Перейти к содержанию
Реклама на сайте

584R

Мондео клуб
  • Публикаций

    470
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о 584R

  • День рождения 25.03.1985

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Казахстан, Алматы
  • Машина
    M4 2.3 '12

Посетители профиля

353 просмотра профиля
  1. не закрывается пассажирская дверь, от погоды не зависит, стоит ручку открытия снутри потянуть - закрывается. Смазать доступные места Вд40? язычок замка - пластик, в нем проблема?
  2. у меня провисла передняя пассажирская, дверь скрипела при езде, сказал об этом костоправу он молотком и какой-то матерью выправил и все нормально.
  3. Из ит хард ту юз инглиш инстид оф полишь?
  4. куплены также MICHELIN X-Ice North 4 в размере 215/60R16 Российского производства, цена комплекта 26 000 рублей(плюс бесплатное хранение до 30го ноября и бесплатный шиномонтаж), сколько стоит она в России? хотел Гудьир Айс Арктик, Мишлен оказался мягче и легче.
  5. 584R

    Расход топлива

    средняя скорость 33 км, 50% город, остальное трасса.. ест 11 литров, я думал много - оказывается нормально.
  6. емнип, лампы что есть в приборке можно проверить в тест режиме.. на некоторых свечах и машинах бывает что свеча не контачит с наконечником свечи - решается уплотнением контакта с помощью проволки, тынц: https://www.drive2.ru/l/8943107/
  7. у меня родной размер резины и дисков был, сейчас 215/50 стоят на стоковых дисках, руль тугой - это хорошо, а то что нет возврата - вот это плохо.
  8. Пробег 110 000, есть история замен масла, лили первые 30ккм 0-20, потом 5-30, причем лили что попало(кастрол, мобил, ликви, зик, гульф, маннол). Меняли максимум через 10 000 км пробега. Последним был залит Gulf Formula G 5W-30, на нем проехано 7 000 км(основной пробег по трассе) и залито Liqui Moly Special F со всеми допусками Форд, масло в 2 раза дороже Gulf Formula G 5W-30. Масложора вроде нет, свечи были родные - заменены на 109 000 тыщах, одна свеча была вусмерть убита. Дроссель не мылся ни разу, потратили час на промывку, мотор задышал. Сопливила прокладка клапанной, при замене сделал фото, вроде чистенький мотор.
  9. мотору положено лить 5-30, а не 10-40, последнее сильно густое. в моем случае я в глаза не видел масло от Форда или Моторкрафт, посему лью данное масло и в М4 2.3
  10. было такое на Марк2, пришлось снимать панель.. первый раз заплатил 100 долларей за снятие, запаяли радиатор. Но он побежал опять и во второй раз снимал уже сам. Так что меняйте радиатор сразу.
  11. А нельзя на зиму выдернуть предохранители? Моторчики в таком темпе долго не проживут имхо.
  12. Старый хозяин менял бензонасос в сборе, хз что ставил правда, я даже люк не смотрел есть или нет. Авто расходует 9.5 литров в смешанном цикле, тянет бодро, стоит ли лезть в топливный насос? При включении зажигания слышу жужжание насоса - цэ норма? З.ы. на лампочке не ездим, остается 150 км до заправки - едем заливаем полный бак.
  13. не надо было карбклинер, он не помогает.. ВД40 пару капель.. я на другой машине после проверки свечей перед зимой почистил резьбу и намазал медную пасту Ликви Моли, думал легче будет крутить - хрен там, помучались на СТО, короче не смазываю резьбу теперь.
  14. могу фото сделать как она на ходу на ровном асфальте порвалась, хорошо что скорость была небольшая и баллон был задний..

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования