лезу в настройки, первые пробы ставлю размерность колеса по больше и окружность по калькулятору 2134 мм. В итоге автомобиль пишет ошибку, говорит что большая разница между параметрами колеса и окружностью. Горят лампочки АБС и ЕСП. Начинаю разбираться глубже. Параметры окружности устанавливаются с шагом 5 мм от 1995 мм и т.д. А вот параметры колеса имеют определенные варианты, записал что возможно установить такие варианты: 225/50 r17, 215/55 r16 (1960), 235/45 r17 (1965), 235/45 r18 (2040), 235/40 r18 (1965), 215/60 r16 (2025), 225/50 r17, 235/45 r17 (1965), 175/75 r16, 185/75 r16, 195/70 r15, 195/75 r16, 205/60 r16, 205/75 r16, 205/65 r16, 215/55 r16, 215/75 r16, 225/50 r17(2005), 225/55 r16 (1995), 235/55 r19, 235/65 r17, 235/60 r18, 245/35 r19, 245/40 r18, 245/45 r17, 215/55 r16, 205/55 r16. В параметрах колеса в скобках на некоторых моментах указана окружность и сравнив получаю что разница в длине окружности указанной Фордом и обычным шинным калькулятором примерно 3%. Вполне вероятно что Форд учитывает просадку колеса, ведь колесо в работе продавливается и фактический диаметр становится меньше расчетного как и окружность. Возьмем не проводя опыты в полевых условиях (хотя можно было бы замерить на дороге по рулетке) поверим что разница в 3%. Предполагаю что в этих 3% фактическая окружность колеса под рекомендованным заводом давлением ну и вероятно небольшой запас на "дурака" немного увеличивающий скорость от фактического. Так как я люблю перекачанные колеса 2,7-2,8 качаю, нравится жеще, накат лучше, расход ниже, пускай будет запас по скорости не большой. И вот что у меня получилось: Колеса фактические 225/55 r17 по калькулятору окружность 2134 мм, переведя на Фордовский это 2073 мм. Выбираю из таблицы ближайшие колеса по обычному калькулятору шин перебирая все доступные показатели, останавливаюсь на: 1- 235/45 r18 (2040) что при 60 км/час покажет 59,1 км/час 2101 мм по калькулятору 2- 205/65 r16 (2053) что при 60 км/час покажет 59,4 км/час 2114 мм по калькулятору останавливаюсь на втором и ввожу: Размерность колеса 205/65 r16 (2053 мм), окружность ввожу 2073 мм. И вот все работает и нет ошибок. Мои выводы: нельзя выставлять большое расхождение в размере колеса и длине окружности, так как будет ошибка. Выбираем из списка ближний размер колеса и нужную длину окружности минус 3% на просадку. И будет вам более точные показания на спидометре. Размерность колеса можно ставить любую из возможного списка так как ничего не изменится ни клиренс не развал с схождением автомобиль не меняет (подвеска не измененная) а вот установив ближайший верное показание длины окружности получим точный спидометр. Да, настраивал шнурком UCDS. И что интересно параметра заводского размера колеса 215/50 r17 нет в списке. Так вот и для него подобрал ближайшее: Колеса фактические 215/50 r17 по калькулятору окружность 2032 мм, переведя на Фордовский это 1973 мм. Выбираю из таблицы ближайшие колеса по обычному калькулятору шин перебирая все доступные показатели, останавливаюсь на: 1- 235/40 r18 (1965) что при 60 км/час покажет 59,9 км/час 2027 мм по калькулятору 2- 235/45 r17 (1965) что при 60 км/час покажет 59,7 км/час 2021 мм по калькулятору 3- 215/55 (1960) r16 что при 60 км/час покажет 59,6 км/час 2020м по калькулятору останавливаюсь на первом и ввожу: Размерность колеса 235/40 r18 (1965 мм), окружность ввожу 1973 мм. PS Возможно в таблице Форда расчет окружности уточняет размер профиля резины, так как разная просадка у разного профиля но нам это не очень важно так как мы выставляем более точное показание длины окружности. https://www.drive2.ru/l/517257000023752867/?key=PRkAAAAAAHgfZ9A__k_WCAAAY5PGXjPXqITR9k_GyQmBjGt8vLg
  11. У меня есть вопрос. Запутался. 1- При настройке новых колес, фордовский настройки не совпадают с шинными калькуляторам. Например колесо 225/50 р17 на калькуляторе имеет окружность 2063 мм а в настройках форд указывает 2005 мм. 2- Я меняю новые колеса на зиму 225 /55 17 окружность по калькулятору 2137 мм ставлю окружность 2135 мм и размерность близкую нашел 225/50 17, машина ругается что не разрешенные размеры, горит АБС и антибукс. Как поставить чтобы не было ошибки и спидометр показывал правильно? 1 Я так понимаю, окружность уменьшают на 3%. Для чего то. 2 А вот в чем разница, для чего два пункта: 1- окружность колеса и 2- размерность колеса? 3 Почему выдает ошибку, нельзя ставить размерность выше заводской?
  12. У меня есть шнур UCDS, официальные обновления можно установить.
  13. Смотря что хочешь изменить.
  14. Нет не надо, по техрегламенту не надо.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru