Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Barefooter

Мондео клуб
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Barefooter

  • День рождения 18.10.1986

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Белгород
  • Машина
    Ford Mondeo, 2.0 л, 1999 г.
  1. С Днём Рождения Barefooter!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Barefooter!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Barefooter!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Barefooter!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. К обеду наконец зарядил АКБ, поставил на машину. Напряжение 12,4 В. На заведенном двигателе при 3000 оборотах напряжение абсолютно никак не изменилось — 12,4 В. P.S. Про ремонт я говорил о том, что дешевле подлить масла на 200 рублей в месяц, чем потратить 10 тысяч на ремонт рулевой рейки. Тем более прошлой весной ее ремонтировали уже. Про генератор я ничего не говорил про ремонт, конечно генератор буду ремонтировать, придется на выходных снимать и смотреть что с ним.
  6. Течи меня не сильно волнуют, доливаю и езжу. Это дешевле, чем ремонт. Коплю на новый автомобиль. А вот без генератора тяжко: вообще не ездит машина.
  7. Ремень порвался прошлой осенью из-за заклинившей помпы, его поменяли, в том числе и помпу, и два ролика. С тех пор пробег не более 10 тысяч. АКБ новую покупал прошлым летом. Ремень вроде натянут, но как проверить достаточен ли натяг? Ездил в мае в Питер 3 тысячи км, в июле в Крым 3 тысячи км, проблем не было. Еще прочитал, что от слабого натяга течет все. Может такое быть или я неправильно понял? У меня сильно течет жидкость ГУРа, и антифриз и масло в АКПП.
  8. Вчера утром машина завелась, а лампочка АКБ на приборной панели загорелась. В руководстве по эксплуатации написано, что это либо генератор, либо регулятор напряжения. Почти сразу после включения двигателя стал слышен жуткий свист из под капота. Такой свист уже бывал в сырую погоду пару раз за весну-лето. Вчера утром было сухо, но свист был. Пропал через пару минут работы двигателя на холостом ходу. Поехал на работу с включенной лампочкой АКБ. До работы 2 км. В обед поехал домой. Заводится без проблем. В обед снова поехал на работу, вечером домой. В общей сложности проехал километров 8. Прочитал в интернете, что без генератора можно и 100 км проехать. Сегодня завел машину, завелась быстро, но лампочки во время работы стартера побледнели, как при разряженной АКБ. Двигатель поработал пару минут, на слух не очень ровно работал, потом смотрю все лампочки загорелись: ручник, восклицательный знак, ABS, АКБ. Я решил «перезагрузиться» и выключил зажигание. Завести снова не получилось. Стартер только щелкает без малейшего намека на схватывание. Скажите, пожалуйста, в чем может быть причина, с чего начать диагностику и ремонт, чтобы отремонтировать это как можно меньшими денежными затратами?
  9. Привет! Диагностировали мне неисправность соленоида управления клапаном ЕРГ. В выключенном состоянии продувается между двумя своими выходами, а не должен по словам мастера. Компьютер выдает ошибку клапан ЕГР, сам клапан прочистили, с ним все в порядке. Фото моего соленоида на фото. Его код F63E-9J459-AA. На euroauto такие продаются по 990 рублей за штуку, плюс, наверное будут доставлять транспортной компанией, а это 300 рублей минимум. На exist есть клапаны, но F63Z-9J459-AA, то есть вместо E — Z. Соответственно, вопрос следующий: можно ли поставить с буквой Z? Чем они отличаются? Можно ли поставить отсюда http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=VS63 Dorman 911-128 на вид, он такой же как и у меня, но новый будет стоить как б/у + доставка старого. Что посоветуете?
  10. У меня тросик круиз-контроля был оборван около дроссельной заслонки. В одном сервисе парень за 300 рублей мне его починил. Но это заняло у него 4 часа и я к концу стал сомневаться в его профессионализме. Хотя, не спорю тросик работает, все отлично пока что. А по теме, мне в СТО Венец у нас в Белгороде поменяли подшипник ступицы за 1500 рублей, 4 сайлентблока передних рычагов по 500 рублей, стойки передних стабилизаторов по 200 рублей каждая и задний тормозной шланг за 500 рублей. Плюс сход-развал и в итоге (видимо с небольшой скидкой) вышло 5000 рублей. По времени заняло 4 часа.
  11. Странное дело, у меня на приборной панели есть ручка для изменения угла наклона фар, но фары я разбирал много раз (заменяя лампочки), фары Bosch, но никакого устройства для изменения угла наклона и тем более моторчика не нашел там. Где этот моторчик должен быть вообще?
  12. Не нашел подходящей темы, поэтому создал новую. Сегодня поеду в СТО менять стойки передних стабилизаторов, все четыре сайлентблока передних рычагов и подшипник передней ступицы и задний тормозной шланг. Какой приблизительный ценовой диапазон для такого объема работ?
  13. Куплю в сборе люк крыши от Ford Mondeo 2, 1999 года выпуска, хетчбек.
  14. От какой русской машины можно поставить лямбда-зонд на Форд Мондео 2, 1999 года? Пусть разъем не тот, я возьму разъем от старого датчика? Кстати, читал, что паять провода лямбды нельзя, это правда? Разъясните, пожалуйста, планирую в воскресенье заменить его, расход в 18 литров по городу при езде как бабушка замучал уже.
  15. Скажите, пожалуйста, какой длины тормозной шланг на заднее правое колесо у Ford Mondeo 2, хетчбек? В магазине сказали есть 315, 350 и 580 мм. Сейчас нет возможности снять шланг и измерить, а купить нужно.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru