Перейти к содержанию
Реклама на сайте

mpas

Мондео клуб
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mpas

  • День рождения 03.05.1975

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    ФМ4 Титаниум 2,0 МТ 2012

Посетители профиля

352 просмотра профиля
  1. Почему так часто? У меня на Туре селикагель без проблем живёт 3 года, и только потом становится "сырой гречкой". Периодичность сам себе установил. Ревизирую осушитель 1 раз в год осенью. Проблем не имею. М.б. можно и реже. ХЗ.
  2. Пробег на пневме 80 000 км. Проблем нет. Пламирую ежеосеннюю замену селикагеля в осушителе.
  3. macar

    С Днём Рождения mpas!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  4. Давно здесь не был. Я по этому поводу историю расскажу. На фокусе своем на пневме однажды приехал в сервис. Лампа АБС загорелась. Ну мастер подключил диагностический комп и опеделил ошибку "Обрыв датчика АБС". Поддомкратили мы машину, сняли заднее колесо. Мастер нашел обрыв и занялся его восстановлением, а я все стоял и ждал, когда же он меня спросит что за "хреновина" стоит вместо пружины. Задняя пневмоподушка при снятом заднем колесе ну прямо лезет в глаза, не заметить её просто невозможно. Однако мастер благополучно восстановил мне проводку и поставил колесо назад. Я уже, честно сказать, решил, что ему не интересно это все. После удаления домкрата и опробывания его работы (АБС погасла) мы с ним разговорились и в разговоре я ему все-таки намекнул, что машина-то необычная, на пневме. После этого у него глаза загорелись и в конце концов машина опять стояла на домкрате с снятым задним колесом. Это, собственно, я к тому, что если не "скакать" перед ДПСами, то найти пневму не так-то просто. По факту - я два раза получал диагностичесую карту на пневмо-Мондео (в 16 и 18 гг) с обязательном осмотром авто с ямы и никто ничего не заприметил. ПС. Пробег на пневме 71 000 км. Все ОК!
  5. macar

    С Днём Рождения mpas!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  6. Прбег на пневме 61 000 км. Все ОК.
  7. Пробег на пневме - 55 000 км. За это время проведено: 1. Чисто в исследовательских целях, заменил свой пневмоконтроллер первой версии ПК(2К)-1 на пневмоконтроллер модели ПК(2К)-2. (с немного улучшенным алгоритмом работы и дополнительными программными защитами при неисправности пневмосистемы). Работает вот так: https://www.youtube.com/watch?v=md9299dtQvI 2. Произвел ревизию своего осушителя после наработки 1 год (с хвостиком): https://www.youtube.com/watch?v=B0o1pDtlNX0 Считаю, что по итогу эксплуатации в течении 2-х лет, получилось отличное и недорогое устройство. Всем удачи!
  8. macar

    С Днём Рождения mpas!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  9. Первые полста тысяч километров на пневме пройдены. На зиму вместо влагоотделителя с автоматическим сбросом поставил маленький влагоотделитель от краскопульта. Пневмоконтроллер работает штатно. ПС. Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!!!!
  10. Видеообзор нового пневмоконтроллера.
  11. Специально для Вас сделал: (Замеры с цифрами в конце видео) Спасибо. По поводу положения "Трасса": Есть определенные плюсы - крены в поворотах меньше, расход на высокой скорости меньше (должен быть теоретически), ну и красиво всё-таки смотрится. При построении системы основной задачей было сделать повыше машину, но если появилась побочная возможность и занизиться, то почему-бы этим тоже не воспользоваться! По поводу поломки: Вообще-то считаю, что вероятность попадание камешка в штуцер подвода воздуха ооочень низкая и в этом плане мне круто "повезло", я тут поразмыслил, в принципе чтобы еще на порядки снизить эту вероятность можно слегка изменить конструкцию этого узла. Если буду ещё делать стойки - сделаю уже поновому.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru