Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Nedjumiiro

Мондео клуб
  • Публикаций

    819
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    Ford Mondeo 3, 2.0M, 2006 г., седан.

Посетители профиля

235 просмотров профиля
  1. На 141й тысяче начал сопливить бачок ОЖ. Кто ставил Metalcaucho 03809, сколько уже прошли на нем, можно ли брать?
  2. детонация у тебя, а не заслонки.
  3. Как с бОльшей степенью уверенности определить, что можно поменять лишь сам моторчик? Ну или как определить неисправность синего и еще одного клапана? В жару или после какого-то времени поездки у меня тоже едет неохотно. Но таких жутких симптомов как у топикстартера нет, просто слабая тяга и небольшие провалы.
  4. Насосу кирдык, как мне кажется.
  5. У меня тоже вчера загорелась при преодолении лужи по бампер. Ехал еле еле на 1й передаче, но при этом водой выгнуло пыльник радиатора, сломало его. Остановился, заглушил, выгнул остатки, завел машину и офигел от того, что не гаснет лампа. Думал неужели куском пластика что-то проткнул, но пронесло, пошевелил разъем датчика, посидел минут 5, завел и лампа сразу потухла. Видимо что-то коротнуло.
  6. Есть ли каталожный номер пыльника шаровой опоры? Рычаги Lemforder стоят с осени, сегодня в сервисе меняли передние амортизаторы, я увидел выдавленную смазку, сервисмены говорят не трогали, так и было. Хочу поменять, пока не попала вода. Читал, что подходит от шеви нивы, в магазине нашел шаровую от нее, но там палец тонкий, вряд ли пыльник натянется на шаровую от мондео.
  7. Подскажите по симптомам. Пробег 135000, есть рывки при ускорении, от полноты бака не зависят, провода-свечи-катушку поменял в сборе 30 тысяч км назад, НЖК-Иридий-Бош. На холостом ходу коррекции и короткая и длинная максимум от -2 до +2, давление на впуске 25кПа, при снятии фишки с КХХ двигатель глохнет. От 3 тысяч газ в пол тоже есть рывки, динамика уже не та, с кондеем тяжело едет. Сетку в баке менял часто, с грязной никогда не ездил, тяга заслонок движется как положено, ХХ ровный. ЕГР не чистил, форсунки недавно мыл, рывки не ушли. Еще зимой появились даблстарты. И такой момент: этим летом при разгоне часто стала появляться детонация ("пальцы звенят"), приотпускаешь газ или больше даешь - исчезает, в жару плохо едет. Что это, приходит конец насосу, падает производительность и смесь становится бедной? Можно ли отделаться заменой моторчика? Других причин не ехать не вижу пока что...
  8. Заказал себе SKF VKBA 3575, левый передний похоже вновь умер, шорох стоит такой, что ухо закладывает при езде. Ставил оригинал, но то ли криво поставили, то ли качество оказалось так себе, проехал всего тысяч 20. Может и подвесной вносит свою лепту, заказал INA.
  9. Где-то попадался код опоры от ягуара, писали, что подходит как родная, но стоит дешевле.
  10. Forscan выдает ошибку P1408 по ЕГР при прохождении тестов, хотя чек не горит и ошибок нет. Можно ли судить о его неисправности? Пробег 131000км, ни разу не чистился сам клапан, только несколько раз пересмазывался шток в его электрической части.
  11. А вообще, есть современные магнитолы на Мондео 3 такой же трапецевидной формы, как и родная? Чтобы встала без рамки. Купил бы даже задорого.
  12. А можно в наши фары поставить линзы под галоген?
  13. Поменял сцепление в сборе + новый выжимной, остался только маховик. 1 и задняя стали хорошо включаться, а вот со 2 передачей все как было плохо, так и осталось, видать синхронизаторам точно хана. Еще плохо включается 1 передача при переключении вниз при медленном движении, хорошо включается только при полной остановке. Масло Ravenol не рекомендую
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования